ТУРЫ В ЮАР, БОТСВАНУ, ЗАМБИЮ, ЗИМБАБВЕ, НАМИБИЮ, ЛЕСОТО, СВАЗИЛЕНД, МОЗАМБИК
ТУРЫ В ЮЖНУЮ АФРИКУ И СТРАНЫ РЕГИОНА

Вряд ли можно найти страну, похожую на ЮАР. Удивительная история, потрясающая природа, и высокий уровень развития делают эту страну уникальной на африканском континенте. Два океана, саванна, горы, пустыня, виноградники, пингвины и морские котики, тропические леса, ритмы африканских барабанов и бриллианты De Beers - все это вы найдете в одной стране.В созвездии стран южно-африканского региона - ЮАР является поистине самым главным бриллиантом. Это самая развитая страна в Африке. ЮАР славится благоприятным климатом. В районе Кейптауна, преобладают средиземноморские настроения, в районе Дурбана больше влажности, в районе Крюгер парка и Йоханнесбурга воздух прозрачнее, это из-за высоты.  Огромное количество отелей, шикарные дороги и первоклассная туристическая инфраструктура делают эту страну удобной и привлекательной для посещения.

  • ЮАР – КЕЙПТАУН

ОТДЫХ И САФАРИ НА ДИКОМ ЮГЕ АФРИКИ

Когда хочется отдохнуть без суеты, и в тоже время увидеть Африканскую экзотику, комфортно и без внутренних перелетов - тур по Западному Кэйпу идеальный вариант. Побывать на краю земли, познакомиться с пингвинами и морскими котиками, попробовать легендарных южно-африканских вин, и даже сделать свое собсвенное, также посмотреть всю Большую Пятерку на сафари в свободной от малярии зоне, встречать закаты на Атлантике, поесть свежих устриц, все это в одном туре для вас!  Подробнее►

ЮАР ОТКРЫЛА ГРАНИЦЫ

С 12 ноября 2020 ЮАР открыла границы для всех. Мы занимаемся турами в Африку уже 17 лет и хотим сказать что - НИКОГДА еще Южная Африка не была так доступна, тем более на период новогодних празников.

Цены - беспрецендентные скидки, в честь открытия, до 50%. Особенно приятно когда лодж стоит 1200 дол за ночь с человека, сейчас приглашает за 500 дол. Это если про VIP. Классика 5 и 4 звезд тоже не отстает по скидкам.

cape-town-3.png

Кейптаун, One & Only

Насладитесь богатой культурой и историей Кейптауна. Здесь всегда свежие устрицы, атлантический бриз и близость легендарных виноградников.

Крюгер Парк, Лондолози

Самый стильный кемп в Африке - сафари и отдых в стиле хаки и ботаники, магический костер, шампанское, барабаны и секретный джин-бар. Не выходя из своего номера, вы можете расположиться на террасе с бокалом шампанского и наблюдать за слонами, купающимися в реке.

Умшланга, Oyster Box

Вечеринка в стиле Капакабана, дресс код - белое с яркими аксессуарами.
Высокая кухня, шум волн Индийского океана и зажигательные ритмы Латины

П осещая ЮАР многие стараются посмотреть максимум в этом регионе, поэтому половина туров включают посещение соседних стран, таких как: - Замбия и Зимбабве, где находится водопад Виктория, - Ботсвана, где интересны такие уникальные заповедники как: Чобе парк и Дельта реки Окаванго - Маврикий, Мозамбик, где можно отдохнуть на пляжах с комфортом (так как береговая линия ЮАР очень сильно омывается волнами). Далее можно найти информацию о экскурсиях о отелях по каждому перечисленному региону Южной Африки 

Новости, события, специальные предложения

Групповые и приключенческие туры в Южную Африку

Хотите в Африку, интересно, но подешевле? Тогда туры на траках то, что надо! Организованное путешествие в интернациональной группе, на специально оборудованных траках позволит вам увидеть гораздо больше, чем в стандартных турах.

Комбинированные туры - ЮАР, ЗАМБИЯ, БОТСВАНА, СВАЗИЛАНД, МОЗАМБИК, ЛЕСОТО, КЕНИЯ, ТАНЗАНИЯ

САФАРИ В ЮАР И ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ В МОЗАМБИКЕ

Базаруто

Осуществите свою мечту попасть на райский остров архипелага Базаруто, где Вы почувствуете себя вдали от всех проблем.  Отдыхая в Anantara Bazaruto Island Resort & Spa Вы полностью растворитесь в ослепительной красоте нетронутой природы и океана, в умиротворяющим ритме островной жизни и получите незабываемые впечатления. 
Откройте для себя богатый подводный мир океана, отправившись на дайвинг, во время которого вы можете увидеть гигантских морских черепах, редких ламантинов и китов. Испытайте свои силы на глубоководной рыбалке.

Мачангуло

Уникальные эко-лоджи, расположенные на юге Мозамбика, не далеко от Мапуто, предлагают блаженную роскошь отдыха на океане. Нетронутые африканские пляжи, 
необузданная природа и роскошный сервис объединяются, чтобы создать необыкновенные впечатления от отдыха. 
Это уникальный африканский пляжный рай, окруженный 5 морскими запведниками и восхищающий природными пейзажами

ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КАЖДУЮ СЕМЬЮ

Эти туры были созданы  с учетом пожеланий, количества дней и бюджета. В каждом туре указан состав семьи и стоимость. Их можно взять за образец и оптимизировать по вкусу. Если вам понравились какие-то туры, но размер Вашей семьи и возраст детей отличается, напишите нам или позвоните, мы оперативно сделаем расчет стоимости именно для вас. Все цены ориентировочные, зависят от сезона и подтверждаются в каждом индивидуальном случае под запрос.

Путешествие на поезде РОВОС (ROVOS)

П утешествуя на роскошном поезде, не испытывая неудобств дороги, вы насладитесь красотой африканской природы. Откройте для себя все многообразие оттенков Африки: от кипящих жизнью шумных городов до бесконечных вечнозеленых лугов, находясь на борту самого роскошного поезда в мире. Мы предлагаем вам насладиться незабываемым путешествием, искусно сочетающим в себе элементы былой роскоши, старины и современных инноваций. Добро пожаловать поезд по праву носящий звание Гордости Африки! Еще с самого своего основания в 1989 году, Rovos Rail заработал свою безупречную международную репутацию, как компания, дарящая людям самые незабываемые впечатления от железнодорожных путешествий. Только представьте, как вы наслаждаетесь роскошной кухней, а за окном разворачиваются неповторимые пейзажи, которыми так изобилует природа Южной Африки. На своем пути, который, к слову, может длиться от двух суток до месяца, 'Гордость Африки' связывает законодательную столицу ЮАР Кейптаун с Дар-эс-Саламом в Танзании, бескрайние пустыни Намибии с буйными тростниковыми полями Квазулу Натала. Поезда способны разместить до 72 пассажиров в 36-ти прекрасно оборудованных номерах. Наиболее популярными являются трехдневные маршруты (поезд курсирует по указанным маршрутам в обоих направлениях, Вы можете выбрать тот порядок следования, который Вам больше понравится): Маршрут Кейптаун - Претория, Маршрут Претория - Водопад Виктория

VIP туры в Южную Африку

С адовый Путь – живописная полоса побережья между Кейптауном и городом Порт Элизабет, самым крупным центром Восточного Кейпа. Пестрая мозаика африканской природы здесь сконцентрирована на относительно небольшом отрезке в 700км. На пути из Кейптауна в Уотсворн, вы попадаете в полупустыню Малое Кару. Полупустыню сменяют горные массивы Аутеники, затем следуют субтропические курорты на побережье и океанские пляжи, а далее тропические леса Тситсикаммы. Так выстраивается маршрут яркого и насыщенного путешествия, ведущего в восточнокапскую провинцию.

Туры на Сафари в ЮАР

Ч астные заповедники ЮАР – это сафари без толпы, роскошные лоджи, оформленные в классическом сафари стиле, превосходный сервис, изысканная кухня, СПА, внимательное отношение к гостям и абсолютно дикая природа вокруг. Некоторые лоджи не огорожены, и животные подходят прямо на территорию, иногда можно увидеть слона у бассейна, а иногда даже леопарда на собственной террасе. Еще одним важным отличием частного заповедника является возможность свободного перемещения, в то время, как в государственном парке можно перемещаться строго по дороге. Это очень существенный момент, так как многих животных выслеживают и находят по следам, а звери не всегда ходят только по дорогам. 7 лучших частных заповедников: Мала Мала, Лондолози, Сингита, Торнибуш, Капама, Саби Сэндс, Chitwa Chitwa Private Game Reserve

Водный район Исимангалисо

Национальный парк и объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Это уникальная экосистема поддерживает биологическое разнообразие природного богатства, и поэтому очень важна для нашей планеты. Парк включает 280 км побережья и прибрежных вод, что дает возможность за одно сафари увидеть и слонов  с носорогами и китовых акул. Также в границах парка интересно посмотреть эстуарий Санта-Лючия, по которому организуются круизы.

Заповедник Хлухлуве-Умфолози

Примерно в 2,5 часах езды от Дурбана находится один из старейших заповедников Умфолози. На его холмистой территории обитает огромная популяция носорогов, стада слонов и буйволов. За копытными охотятся львы и леопарды. Но на сафари вы увидите и пугливых антилоп ньяла, и грациозных жирафов и фотогеничных зебр. Есть и гепарды, лесные свиньи, гиены, самые большие антилопы иланды и много других разнообразных животных, птиц и рептилий.

Национальный парк слонов Эддо (Дорога Садов).


Парк открыли в 1931 году, тогда  в нем было 16 слонов, сегодня 550! Увеличилась и территория почти до пол миллиона акров, протяженностью от засушливого плато Кару на севере до морского заповедника на океане, где живет и размножается самая большая колония Капских бакланов и Африканских пингвинов на юге. В Эддо парке можно увидеть не только слонов, но и большинство африканских млекопитающих, в том числе львов, буйволов, черных носорогов, леопардов и зебр. 

Заповедник Шамвари (Дорога Садов)


Это один из самых известных парков, предлагает роскошные лоджи для проживания своим гостям, среди которых были особы королевских кровей, а также многие голливудские знаменитости. Джон Траволта обожает прилетать сюда на своем самолете и наблюдать как в чистом голубом небе парят гигантские орлы. В этом свободном от малярии парке можно увидеть всю Большую Арфиканскую Пятерку и огромное количество других животных и птиц. 

Национальный парк Пиланесберг


Ближайший к Йоханнесбургу парк с большой пятеркой, очень популярен из-за легкой досягаемости, красивой природы, отсутствием малярии, присутствием самых интересных африканских млекопитающих и развитой инфраструктурой. На территории парка есть несколько лоджей разных ценовых категорий и уровней. Парк находится в древнем кратере потухшего вулкана, это заметно по характерному ландшафту и колец разбросанных местами камней. 

Заповедник Мадикве


Один из красивейших парков ЮАР, незаслуженно редко посещаемый туристами. Этот парк имеет впечатляюще успешную историю по сохранению африканских животных. В 1991 году здесь, на границе с Ботсваной,  было лишь 740 кв.км. территории, полученных для заповедника от частных ранчо, которые были нерентабельны из-за бесплодной земли. Сегодня это земля, где свободно живет 60 видов млекопитающих, включая Большую Пятерку.

ТИГРЫ В ДИКОЙ ПРИРОДЕ ЮАР

Если вы любитель Больших Кошек, или фотограф, или вы хотите увидеть белых тигров в дикой природе (больше нет нигде в мире), может хотите попробовать сафари с устройством ночного видения за ночными обитателями полупустыни Кару, или просто находитесь в поиске уникальных впечатлений - тогда Каньон Тигров Вас не разочарует!

З десь все пронизано магической энергетикой тигров. Наверное это единственное место в мире, где их можно увидеть много, близко, быстро, без пыли и без толпы. Каньон Тигров – это необъятные просторы, сюрреалистичные пейзажи, фантастические закаты и бесконечное звездное небо. Помимо тигров вы можете увидеть гепардов, редких антилоп, сервалов и скрытных ночных обитателей, в том чиcле ардварка и земляного волка.

ЗЕЛЕНОЕ КАЛАХАРИ НА РЕКЕ ОРАНЖЕВАЯ

П очему интересно: Путешествие в стороне от массовых направлений. Сафари не похожее ни на что, новые впечатления для тех, кто видел классические заповедники и всю Африканскую Пятерку. Рыбалка мирогового уровня (fly fishing). Комбинация сафари и речных приключений. Leopard Protection Project. Отличная возможность для наблюдения за редкими ночными животными. Пикник на лодке и наблюдение за птицами. Рай для пеших прогулок по нетронутой человеком природе.

ЧТО СКРЫВАЕТ КАЛАГАДИ

Tранснациональный парк Калагади

Tранснациональный парк Калагади – это часть Калахари размером с Нидерланды или как два Крюгер парка. Он раскинулся на территории ЮАР и Ботсваны в стороне от массовых маршрутов. Сюда обязательно надо приехать чтобы услышать рычание черногривого льва, попробовать сафари по песчанным дюнам и увидеть богатый животный мир, который смог приспособиться к суровым условиям выживания.  Ночи в Калахари несравнимы ни с чем. Над головой раскрывается звездный купол неба и восходит Млечный путь. Тут можно встретить львов, гепардов, леопардов, гиен, шакалов, и множество мелких хищников. Вы увидите как важно вышагивает птица секретарь, страус поднимает пыль в брачном танце, а маленький кори падает камнем с высоты чтобы поизвести впечатление на подружку.  Еще здесь можно увидеть бушменов.

 

Виза, перелет, безопасность, полезная информация

Виза


С 31 марта 2017 года владельцам российских общегражданских заграничных паспортов не требуется виза в ЮАР для поездок с целью отдыха, а также деловых поездок на период пребывания не превышающий 90 дней. Для несовершеннолетних детей нужно взять в поездку свидетельство о рождении с переводом.

Время


На час отстает от московского.

Деньги


Денежной единицей ЮАР является ранд, обозначаемый символом R. В 1 ранде 100 центов. Курс к доллару примерно 15-16 рандов, к рублю ориентировочно один к пяти.
В ЮАР принимают большинство международных кредитных карт, таких как MasterCard, Visa, и другие. Банкоматы большинства банков работают круглосуточно. В отелях и магазинах также принимаются к оплате карты.

Язык


В качестве государственных, утверждено 11 языков, в основном африканских диалектов и английский, являющийся наиболее используемым.

Перелет


Перелеты в ЮАР осуществляется множеством авиакомпаний. К сожалению из России в ЮАР прямых перелетов пока нет, поэтому лететь нужно с пересадкой. Вылет можно планировать на любой день, так как рейсы большинства авиакомпаний осуществляются ежедневно как из Москвы, Питера, так и из нескольких регионов России. Перелет с учетом стыковки занимает около 12-14 часов. Самые популярные авиакомпании на этом направлении: Emirates, через Дубай, Turkish Airlines, через Стамбул, Etihad, через Абу-Даби, Qatar Airways, через Доху,  Ethiopian Airways, через Аддис-Абебу, также осуществляются перелеты через Европу на рейсах Аэрофлота, British Airways, Lufthansa и др., совместно с национальным перевозчиком ЮАР - South African Airways.
Прилет и вылет осуществляется в один из трех международных аэропортов ЮАР: O.R. Tambo в Йоханнесбурге, Cape Town International Airport в Кейптауне, Durban King Shaka International Airport в Дурбане.
Средняя стоимость перелета из Москвы около 500 евро, туда-обратно, включая таксы. В высокий сезон (например, Новогодние праздники) стоимость значительно выше, поэтому разумно бронировать перелет заранее.  
Благодаря хорошо развитой сети перелетов ЮАР очень удобно комбинировать с другими африканскими странами. Например из Йоханнесбурга, Кейптауна осуществляются рейсы на Маврикий, Сейшелы, в Намибию, Ботсвану, Замбию и Зимбабве, Мозамбик, Мадагаскар, а также в Кению и Танзанию.
 

Здоровье и безопасность


Для посещения ЮАР не требуется специальных прививок. Если вы отправляетесь в некоторые районы Мпумаланги или комбинируете с посещением соседних стран (Замбия, Зимбабве, Ботсвана, Мозамбик), проконсультируйтесь со специалистом по поводу профилактики малярии (наружные репиленты или таблетки).
Южноафриканское солнце имеет высокий уровень ультрафиолета. Рекомендуется применять солнцезащитные средства с уровнем защиты 15 единиц и выше, пользоваться очками от солнца и носить головной убор.
В плане личной безопасности при посещении туристических мест все благополучно. Страна динамично развивается и слухи о разгуле преступности явно преувеличены и слоны по улицам не ходят. Любой гид всегда поможет Вам сориентироваться на месте. А мы составим подробный маршрут путешествия.
 

Погода и сезон


ЮАР страна круглогодичного отдыха, по количеству солнечных дней в году занимает одно из первых мест в мире . Лето здесь жаркое с грозами, а зимы ясные, сухие и холодные. Средние температуры: летом (с ноября по март) +24...32°С, зимы +15...26°С. Температура морской воды отличается в разных районах - от прохладной +12...17°С в районе Кейптауна (Атлантическое побережье) до +21...26°С в Квазулу Натал (Дурбан - побережье Индийского океана).С июня по октябрь в Херманусе, городке не далеко от Кейптауна можно наблюдать китов.

TOURS TO SOUTH AFRICA, BOTSWANA, ZAMBIA, ZIMBABWE, NAMIBIA, LESOTO, SWAZILAND, MOZAMBIK
TOURS TO SOUTH AFRICA AND COUNTRIES OF THE REGION

It is hardly possible to find a country similar to South Africa. An amazing history, stunning nature, and a high level of development make this country unique on the African continent. Two oceans, savannah, mountains, desert, vineyards, penguins and seals, rainforests, African drum beats and De Beers diamonds - you will find it all in one country. In the constellation of the countries of the South African region, South Africa is truly the most important diamond. It is the most developed country in Africa. South Africa is famous for its favorable climate. In the Cape Town area, Mediterranean moods prevail, in the Durban area there is more humidity, in the Kruger Park and Johannesburg area the air is more transparent, this is due to the height. A huge number of hotels, luxurious roads and first-class tourist infrastructure make this country comfortable and attractive to visit.

South Africa OPENED BORDERS

Since November 12, 2020, South Africa has opened its borders to everyone. We have been doing tours to Africa for 17 years and we want to say that - NEVER has South Africa been so accessible, especially during the New Year holidays.

1. There are places for New Year's holidays even in the most top hotels, which is unrealistic at normal times, in November one had to choose from what was available. Now you can choose any hotel !!!

2. Prices - unprecedented discounts , in honor of the opening, up to 50%. It is especially nice when the lodge costs 1200 dollars per night per person, now invites for 500 dollars. This is about VIP. Classic 5 and 4 stars are also not far behind in discounts.

cape-town-wa.png

W hen visiting South Africa, many try to see the maximum in this region, so half of the tours include visits to neighboring countries, such as: - Zambia and Zimbabwe, where Victoria Falls is located, - Botswana, where such unique reserves as Chobe Park and the Okavango Delta are interesting - Mauritius, Mozambique, where you can relax on the beaches in comfort (since the coastline of South Africa is very much washed by waves). Below you can find information on excursions about hotels for each listed region of South Africa

What to see

News, events, special offers

Group and Adventure Tours to South Africa

Want to go to Africa, interesting, but cheaper? Then truck tours are what you need! An organized trip in an international group on specially equipped trucks will allow you to see much more than in standard tours.

Combined tours - South Africa, ZAMBIA, BOTSWANA, SWAZILAND, MOZAMBIK, LESOTO, KENYA, TANZANIA

SAFARI IN SOUTH AFRICA AND BEACH HOLIDAY IN MOZAMBIQUE

Bazaruto

Make your dream come true to the paradise island of the Bazaruto archipelago, where you will feel away from all the problems. While relaxing at Anantara Bazaruto Island Resort & Spa you will completely dissolve in the dazzling beauty of unspoiled nature and the ocean, in the pacifying rhythm of island life and get an unforgettable experience.
Discover the rich underwater world of the ocean on a diving trip where you can spot giant sea turtles, rare manatees and whales. Try your hand at deep sea fishing.

Machangulo

Unique eco lodges located in the south of Mozambique, not far from Maputo, offer the blissful luxury of an ocean experience. Pristine African beaches
wild nature and luxurious service combine to create an extraordinary holiday experience.
This is a unique African beach paradise surrounded by 5 marine reserves and spectacular natural scenery

INDIVIDUALLY FOR EACH FAMILY

These tours were created taking into account the wishes, the number of days and the budget. Family composition and cost are indicated for each tour. They can be sampled and optimized to taste. If you liked some tours, but the size of your family and the age of the children are different, write to us or call us, we will promptly make a calculation of the cost just for you. All prices are indicative, depend on the season and are confirmed in each individual case on request.

Traveling by ROVOS train

E njoy the beauty of the African countryside without the hassle of the road while traveling by luxury train. Discover all the hues of Africa, from bustling cities to endless evergreen meadows, aboard the world's most luxurious train. We invite you to enjoy an unforgettable journey that skillfully combines elements of past luxury, antiquity and modern innovation. Welcome train that rightfully bears the title of Pride of Africa! Ever since its founding in 1989, Rovos Rail has earned its impeccable international reputation for providing people with the most unforgettable rail travel experience. Just imagine how you enjoy luxurious cuisine, and outside the window unfold the unique landscapes that are so abundant in the nature of South Africa. On its way, which, by the way, can last from two days to a month, 'Pride of Africa' connects the legislative capital of South Africa Cape Town with Dar es Salaam in Tanzania, the endless deserts of Namibia with the lush reed fields of KwaZulu Natal. Trains can accommodate up to 72 passengers in 36 well-equipped rooms. The most popular are three-day routes (the train runs along the indicated routes in both directions, you can choose the order of travel that you like best): Cape Town - Pretoria route, Itinerary Pretoria - Victoria Falls

VIP tours to South Africa

G arden Route is a scenic stretch of coastline between Cape Town and Port Elizabeth, the largest center in the Eastern Cape. The colorful mosaic of African nature here is concentrated on a relatively small section of 700 km. On the way from Cape Town to Watsworn, you enter the Maloye Karoo semi-desert. The semi-desert is replaced by the Auteniki mountain ranges, followed by subtropical resorts on the coast and ocean beaches, and then the Tsitsikamma rainforests. This is how the route of a bright and eventful journey leading to the Eastern Cape province is built.

Safari Tours in South Africa

S outh Africa's Private Reserves offer a no-crowd safari, luxury safari-style lodges, superb service, gourmet cuisine, spa, guest-centered care and wild nature. Some lodges are not fenced, and animals come directly to the territory, sometimes you can see an elephant by the pool, and sometimes even a leopard on your own terrace. Another important feature of a private reserve is the ability to move freely, while in a state park you can move strictly along the road. This is a very significant moment, since many animals are tracked down and found on the tracks, and animals do not always walk only on roads. Top 7 Private Game Reserves: Mala Mala, Londolosi, Singita, Thornybush, Kapama, Sabi Sands, Chitwa Chitwa Private Game Reserve

Ishimangaliso water area

National Park and UNESCO World Heritage Site. This unique ecosystem supports the biodiversity of natural wealth and is therefore very important to our planet. The park includes 280 km of coast and coastal waters, which makes it possible to see elephants with rhinos and whale sharks in one safari. It is also interesting to see the Santa Lucia estuary within the boundaries of the park, along which cruises are organized.

Hluhluwe Umfolosi Nature Reserve

One of the oldest nature reserves, Umfolozi, is located about 2.5 hours drive from Durban. Its hilly area is home to a huge population of rhinos, herds of elephants and buffaloes. Ungulates are hunted by lions and leopards. But on the safari, you will see shy Nyala antelopes, graceful giraffes and photogenic zebras. There are also cheetahs, forest pigs, hyenas, the largest Yeland antelopes and many other various animals, birds and reptiles.

Addo Elephant National Park (Orchard Road).


The park was opened in 1931, when it had 16 elephants, today it is 550! The territory has also grown to nearly half a million acres, stretching from the arid Karoo Plateau in the north to the marine reserve on the ocean, where the largest colony of Cape Cormorants and African penguins in the south live and breeds. In Eddo Park you can see not only elephants, but also most African mammals, including lions, buffalo, black rhinoceros, leopards and zebras.

Shamwari Nature Reserve (Orchard Road)


This is one of the most famous parks, offers luxurious lodges for guests to stay in, among which were royals and many Hollywood celebrities. John Travolta loves to fly here on his plane and watch as giant eagles soar in a clear blue sky. In this malaria-free park, you can see the whole Big Arfican Five and a huge number of other animals and birds.

Pilanesberg National Park


The closest park to Johannesburg with the Big Five is very popular because of its easy reach, beautiful nature, the absence of malaria, the presence of the most interesting African mammals and developed infrastructure. There are several lodges of different price categories and levels in the park. The park is located in the ancient crater of an extinct volcano, it is noticeable by the characteristic landscape and rings of scattered stones in places.

Madikwe Reserve


One of the most beautiful parks in South Africa, undeservedly rarely visited by tourists. This park has an impressively successful history of preserving African animals. In 1991, here, on the border with Botswana, it was only 740 sq. Km. territories obtained for the reserve from private ranches that were unprofitable because of barren land. Today it is a land where 60 species of mammals, including the Big Five, live freely.

TIGERS IN THE WILD NATURE OF South Africa

If you are a Big Cat lover, a photographer, or want to see white tigers in the wild (not found anywhere else in the world), you might want to try a night vision safari behind the Karoo semi-desert, or you are just in search for unique experiences - then Tiger Canyon will not disappoint you!

E verything here is imbued with the magic energy of tigers. This is probably the only place in the world where they can be seen a lot, close, fast, without dust and without crowds. Tiger Canyon - it is immense expanses, surreal landscapes, fantastic sunsets and an endless starry sky. In addition to tigers, you can see cheetahs, rare antelopes, servals and secretive nocturnal inhabitants, including ardwark and earthwolf.

GREEN KALAHARI ON ORANGE RIVER

W hy interesting: Travel away from mainstream destinations. A safari unlike anything else, a new experience for those who have seen the classic reserves and the entire African Five. Fishing world level (fly fishing). A combination of safari and river adventure. Leopard Protection Project. An excellent opportunity to observe rare nocturnal animals. Boat picnic and bird watching. A hiking paradise in untouched nature.

WHAT HIDES THE CALAGADES

Kalagadi Transnational Park

Kalagadi Transnational Park is a part of the Kalahari the size of the Netherlands or like two Kruger parks. It stretches across South Africa and Botswana, away from the mass routes. You should definitely come here to hear the roar of a black-maned lion, try a safari on the sand dunes and see a rich fauna that was able to adapt to the harsh conditions of survival. The nights in the Kalahari are incomparable. Overhead, the starry dome of the sky opens and the Milky Way rises. Here you can find lions, cheetahs, leopards, hyenas, jackals, and many small predators. You will see how importantly the secretary bird walks, the ostrich kicks up dust in the mating dance, and a small measles falls like a stone from a height to impress a girlfriend. You can also see the Bushmen here.

 

Visa, flight, security, useful information

Time


Greenwich Mean Time (GMT) +2 Hours

Money


The South African currency is the rand, denoted by the symbol R. In 1 rand, 100 cents. The exchange rate against the dollar is approximately 15-16 rand, against the ruble approximately one in five.
South Africa accepts most international credit cards such as MasterCard, Visa, and others. Most banks' ATMs work around the clock. Cards are also accepted in hotels and shops.

Language


11 languages ​​have been approved as state languages, mainly African dialects and English, which is the most used.

Visa


Since March 31, 2017, holders of Russian general civil foreign passports do not require a visa to South Africa for travel for recreation, as well as business travel for a period of stay not exceeding 90 days. For minor children, you need to take a birth certificate with translation on the trip.

Flight


Flights to South Africa are carried out by many airlines. Unfortunately, there are no direct flights from Russia to South Africa yet, so you need to fly with a transfer. Departure can be scheduled for any day, as most airlines operate daily flights both from Moscow, St. Petersburg, and from several regions of Russia. The flight, taking into account the connection, takes about 12-14 hours. The most popular airlines in this direction: Emirates, via Dubai, Turkish Airlines, via Istanbul, Etihad, via Abu Dhabi, Qatar Airways, via Doha, Ethiopian Airways, via Addis Ababa, also operates flights through Europe on Aeroflot, British Airways , Lufthansa and others, together with the national carrier of South Africa - South African Airways.
Arrivals and departures are carried out at one of three international airports in South Africa: O.R. Tambo in Johannesburg, Cape Town International Airport in Cape Town, Durban King Shaka International Airport in Durban.
The average cost of a flight  is about 500 euros, round trip, including taxes. In high season (eg New Years) the cost is much higher, so it is wise to book your flight in advance.
Thanks to its well-developed flight network, South Africa is very convenient to combine with other African countries. For example, from Johannesburg, Cape Town there are flights to Mauritius, Seychelles, Namibia, Botswana, Zambia and Zimbabwe, Mozambique, Madagascar, as well as Kenya and Tanzania.

Health and safety


No special vaccinations are required to visit South Africa. If you are traveling to some areas of Mpumalanga or combining with visits to neighboring countries (Zambia, Zimbabwe, Botswana, Mozambique), consult an expert on malaria prevention (external repellents or pills).
The South African sun has a high level of ultraviolet radiation. It is recommended to use sunscreen with a protection level of 15 or higher, use sun glasses and wear a hat.
In terms of personal safety when visiting tourist places, everything is fine. The country is developing dynamically and rumors about rampant crime are clearly exaggerated and elephants do not walk the streets. Any guide will always help you find your way on the spot. And we will draw up a detailed travel itinerary.

Weather and season


South Africa is a country of year-round recreation, in terms of the number of sunny days per year it takes one of the first places in the world. Summers are hot with thunderstorms, and winters are clear, dry and cold. Average temperatures: in summer (from November to March) +24 ... 32 ° С, in winter +15 ... 26 ° С. The temperature of sea water differs in different regions - from cool + 12 ... 17 ° С in the Cape Town area (Atlantic coast) to +21 ... 26 ° С in KwaZulu Natal (Durban - Indian Ocean coast). From June to October in Whales can be seen in Hermanus, a town not far from Cape Town.