ТУРЫ В ЮАР, БОТСВАНУ, ЗАМБИЮ, ЗИМБАБВЕ, НАМИБИЮ, ТАНЗАНИЮ, КЕНИЮ, МОЗАМБИК, ЭФИОПИЮ
ТУРЫ В АФРИКУ – ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ ВСЕХ!

П утешествие в Африку - лучший способ пополнить запасы энергии, восстановить душевное равновесие, отдохнуть телом и душой. Жизнь в мире цифровых технологий, где информация захлестывает с головой, Африка дает связь с природой, потребность в которой остро ощущается современных мегаполисах. Не знаете с чего начать, где находится Серенгети и далеко ли до Кейптауна? А может вы мечтаете о романтическом путешествии вдвоем? Можно ли с детьми, когда лучшее время, а что с прививками? А может вы уже были в Африке и хотите еще, но не уверены куда теперь. Создать тур именно для Вас – смысл нашей работы.

Новости, События, Спецпредложения

Мы живем в быстро меняющемся мире; обстоятельства, неподвластные нашему контролю, переворачивают нашу повседневную рутину и сами ритмы нашей жизни.  Эти сбои ставят перед нами сложные задачи, а неопределенность вызывает беспокойство. 
Но именно в это время мы видим прекрасные проявления надежды и стойкости, и именно на этих лучах солнца мы должны сосредоточиться.
Пока большинство стран Африки остаются на карантине, авиакомпании приостановили полеты, циклы приорды остаются прежними. 
Все также восходит солнце, все также антилопы выходят щипать травку, а львы продолжают охотиться. 
Слоны бродят по своим маршутам миграций, бегемоты хрюкают в реках, а птицы поют песни. 
Может и хорошо, что природа получила небольшую передышку от туристов. Тем интереснее приехать в Африку, и снова стать первооткрывателями! 
Мы рассчитываем, что в мае ситуация стабилизируется и в июне вы снова сможете пускаться в путешествия. А пока предлагаем помечтать и запланировать свое следующее путешествие.

ТУРЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ В НАМИБИЮ, БОТСВАНУ, ЗАМБИЮ, ЗИМБАБВЕ, ЭФИОПИЮ, ТАНЗАНИЮ

УГАНДА – АФРИКА В МИНИАТЮРЕ. ПОЧЕМУ УГАНДА?

Территория этой страны удачно вписалась между бортами Великой Рифтовой долины, в окружении всемирно известных сафари направлений Кении и Танзании.  Здесь вы можете наблюдать за шимпанзе и горными гориллами в непроходимых лесах утром, а днем встретить львов, выслеживающих свою добычу на просторах равнин.  

Джунгли, полные птиц и приматов, сливаются с открытыми саваннами, где обитают всеми любимые африканские животные. Добавим могучие потоки Нила, горы Рувензори и крупнейшее в Африке озеро Виктория и у вас получается не простой выбор, что включить в программу тура. 

Но не беспокойтесь, мы поможем Вам. Уганда является безопасным направлением. 

Большой выбор отелей удовлетворит любые запросы. Но, по сравнению с Кенией и Танзанией, сюда проникает лишь тоненький ручеек путешественников, и угандийское сафари по прежнему остается свободным от вездесущих туристов.
 

 Что больше всего отличает Уганду от других африканских стран – это обилие пресной воды. Белый Нил родился здесь, из множества источников, включая ледниковые воды с гор Рувензори. Прибавим туманные озера Рифтовой долины, ручьи в тропических лесах,  обширные болота папируса и конечно озеро Виктория, крупнейшее в Африке. Это позволяет путешественникам выбирать разнообразные виды приключений из интригующего меню туристских маршрутов: карабкаться по склонам экваториальных ледников, искать мифического китоглава в долбленых каноэ, ощутить вибрацию земли на гремящих водопадах Мерчисона, совершить рафтинг с порогами 5 категории или отправиться на рыбалку за Нильским окунем.

ТУРЫ В КЕНИЮ, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАК СПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ САФАРИ ТУР И ОТДЫХ В КЕНИИ?

Глаза разбегаются, когда начинаешь планировать тур.
Помимо популярных и раскрученных объектов, показанных на многих сайтах, в Кении есть много других мест, достойных посещения, где нет толп туристов. Частные концессии, заповедные проекты, необычные отели и экскурсии.

На базе нашего опыта и вопросов, которые чаще всего задают нам клиенты,
предлагаем небольшой путеводитель с полезной информацией о парках, пляжах, сезонах, отелях, ценах и конечно турах в Кению которые могут вам понравиться

 

ПEРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПО КЕНИИ

 

ТУРЫ В ЮАР - СТРАНУ ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ

ТАМ, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВА ОКЕАНА

 

Вряд ли можно найти страну, похожую на ЮАР. Удивительная история, потрясающая природа, и высокий уровень развития делают эту страну уникальной на африканском континенте. Два океана, саванна, горы, пустыня, виноградники, пингвины и морские котики, тропические леса, ритмы африканских барабанов и бриллианты De Beers - все это вы найдете в одной стране.В созвездии стран южно-африканского региона - ЮАР является поистине самым главным бриллиантом. Это самая развитая страна в Африке. ЮАР славится благоприятным климатом.

 

Посещая ЮАР многие стараются посмотреть максимум в этом регионе, поэтому многие туры включают соседние страны, в том числе:
- Замбия и Зимбабве, где находится водопад Виктория,
- Ботсвана, где интересны такие уникальные заповедники как: Чобе парк и Дельта реки Окаванго
- Маврикий, Мозамбик, где можно отдохнуть на пляжах с комфортом (так как береговая линия ЮАР очень сильно омывается волнами)
- Намибия, с самой древней пустыней мира

- и конечно государства анклавы:Лесото и Свазиленд

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПО ЮАР

 

Групповые и приключенческие туры

Путешествие в группе – это не только выгодная цена, это еще бонусы от знакомств с новыми людьми, возможность разделить радость впечатлений с новыми друзьями и попутчиками.

 

Хотите в Африку, интересно, но подешевле? Тогда туры на траках то, что надо! Организованное путешествие в интернациональной группе, на специально оборудованных траках позволит вам увидеть гораздо больше, чем в стандартных турах.

20 необычных идей которые можно включить в вашу следующую поездку в Африку

•  увидеть цветение в Намакваленде  • ​ посетить африканский Burning Man  •  принять участие в велосипедном туре на Мыс Доброй Надежды или в марафоне  •  поймать и самому приготовить лангуста  •  проехать по винному маршруту  •  пожить в отеле куполе или на верхушках деревьев  •  встретиться с африканским колдуном  •  покататься на горных лыжах в Южной Африке  •  посмотреть кладку черепах или увидеть как они вылупляются и бегут в океан  •  посетить тауншип и увидеть как живут африканцы изнутри  •  переночевать под открытым небом в заповеднике  •  переночевать в африканской деревне  •  услышать рычание черногривого льва в Калагади и увидеть звезды южного полушария  •  порисовать, погулять со слонами или усыновить слоненка  • проехать по Африке на поезде  •  покорить самую высокую гору Африки или хотя бы увидеть ее  •  сделать каноинг или снорклинг с морскими котиками  •  увидеть 4 леопарда за три дня в дельте Окаванго  •  устроить гонки на квадрабайке в солончаке Магадигади и увидеть миграцию зебр  •  пожить на острове шимпанзе и поймать тигрового окуня.

Уникальные секреты АфрикиЭто необычно!

Когда попадаешь сюда в первый раз, понимаешь, что представлял себе все по-другому, чем оно есть на самом деле. В разных странах Африки, есть свои знаковые места, известные на весь мир. Именно они входят в большинство популярных туров в Африку. И те, кто побывал в Африке основные из них видели. Но есть такие уголки, про которые мало кто знает в широких кругах. Про такие заповедные маршруты в разных странах Южной, Восточной и Западной Африки вы узнаете из этого раздела. Раздел регулярно пополняется.

ПОСМОТРЕТЬ

Семейные туры

Звери на сафари интереснее, чем в зоопарке, покажите это вашим детям! В каждом туре указан состав семьи и стоимость. Их можно взять за образец и оптимизировать по вкусу. Если вам понравились какие-то туры, но размер Вашей семьи и возраст детей отличается, напишите нам или позвоните, мы оперативно сделаем расчет стоимости именно для вас. Все цены ориентировочные, зависят от сезона и подтверждаются в каждом индивидуальном случае под запрос.

If you can dream it, you can do it
VIP ТУРЫ В АФРИКУ - НОВЫЙ КОД РОСКОШИ

Описать словами что такое VIP туры в Африку - это все равно что пытаться передать словами ароматы цветущих садов - язык слишком слаб для этого. Интуитивный сервис, лучшие гиды, готовые достать для вас звезду с неба. Частные концессии, гармоничное сафари. Минимальное вторжение в природу, сохранение и бережное к ней отношение. Поддержка местных общин и деревень.

Специальное предложение 50% от стоимости программы! Первокласный сервис, роскошное проживание, подлинный опыт африканского сафари.


Предлагаем вам эксклюзивные туры на сафари в Кению и/или Танзанию. Без утомительных переездов находясь в высочайшем комфорте, безопасности и удобстве на борту частного 9-местного самолета представительского класса Cessna Caravan.
Невероятное специальное предложение: при заказе тура от 2-х человек, на второго человека предоставляется скидка 50% от стоимости программы!

   Предложение действует на поездки до 16 июня.    Бронирование до 31 мая 2020 года   

Т уры на авиа-сафари в Кению и Танзанию – это уникальное сочетание красот дикой природы с проживанием в изысканных лоджах на частных территориях без толп туристов. У вас всегда будет выбор развлечений, в зависимости от настороения. Внимательный персонал угадает и исполнит все ваши желания. Вы получите огромное удовольствие от индивидуального обслуживания, роскошных номеров и подлинного африканского сафари

Этнические туры, экспедиции

ТУРЫ В ЮАР, ЗАМБИЮ, ЗИМБАБВЕ, НАМИБИЮ, ТАНЗАНИЮ, КЕНИЮ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРЫ

"Сердце Африки пенья полно и пыланья,
И я знаю, что, если мы  видим порой
Сны, которым найти не умеем  названья,
Это ветер приносит их, Африка,  твой!"
Николай Гумилев
В этом блоке мы хотим показать вам очень разные туры. Здесь классические, групповые, экзотические, приключенческие, сафари, этнические. Мы не ставим себе задачу стать энциклопедией или справочником по Африке. Мы лишь стараемся разжечь искру вашего интереса и "заразить" вас Африкой, показать какая она бывает разная. И уже после этого сделать для вас тур вашей мечты.

Наши направления

Ботсвана, Замбия, Марокко, Мозамбик, Маврикий, Намибия, Зимбабве, Мадагаскар, Танзания, Эфиопия, ЮАР, Кения, Руанда, Уганда, Гана, Того, Бенин, Сенегал, Кот Дивуар, Гвинея Биссау

Помощь эксперта

  • Антонина

       +7 915 343-21-21

      +7 495-281-53-57

      travel@cultafrica.ru

    Обсудите свой тур в Африку с нашим специалистом

  • Туры в Африку на новый год 2020

    Почему бы не поехать в Африку на новый год? У вас есть возможность встретить новый год в самых необычных местах нашей планеты. Например, в саванне, под звездным африканским небом и звуки африканских барабанов, или на грандиозном водопаде Виктория в Южной Африке, или в легендарном Кейптауне на побережье Атлантического океана.
    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТУРЫ НА НОВЫЙ ГОД ЗДЕСЬ

    НАШ БИЗНЕС В ЦИФРАХМы работаем для Вас

    16

    лет опыта по организации туров в Африку

    Большинство наших туров разработаны на основе нашего собственного опыта, путешествуя по местам, которые мы можем рекомендовать нашим клиентам.

    20+

    Стран Африки куда Вы с нами можете поехать

    Нашим основным направлением являются страны с устоявшейся инфраструктурой для путешествий, таких как Южная Африка, Намибия, Зимбабве, Замбия, Ботсвана, Кения, Танзания но также мы предлагаем туры в глубокие этнические страны, такие как Гамбия и Мавритания.

    190+

    Наших путешественников в прошлом году

    Наши основные клиенты - небольшие VIP-группы, но мы также имеем опыт обслуживания больших корпоративных групп.

    250+

    Партнеры по Африке

    Большинство наших партнеров - это наши друзья - менеджеры отелей, лоджей, наземные операторы которых мы знаем лично по встречам в ряде выставок и частных совещаний

TOURS IN SOUTH AFRICA, BOTSWANA, ZAMBIA, ZIMBABWE, NAMIBIA, TANZANIA, KENYA, MOZAMBIK, ETHIOPIA
TOURS ТО AFRICA - TRAVELING FOR ALL!

T raveling to Africa is the best way to replenish energy reserves, restore peace of mind, relax your body and soul. Living in the world of digital technologies, where information is sweeping with head, Africa provides a connection with nature, the need for which is acutely felt in modern megacities.     You do not know where to start, where is the Serengeti and is it far to Cape Town? Or maybe you dream of a romantic journey together? Is it possible with children, when is the best time, and what about vaccinations? Or maybe you have already been to Africa and want more, but are not sure where now. Creating a tour for you is the meaning of our work.

News, Events, Special Offers

We live in a rapidly changing world; circumstances beyond our control overturn our daily routine and the very rhythms of our lives. These failures pose challenges for us, and uncertainty is a concern.
But it is precisely at this time that we see wonderful manifestations of hope and perseverance, and it is on these rays of the sun that we should focus.
While most African countries remain in quarantine, airlines have suspended flights, pride cycles remain the same.
The sun also rises, all antelopes also go out to pinch the grass, and the lions continue to hunt.
Elephants roam their migration routes, hippos grunt in the rivers, and birds sing songs.
It may be good that nature received a little respite from tourists. It is all the more interesting to come to Africa, and again become discoverers!
We expect that in May the situation will stabilize and in June you will be able to travel again. In the meantime, we offer to dream and plan your next trip.

UGANDA - AFRICA IN MINIATURE. WHY UGANDA?

UGANDA - AFRICA IN MINIATURE. WHY UGANDA?

What distinguishes Uganda from other African countries the most is the abundance of fresh water. The White Nile was born here from many sources, including glacial waters from the Ruvenzory Mountains. We add the foggy lakes of the Rift Valley, streams in tropical forests, extensive papyrus swamps and of course Lake Victoria, the largest in Africa. This allows travelers to choose various types of adventures from an intriguing menu of hiking trails: climb the slopes of the equatorial glaciers, search for the mythical whalehead in a canoe , feel the vibration of the earth at Murchison’s thundering waterfalls, go rafting with thresholds of category 5 or go on a trip fishing for the Nile perch.

TOURS TO KENYA, USEFUL INFORMATION

HOW TO PLAN YOUR SAFARI TOUR AND RECREATION IN KENYA?

Eyes run wide when you start planning a tour.
In addition to the popular and popular sites shown on many sites, in Kenya there are many other places worth visiting, where there are no crowds of tourists. Private concessions, conservation projects, unusual hotels and excursions.

Based on our experience and the questions that customers most often ask us,
we offer a small guide with useful information about parks, beaches, seasons, hotels, prices and of course tours to Kenya that you may like

 

GO TO KENYA PAGE

 

TOURS TO SOUTH AFRICA - A COUNTRY OF GOOD HOPE

THERE WHERE TWO OCEANS MEET

It is unlikely that you can find a country similar to South Africa. An amazing story, amazing nature, and a high level of development make this country unique on the African continent. Two oceans, savannah, mountains, desert, vineyards, penguins and seals, rainforests, rhythms of African drums and De Beers diamonds - all this you will find in one country. In the constellation of countries in the South African region - South Africa is truly the most important diamond. It is the most developed country in Africa. South Africa is famous for its favorable climate.

When visiting South Africa, many try to see the maximum in this region, so many tours include neighboring countries, including:
- Zambia and Zimbabwe, where Victoria Falls is located,
- Botswana, where such unique reserves are interesting as: Chobe Park and the Okavango River Delta
- Mauritius, Mozambique, where you can relax on the beaches with comfort (since the coastline of South Africa is very much washed by the waves)
- Namibia

Further, you can find information on hotel excursions for each listed South African region

 

GO TO SOUTH AFRICA PAGE

 

THERE WHERE TWO OCEANS MEET

It is unlikely that you can find a country similar to South Africa. An amazing story, amazing nature, and a high level of development make this country unique on the African continent. Two oceans, savannah, mountains, desert, vineyards, penguins and seals, rainforests, rhythms of African drums and De Beers diamonds - all this you will find in one country. In the constellation of countries in the South African region - South Africa is truly the most important diamond. It is the most developed country in Africa. South Africa is famous for its favorable climate.

When visiting South Africa, many try to see the maximum in this region, so many tours include neighboring countries, including:
- Zambia and Zimbabwe, where Victoria Falls is located,
- Botswana, where such unique reserves are interesting as: Chobe Park and the Okavango River Delta
- Mauritius, Mozambique, where you can relax on the beaches with comfort (since the coastline of South Africa is very much washed by the waves)
- Namibia

Further, you can find information on hotel excursions for each listed South African region

 

GO TO SOUTH AFRICA PAGE

 

Group and adventure tours

Traveling in a group is not only a bargain price, it is also a bonus from meeting new people, an opportunity to share the joy of impressions with new friends and companions.

20 unusual ideas which you can include on your next trip to Africa

• see the flowering in Namaqualand • visit the African Burning Man • take part in a bicycle tour to the Cape of Good Hope or in a marathon • catch and cook a spiny lobster • go along the wine route • live in a hotel dome or on tree tops • meet with African sorcerer • skiing in South Africa • see the laying of turtles or see how they hatch and run into the ocean • visit the town and see how Africans live from the inside • spend the night in the open air ovednik • spend the night in an African village • hear the growl of a black-maned lion in Kgalagadi and see the stars of the southern hemisphere • draw, walk with elephants or adopt an elephant calf • ride Africa by train • conquer Africa's highest mountain or at least see it • do canoeing or snorkeling with by fur seals • see 4 leopards in three days in the Okavango delta • arrange a quad bike race in the Magadigadi salt marsh and see the migration of zebras • live on a chimpanzee island and catch a tiger perch.

The unique secrets of AfricaIt's unusual!

When you get here for the first time, you understand that you imagined everything differently than it really is. In different countries of Africa, there are their own iconic places known throughout the world. They are included in most popular tours to Africa. And those who have been to Africa have seen the main ones. But there are corners about which few people know in wide circles. You will learn about such protected routes in different countries of South, East and West Africa from this section. The section is regularly updated.

READ MORE

Family Tours

The animals on safari are more interesting than in the zoo, show it to your children! Each round shows the composition of the family and the cost. You can take them as a sample and optimize them to your taste. If you liked some tours, but the size of your family and the age of the children is different, write to us or call us, we will promptly calculate the cost for you. All prices are orienting, depending on the season and are confirmed in each individual case on request.

If you can dream it, you can do it
VIP TOURS TO AFRICA - NEW LUXURY CODE

To describe in words what VIP tours to Africa are like trying to put into words the aromas of blooming gardens . Intuitive service, the best guides, ready to get a star from the sky for you. Private concessions, harmonious safari. Minimal invasion of nature, conservation and respect for it. Supporting local communities and villages.

Special offer 50% of the program! First-class service, luxurious accommodation, authentic African safari experience.


We offer you exclusive safari tours to Kenya and / or Tanzania. Without tiring travel, being in the highest comfort, safety and convenience aboard a private 9-seat Cessna Caravan executive-class aircraft.
Incredible special offer: when ordering a tour from 2 people, a second person gets a 50% discount on the cost of the program! The offer is valid for trips until June 16. Reservation until May 31, 2020

A ir safari tours to Kenya and Tanzania are a unique combination of the beauties of wildlife with accommodation in exquisite lodges in private areas without crowds of tourists. You will always have a choice of entertainments, depending on your mood. Attentive staff will guess and fulfill all your desires. Enjoy personalized service, luxurious rooms and genuine African safaris.

Selected Tours

TOURS IN SOUTH AFRICA, ZAMBIA, ZIMBABWE, NAMIBIA, TANZANIA, KENYA
MOST POPULAR TOURS

The heart of Africa is full and glowing,
And I know that if we sometimes see
Dreams that we can't find names,
That wind brings them, Africa, yours!

Nikolay Gumilev
I n this block we want to show you very different tours. Here are classic, group, exotic, adventure, safari, ethnic. We do not set ourselves the task of becoming an encyclopedia or reference book on Africa. We just try to kindle a spark of your interest and “infect” you with Africa, to show how different it is. And after that, make your dream tour for you.

Our destinations

Botswana, Zambia, Morocco, Mozambique, Mauritius, Namibia, Zimbabwe, Madagascar, Tanzania, Ethiopia, South Africa, Kenya, Rwanda, Uganda, Ghana, Togo, Benin, Senegal, Cat Divouar, Guinea Bissau

Expert help

  • Antonina

    What`s Up +7 915 343-21-21

    +7 495-281-53-57

    travel@cultafrica.ru

    Ask your questions Discuss your trip to Africa with one of our specialists

  • Tours to Africa for the New Year 2020

    Why not go to Africa for the new year? You have the opportunity to celebrate the new year in the most unusual places on our planet. For example, in the savannah, under the starry African sky and the sounds of African drums, or at the grand Victoria Falls in South Africa, or in the legendary Cape Town on the Atlantic coast.
    SEE ALL TOURS FOR THE NEW YEAR HERE

    OUR NUMBERSWe work hard

    16

    Years experience to bring people in Africa

    Majority of our tours designed from our own experience by traveling to places what we can recommend for our clients.

    20+

    AFRICAN Countries to travel with us

    Our main destinations are countries with well-established travel infrastructure, such as South Africa, Namibia, Zimbabwe, Zambia, Botswana, Kenya, Tanzania, but also we offer tours to deep ethnic countries such as the Gambia and Mauritania.

    190+

    Happy travelers LAST YEAR

    Our main customers are small VIP groups, but we also have experience serving large corporate groups.

    250+

    BusineSs partners around Africa to support

    Most of our partners are our friends - hotel, lodge managers and ground operators who we know personally a number of exhibitions and private meetings.