ТУРЫ В ЮАР, ЗАМБИЮ, ЗИМБАБВЕ, НАМИБИЮ, ТАНЗАНИЮ, КЕНИЮ, ПОЕЗД ROVOS, ​ЛУЧШЕЕ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ
VIP ТУРЫ В АФРИКУ

Вы думаете, что знаете о роскоши все? Пока Вы не побывали в Африке не спешите делать такие выводы. Африка обладает огромными богатствами природного разнообразия, внутри которого для искушенных путешественников существуют острова поистине ошеломляющего комфорта и роскоши. Всемирно известные цепочки отелей существуют здесь для того, чтобы раскрыть для Вас настоящие сокровища нашей планеты и подарить Вам поистине несравненные впечатления, которые изменят Ваши представления о путешествиях класса люкс. Все известные и неизвестные миллионеры нашей планеты давно оценили качество отдыха в африканских оазисах роскоши, убедитесь сами, что здесь есть чем восхищаться. К Вашим услугам частная авиация, закрытые концессии, уникальные отели и прекрасно обученный персонал.

НАШИ VIP ТУРЫ

Комбинированные VIP Туры В Южную Африку

В ас ждет незабываемое африканское приключение. Посещение легендарного Кейптауна, колонии пингвинов и Столовой горы, сафари в национальном парке Крюгер и отдых на водопаде Виктория станет Вашим ярким приключением в Африке
Л егендарный ретро-поезд в викторианском стиле - шикарный маршрут, который подойдет ценителям изысканной кухни, первоклассного сервиса и ярких впечатлений. Вы получите истинное удовольствие посетив Кейптаун с блистательными пейзажами и бризом Атлантики которые создадут неповторимую атмосферу отдыха.
С августа по октябрь к окрестностям Кейптауна приплывают киты это невероятное чудо природы. Сафари в национальном парке Крюгер и отдых на грандиозном водопаде Виктория в лучшем классическом лодже сафари, встреча невероятно живописного заката во время речного круиза и сафари будет Вашим удивительным приключением в Африке.
Э тот тур мы составили для молодой пары, имеющей богатый опыт путешествий по миру, но в Африке не были ни разу. Мы включили два самых ярких места ЮАР - Кейптаун и частный заповедник в Крюгер парке. Фантастические отели усиливают впечатления от поездки, люкс, комфорт, и великолепный отдых - вот формула тура!
П обалуйте себя южноафриканским роскошным сафари в сенсационных 5-звездочных лоджах, расположенных во всемирно известных заповедниках Мадикве, Тимбавати и Саби. Вы будете наслаждаться проживанием и сафари на территории частных концессий в стороне от потока туристов. Такие путешествия создают воспоминания на всю жизнь.
К оллекция одних из лучших сафари. Сафари в концессии Абу, уникальная интерактивная программа общения с африканскими слонами, Сафари в концессии Джао, водное и наземное сафари в центральной части Окаванго,

VIP Туры в Намибию

Н амибия – одна из самых больших стран в Африке, известная своей естественной красотой, полная солнечного света, ярких цветов, необъятных просторов, огромного количества диких животных и дружелюбных, гостеприимных людей.  В программе: сюрреалистичные пейзажи, город призрак Колманскоп, порт Людериц - старейший город Намибии, пустыня Намиб, морской круиз и замечательное сафари.
В ы мечтаете о необычном, ни на что не похожем, абсолютно фантастическом путешествии? Значит вам надо на воздушное сафари в Намибию. Путешествуя на персональном самолете, с личным пилотом по местам, куда сложно доехать на машине. Вы будете жить в отелях, где ничто не будет вас отделять от космических пейзажей, абсолютной тишины и неба с миллионами звезд..

АВИА-САФАРИ В КЕНИЮ И ТАНЗАНИЮ

Т уры на авиа-сафари в Кению и Танзанию – это уникальное сочетание красот дикой природы с проживанием в изысканных лоджах на частных территориях без толп туристов. У вас всегда будет выбор развлечений, в зависимости от настроения. Внимательный персонал угадает и исполнит все ваши желания. Вы получите огромное удовольствие от индивидуального обслуживания, роскошных номеров и подлинного африканского сафари

VIP Туры в Кению, Танзанию, Замбию

Есть вопросы?

  • Антонина

       +7 915 343-21-21

      +7 495-281-53-57

      travel@cultafrica.ru

    Обсудите свой тур в Африку с нашим специалистом

  • Обработка запроса...

TOURS TO SOUTH AFRICA, ZAMBIA, ZIMBABWE, NAMIBIA, TANZANIA, KENYA, ROVOS TRAIN, THE BEST IN SOUTH AFRICA
VIP TOURS TO AFRICA

Do you think you know everything about luxury? Until you have visited Africa, do not rush to draw such conclusions. Africa has an immense wealth of natural diversity, within which there are islands of truly stunning comfort and luxury for sophisticated travelers. Internationally renowned hotel chains are here to uncover the treasures of our planet and provide you with a truly incomparable experience that will change the way you think about luxury travel. All the famous and unknown millionaires of our planet have long appreciated the quality of relaxation in African oases of luxury, see for yourself that there is something to admire here. We offer private aviation, closed concessions, unique hotels and highly trained staff.

OUR VIP TOURS

Combined VIP Tours To South Africa

A n unforgettable African adventure awaits you. A visit to the legendary Cape Town, the penguin colony and Table Mountain, a safari in the Kruger National Park and a vacation at Victoria Falls will be your bright adventure in Africa
T he legendary Victorian retro train is a chic route that will appeal to lovers of fine cuisine, first-class service and vivid impressions. You will enjoy visiting Cape Town with its splendid landscapes and breezes of the Atlantic that will create a unique atmosphere of relaxation.
F rom August to October, whales come to the vicinity of Cape Town, this incredible miracle of nature. Safari in Kruger National Park and relaxation at the grand Victoria Falls in the best classic safari lodge, meeting an incredibly picturesque sunset on a river cruise and safari will be your amazing adventure in Africa.
W e have compiled this tour for a young couple with a rich experience of traveling around the world, but have never been to Africa. We have included two of South Africa's most striking places - Cape Town and a private reserve at Kruger Park. Fantastic hotels enhance the travel experience, luxury, comfort, and great relaxation - that's the formula for the tour!
I ndulge in a South African luxury safari at sensational 5-star lodges located in the world famous Madikwe, Timbavati and Sabi nature reserves. You will enjoy lodging and safaris in private concessions away from the flow of tourists. These journeys create memories of a lifetime.
A collection of some of the best safaris. Safari in the Abu concession, a unique interactive program of communication with African elephants, Safari in the Zao concession, water and land safari in the central Okavango,

VIP Tours To Namibia

N amibia is one of the largest countries in Africa, known for its natural beauty, full of sunshine, vibrant colors, vast expanses, a huge number of wildlife and friendly, hospitable people. The program includes: surreal landscapes, Kolmanskop ghost town, Luderitz port - the oldest city in Namibia, Namib desert, sea cruise and a wonderful safari.
A re you dreaming of an unusual, unlike anything, absolutely fantastic trip? So you need an air safari to Namibia. Traveling by private jet with a personal pilot to places that are difficult to reach by car. You will live in hotels where nothing will separate you from the cosmic landscapes, absolute silence and the sky with millions of stars ..

AIR SAFARI TO KENYA AND TANZANIA

A ir safari tours to Kenya and Tanzania are a unique combination of wildlife beauty with accommodation in exquisite lodges in private areas without crowds of tourists. You will always have a choice of entertainment, depending on your mood. The attentive staff will guess and fulfill all your wishes. Enjoy personalized service, luxury accommodations and an authentic African safari

VIP Tours to Kenya, Tanzania, Zambia

To learn more

  • Antonina

    What`s Up +7 915 343-21-21

    +7 495-281-53-57

    travel@cultafrica.ru

    Ask your questions Discuss your trip to Africa with one of our specialists

  • Processing...
    Custom Tour - Where and when