ТУРЫ В ТАНЗАНИЮ, ЗАНЗИБАР, ВОСХОЖДЕНИЕ НА КИЛМАНДЖАРО, САФАРИ НГОРОНГОРО И СЕРЕНГЕТИ
ТАНЗАНИЯ - КОВЧЕГ ДИКОЙ ПРИРОДЫ И ОСТРОВ ЗАНЗИБАР

Сафари во всемирно известных заповедниках, теплый Индийский океан и пляжи Занзибара, трекинги и восхождение на вулкан Килиманджаро, Рыбалка на озере Виктория и Танганьика, огромные стада животных, совершающих ежегодную миграцию - все это можно получить, отправившись в путешествие по Танзании.

Туры в Танзанию и Занзибар

Так чем же так привлекательна эта африканская страна? 

Вот ответы на этот вопрос: 

  • самая большая популяция млекопитающих, и уникальные заповедники (два из них включены в Список Всемирного Природного Наследия ЮНЕСКО: Серенгети, Нгоронгоро),
  • самая многочисленная миграция на планете происходит ежегодно на просторах заповедников Нгоронгоро, Серенгети и Масаи Мара (Кения),
  • большой выбор отелей и лоджей от бюджетных до роскошных,
  • возможность отдохнуть на белоснежных пляжах Занзибара,  дайвинг,
  • уникальная возможность совершить прогулку среди диких шимпанзе в национальном парке Гомбе и Махале,
  • возможность совершить восхождение на самую высокую гору Африки – вулкан Килиманджаро,
  • уникальные культурные традиции более 100 этнических групп, в том числе колоритные масаи,
  • хорошая туристическая инфраструктура, политическая стабильность и безопасность.

В стране, где практически две трети земли отдано под заповедники, можно сказать, что сафари – это образ жизни.

Танзания занимает первое место в рейтинге лучших сафари направлений Голоса распределяются так:

  • Танзания – 4,84;
  • Ботсвана – 4,75;
  • Кения – 4,66;
  • Замбия – 4,58;
  • ЮАР – 4,55;
  • Намибия – 4,54;
  • Уганда – 4, 16;
  • Зимбабве – 4, 14; 

Рейтинг составлен на основе анализа 3061 отзыва туристов и рецензий экспертов. В голосовании принимали участие более 1000 человек из 53 стран мира. Также учтены 756 обзорных статей таких авторитетных изданий как Lonley Planet, Bradt, Footprint и других.

 

Новости, события, специальные предложения

Новости, события, специальные предложения

Ежегодная миграция антилоп и зебр 

Ежегодная миграция антилоп и зебр – это драма жизни и смерти, притаившихся хищников, счастливых спасений, это грохот копыт 1,2 миллионов антилоп гну и 200 0000 зебр. Копытные совершают свой круговой цикл, перемещаясь в след за дождями и свежими пастбищами из Серенгети в Масаи Мара и обратно, этот цикл никогда не останавливается. Миграция антилоп гну - это самая многочисленная из миграций млекопитающих на нашей планете. Сотни тысяч животных идут по долинам Серенгети и Масаи Мара, пересекая реки и покрывая сотни километров на пути к свежим пастбищам. Ради того, чтобы увидеть грандиозный спектакль природы, многие выбирают туры в Кению и Танзанию с августа по ноябрь, когда шоу достигает апогея. Поэтому акцент в программах ставится на более длительное пребывание в парке Серенгети. Для тех, кто после сафари хочет отдохнуть на побережье океана предлагаются пляжи Момбасы и Занзибара. 

 

Топ лучших VIP туров

СЕРЕНГЕТИ НГОРОНГОРО ТАРАНГИРЕ МАНЬЯРА РУАХА СЕЛУС МИКУМИ ОЗЕРО ВИКТОРИЯ
Туры на Сафари и отдых на Занзибаре

Занзибар

Остров Занзибар разнообразен и удивителен. Здесь, отдыхая на бесконечных белоснежных пляжах, можно насладиться девственной красотой природы, шумом океана, пением птиц. Время на острове будто остановилось, давая возможность испытать безмятежный райский отдых. Подводный мир изобилен коралловыми рифами, а кристально чистые воды Индийского океана славятся разнообразием обитателей. Вас ждет увлекательное путешествие и бесценный отдых в уединении с природой. Выбор отелей на острове огромен, мы с удовольствием предложим подходящий вашим запросам.
Столица Занзибара - Стоун Таун практически не изменилась за последние 200 лет, его улицы словно таинственный лабиринт утопающий в аромате специй.  Здесь есть дворцы султанов, соборы, древние постройки в персидском стиле, музеи и места работорговли. Город находится под охраной ЮНЕСКО. Для любителей активного отдыха есть масса развлечений и экскурсий.

Парки северного круга

Серенгети - это квинтэссенция дикой природы Африки: миллионы животных населяют эти холмистые саваны. Неудивительно, что Серенгети является культовым местом для сафари. 
Пейзажи парка величественны и разнообразны, бескрайние равнины, реки, холмы, каменистые плато. 
Национальный парк Серенгети находится на северо-западе Танзании между Нгоронгоро и озером Виктория, и занимает площадь чуть больше, чем вся Черногория. 
На севере он граничит с Национальным заповедником Кении Масаи Мара. 
Эта заповедная зона является одной из последних областей на Земле, где вы можете получить место в первом ряду для наблюдения за грандиозным шоу дикой природы - миграцией копытных, самой многочисленной на нашей планете.

Нгоронгоро

Заповедник Нгоронгоро является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, который берет название от кратера Нгоронгоро, крупнейшей в мире неактивной, неповрежденной и незаполненной вулканической кальдеры, образованной два-три миллиона лет назад. 
Около 25 000 крупных животных живут в естественном амфитеатре природы, образованном кратером площадью 300 км2. Считается, что здесь самая большая плотность хищников на метр квадратный. Недавно он был признан одним из семи новых природных чудес Африки.
 

Тарангире

Тарангире-это парк для тех, кто хочет шагнуть немного дальше от проторенной дорожки, чтобы оказаться в действительно дикой местности. Национальный парк Тарангире может похвастаться большими стадами слонов и буйволов, а также замечательной концентрацией больших кошек и является одним из лучших национальных парков в Танзании. Африканская дикая собака, куду, Орикс и Геренук, редко встречающиеся в других парках Северного округа, также могут быть найдены здесь, наряду с, возможно, лучшим разнообразием птиц в Африке. Более 550 видов привлекают его яркие болота. В сухой сезон с августа по октябрь в Тарангире сосредоточено самое большое количество млекопитающих из всех известных национальных парков Танзании.

Маньяра

Богатый дичью и один из небольших анклавов дикой природы Танзании, Национальный парк озера Маньяра-великолепная местность. В парке несколько природных зон. Воды озера покрывают две трети парка, в то время как остальная часть экосистемы Маньяры состоит из высоких горных склонов, цветущих болот, густых лесов, широких травянистых областей и горячих источников.
Особой удачей считается увидеть знаменитых лазающих по деревьям Львов Маньяры. Еще одна изюминка парка – лесные слоны, которых можно увидеть только здесь. Остановитесь на берегу озера, чтобы полюбоваться различными видами птиц , в том числе увидеть розового фламинго. Здесь всегда можно увидеть большие стаи бабуинов, и жирафов. Из копытных антилопы гну резвятся на берегу озера, а  массивные буйволы с внушительными рогами упиваются сочащимися илистыми отмелями. Неуловимый леопард и капская выдра попадаются на глаза некоторым счастливчикам.
 

Южное кольцо парков

Руаха

Будьте одним из немногих путешественников, побывавших в крупнейшем национальном парке Танзании, где проживает 10% популяции львов в мире и бесчисленное множество других видов животных и птиц. Крупнейший национальный парк Танзании, но относительно неизвестный, в год его посещают лишь единицы путешественников. 
Парк назван в честь реки Руаха, которая служит спасательным кругом для животных в сухой сезон  и образует ядро гораздо более крупной дикой экосистемы площадью 150 000 км2. Берега Руахи являются постоянным местом охоты для львов, леопардов, гепардов, шакалов, гиен и редких и находящихся под угрозой исчезновения африканских диких собак, которые охотятся на водяного оленя, импалу и Газель. Это отдаленная дикая местность, которая предлагает подлинный и глубокий опыт сафари для тех, кто знает, и тех, у кого есть особое место в их сердцах для сафари-парков Танзании.
 

Селус

Этот дикий и нетронутый заповедник в Южной Танзании может похвастаться заманчивым сочетанием обильной дикой природы и разнообразными ландшафтами. Занимая территорию  больше, чем Швейцария, Селус дает эксклюзивный опыт сафари. Сафари здесь всегда удачное, с большим количеством диких собак, львов, леопардов, слонов, буйволов и более 400 видов птиц. Настоящей изюминкой Selous является разнообразие доступных сафари-мероприятий, что делает каждый день совершенно отличным от следующего. Выберите один из традиционных сафари на лодках, чтобы приблизиться к бегемотам, или пешие сафари, чтобы принять более медленный подход к пониманию флоры и фауны национального парка Селус

Микуми

Золотые луга северо-западной Микуми являются сценой с большой концентрацией млекопитающих, птиц и рептилий,  непроходимые леса и горы на юго-восточной на границе с огромным парком Селус. Национальный парк Микуми является ближайшим Национальным парком к Дар-эс-Саламу и Занзибару. Как часть экосистемы Селус, он извлекает выгоду из самой высокой плотности млекопитающих всей заповедной зоны.  У Микуми также есть история,  он находится на одном из невольничьих маршрутов, также используемых Генри Мортоном Стэнли в его эпических исследованиях, чтобы найти Ливингстона. 
По просторам парка ходят большие стада антилоп Ньяса, синий гну, стада буйволов,изящные импалы, зебры и жирафы. Там, где есть большие стада, всегда есть много хищников, ожидающих обеда, среди которых львы, леопарды, редкие дикие собаки.

Остров Рубондо, Озеро Виктория

Исследуйте крупнейший островной Национальный парк Африки. Первобытные экваториальные леса острова Рубондо на озере Виктория, которые занимают 90% острова  – это поистине нетронутый тропический рай. Ярко окрашенные птицы и бабочки летают у стволов гигантских деревьев, здесь можно увидеть более 40 видов орхидей.  Слоны  двигаются по лесу, как серые призраки, а в гуще девственного леса живут семьи шимпанзе.  Болота папируса укрывают скрытных ситатунга, полуводных антилоп, которые следовало бы внести в список и «обязательно увидеть» любому опытному сафари путешественнику. 
Охраняемые воды национального парка острова Рубондо являются местом размножения для нильской Тилапии и Нильского окуня, огромной хищной рыбы, чей легендарный статус вызывает учащенное дыхание рыбака. Это редкая привилегия, ступить на Рубондо, на этот уникальный уголок Африки, которым могут наслаждаться лишь немногие счастливые путешественники.
 

Обработка запроса...

TOURS TO TANZANIA, ZANZIBAR, ASCENT OF KILMANJARO, SAFARI NGORONGORO AND SERENGETI
TANZANIA - ARK OF THE WILD NATURE AND ZANZIBAR ISLAND

Safaris in world famous reserves, the warm Indian Ocean and the beaches of Zanzibar, trekking and climbing the Kilimanjaro volcano, Fishing on Lake Victoria and Tanganyika, huge herds of animals that migrate annually - all this can be obtained by going on a trip to Tanzania.

Tours to Tanzania and Zanzibar

So why is this African country so attractive?

Here are the answers to this question:

  • the largest population of mammals, and unique reserves (two of them are included in the UNESCO World Natural Heritage List: Serengeti, Ngorongoro),
  • the largest migration on the planet occurs annually in the vastness of the Ngorongoro, Serengeti and Masai Mara reserves (Kenya),
  • a wide range of hotels and lodges from budget to luxury
  • opportunity to relax on the white beaches of Zanzibar, diving,
  • a unique opportunity to take a walk among wild chimpanzees in Gombe and Mahale National Park,
  • an opportunity to climb the highest mountain in Africa - Kilimanjaro volcano,
  • unique cultural traditions of over 100 ethnic groups, including colorful Maasai,
  • good tourist infrastructure, political stability and security.

In a country where almost two-thirds of the land is devoted to nature reserves, we can say that safari is a way of life.

Tanzania ranks first in the ranking of the best safari destinations Votes are distributed as follows:

  • Tanzania - 4.84;
  • Botswana - 4.75;
  • Kenya - 4.66;
  • Zambia - 4.58;
  • South Africa - 4.55;
  • Namibia - 4.54;
  • Uganda - 4, 16;
  • Zimbabwe - 4, 14;

The rating is based on an analysis of 3061 tourist reviews and expert reviews. More than 1000 people from 53 countries took part in the voting. Also included were 756 review articles from such authoritative publications as Lonley Planet, Bradt, Footprint and others.

 

News, events, special offers

News, events, special offers

Annual migration of antelopes and zebras

The annual migration of antelopes and zebras is a drama of life and death, lurking predators, happy rescues, the rumble of hooves of 1.2 million wildebeests and 200,000 zebras. Ungulates make their circular cycle, moving in the wake of rains and fresh pastures from Serengeti to Masai Mara and vice versa, this cycle never stops. The wildebeest migration is the most numerous mammalian migrations on our planet. Hundreds of thousands of animals walk through the Serengeti and Masai Mara valleys, crossing rivers and covering hundreds of kilometers on their way to fresh pastures. In order to see the grandiose spectacle of nature, many people choose tours to Kenya and Tanzania from August to November, when the show reaches its climax. Therefore, the emphasis in the programs is placed on a longer stay in the Serengeti Park. For those who want to relax on the ocean coast after a safari, the beaches of Mombasa and Zanzibar are offered.

 

Top best VIP tours

SERENGETI NGORONGORO TARANGIRE MANYARA RUAHA SELUS MIKUMI OZERO VICTORIA
Safari Tours and Holidays in Zanzibar

Zanzibar

The island of Zanzibar is diverse and amazing. Here, while resting on endless white beaches, you can enjoy the virgin beauty of nature, the sound of the ocean, and birdsong. Time on the island seemed to have stopped, giving the opportunity to experience a serene paradise vacation. The underwater world is teeming with coral reefs, and the crystal clear waters of the Indian Ocean are famous for their diversity. An exciting journey and an invaluable vacation in solitude with nature await you. The choice of hotels on the island is huge, we will be happy to offer the one that suits your needs.
The capital of Zanzibar - Stone Town has not changed much over the past 200 years, its streets are like a mysterious labyrinth, drowning in the aroma of spices. There are palaces of the sultans, cathedrals, ancient buildings in the Persian style, museums and places of the slave trade. The city is under the protection of UNESCO. For lovers of active recreation, there is a lot of entertainment and excursions.

Northern Circle Parks

The Serengeti is the quintessence of African wildlife: millions of animals inhabit these hilly shrouds. Unsurprisingly, the Serengeti is an iconic safari destination.
The landscapes of the park are majestic and diverse, endless plains, rivers, hills, rocky plateaus.
Serengeti National Park is located in northwestern Tanzania between Ngorongoro and Lake Victoria, and covers an area slightly larger than the whole of Montenegro.
In the north, it borders Kenya's Masai Mara National Reserve.
This conservation area is one of the last areas on Earth where you can get a front row seat to watch a great wildlife show - the largest migration of ungulates on the planet.

Ngorongoro

Ngorongoro Conservation Area is a UNESCO World Heritage Site, which takes its name from the Ngorongoro Crater, the world's largest inactive, intact and unfilled volcanic caldera, formed two to three million years ago.
About 25,000 large animals live in a natural amphitheater of nature, formed by a 300 km2 crater. It is believed that the density of predators per square meter is the highest here. It was recently recognized as one of Africa's Seven New Natural Wonders.

Tarangire

Tarangire is a park for those who want to step a little further off the beaten track to find themselves in a truly wilderness. Boasting large herds of elephants and buffaloes, as well as a remarkable concentration of big cats, Tarangire National Park is one of the best national parks in Tanzania. The African Wild Dog, Kudu, Oryx and Gerenuk, rarely found in other parks in the Northern District, can also be found here, along with arguably the best bird diversity in Africa. More than 550 species are attracted by its vibrant swamps. During the dry season from August to October, Tarangire is home to the largest number of mammals of any known national park in Tanzania.

Manyara

Rich in game and one of Tanzania's smaller wilderness enclaves, Lake Manyara National Park is a gorgeous area. There are several natural areas in the park. The waters of the lake cover two-thirds of the park, while the rest of the Manyara ecosystem is made up of high mountain slopes, flowering marshes, dense forests, wide grassy areas and hot springs.
It is considered a special luck to see the famous tree-climbing Lions Manyara. Another highlight of the park is forest elephants, which can only be seen here. Stop by the lake to admire a variety of bird species, including the pink flamingo. Here you can always see large flocks of baboons and giraffes. From ungulates, wildebeest frolic on the shore of the lake, and massive buffaloes with impressive horns revel in oozing muddy shoals. The elusive leopard and cape otter catch the eye of some lucky ones.

South Ring Parks

Ruaha

Be one of the few travelers to visit Tanzania's largest national park, home to 10% of the world's lion population and countless other animal and bird species. The largest national park in Tanzania, but relatively unknown, only a few travelers visit it a year.
The park is named after the Ruaha River, which serves as a lifeline for animals during the dry season and forms the core of a much larger wild ecosystem of 150,000 km2. The banks of the Ruahi are a permanent hunting ground for lions, leopards, cheetahs, jackals, hyenas and rare and endangered African wild dogs that hunt water deer, impala and gazelle. It is a remote wilderness that offers an authentic and deep safari experience for those in the know and those who have a special place in their hearts for Tanzania safari parks.

Selus

This wild and unspoiled nature reserve in southern Tanzania boasts an enticing mix of abundant wildlife and varied landscapes. Covering an area larger than Switzerland, Selous provides an exclusive safari experience. Safari is always successful here, with lots of wild dogs, lions, leopards, elephants, buffaloes and over 400 species of birds. The real highlight of Selous is the variety of safari activities available, making each day a totally different experience. Choose from traditional boat safaris to get closer to the hippos, or hiking safaris to take a slower approach to understanding the flora and fauna of Selous National Park

Mikumi

The golden meadows of northwest Mikumi are the scene of a large concentration of mammals, birds and reptiles, impenetrable forests and mountains in the southeast bordering the huge Selous Park. Mikumi National Park is the closest National Park to Dar es Salaam and Zanzibar. As part of the Selous ecosystem, it benefits from the highest mammalian density in the entire conservation area. Mikumi also has a story, being on one of the slave routes also used by Henry Morton Stanley in his epic explorations to find Livingston.
Large herds of Nyasa antelopes, blue wildebeest, herds of buffaloes, graceful impalas, zebras and giraffes roam the park. Where there are large herds, there are always many predators waiting for dinner, including lions, leopards, and rare wild dogs.

Rubondo Island, Lake Victoria

Explore Africa's largest island National Park. The primeval equatorial forests of Rubondo Island on Lake Victoria, which occupy 90% of the island, are a truly pristine tropical paradise. Brightly colored birds and butterflies fly by the trunks of giant trees, and over 40 species of orchids can be seen here. Elephants move through the forest like gray ghosts, and chimpanzee families live in the thick of the virgin forest. Papyrus marshes harbor the secretive sitatunga, semi-aquatic antelopes that should be listed and a must-see for any seasoned safari traveler.
The protected waters of the Rubondo Island National Park are a breeding ground for the Nile Tilapia and the Nile Perch, a huge predatory fish whose legendary status makes the fisherman breathe. It is a rare privilege to set foot on Rubondo, this unique corner of Africa that only a few happy travelers can enjoy.

Processing...