КАК ВЫБРАТЬ «ТОТ САМЫЙ» ТУР В АФРИКУ

Какой из земных материков овеян невероятным числом загадок и домыслов, удивляет и притягивает, не оставляет никого равнодушным? Конечно, это Африка с ее тысячелетней историей, ошеломляющей природой и калейдоскопом стран, так непохожих друг на друга во всем, от уровня жизни и пейзажей до архитектуры и обычаев. Но прежде чем ступить на залитую солнцем землю Черного континента, необходимо как следует подготовиться к путешествию: выбрать подходящий маршрут, спланировать бюджет и по максимуму наполнить программу впечатлениями.

Африка — наше единственное направление, и за 17 лет работы мы изучили его досконально. Телепередачам и трэвел-блогам мы предпочитаем личный опыт путешествий и жизни в разных уголках Черного континента, а значит, готовы предложить увлеченным туристам гораздо больше, чем другие туроператоры.

Например, не просто сафари, а знакомство с обитателями Ол-Педжеты, единственными и неповторимыми. Да, трогательная пара последних на Земле северных белых носорогов живет именно там. Не просто завтрак, а трапеза в компании жирафов: в усадьбе Giraffe Manor их можно кормить и обнимать. Прогулка со слонами в Окаванго, изучение созвездий над Калахари, охота с бушменами... нешаблонные впечатления и личные переживания — вот источник вдохновения и для нас, и для наших путешественников.

На сайте нашего клуба собрана вся актуальная информация о турах, включая цены, описания отелей и достопримечательностей и другую полезную конкретику более чем о 20 странах. В ближайшем обновлении появится и специальный тур-билдер, позволяющий за несколько кликов самому составить программу будущего тура в соответствии со всеми своими пожеланиями и предпочтениями. 

Наши сильные стороны:

 

  • специализируемся только на Африке, а это значит... Зайдя всего на один сайт вы найдете более 100 туров по 20-ти африканским странам, полезной       информацию, цены, отели, экскурсии
  • оперативно отвечаем, если надо срочно – можем отправить вас в  тур уже через три дня с момента обращения
  • партнерская сеть по всей Африке, только проверенное качество, за которое мы отвечаем
  • опыт работы 17 лет по всему континенту (кроме стран с неблагоприятной обстановкой)
  • экспертное знание продукта и логистики (можем составить маршрут тура за одну минуту)
  • динамическая часть сайта, можно сделать самостоятельный расчет тура (проект на стадии доработки)
  • прямые контракты с отелями, хорошие цены (сопоставимо с букингом)
  • офис в ЮАР - возможность оперативно контролировать ведение тура в режиме реального времени, 
  • официальный представитель в Москве - легко связаться
  • после покупки тура вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку на месте в режиме 24/7
  • работаем с семьями и vip клиентами, стараемся делать немного больше чем другие, мониторим самые выгодные и интересные предложения для путешествий с детьми
  • помогаем с поиском групповых туров и присоединением в группы
  • помимо сафари, экскурсий и пляжей в классической, роскошной и даже бюджетной Африке мы предлагаем более глубокие путешествия. Этнические туры, культурные и приключенческие экспедиции в Западной Африке и Эфиопии
  • успешно работаем с корпоративными клиентами, деловые поездки, конференции, делегации, бонусные поездки, вывоз диллеров, тим-билдинг

ОФИС

Главный офис в ЮАР и представительство в Москве - оптимальная схема для того, чтобы связать воедино два мира, поддерживать непрерывный контакт с клиентами и оперативно решать проблемы. Менеджеры клуба контролируют все этапы, от точного расчета цены до реализации каждой конкретной услуги, предоставляя поддержку 24/7 по всем каналам связи: почте, телефону, Whatsapp, Telegram, Viber и Skype.

ЦЕНЫ

Бюджет — один из важнейших аспектов путешествия, и мы поддерживаем расценки на одном уровне с популярными агрегаторами. Сейчас все сравнивают цены, и это нормально, поэтому мы  мониторим , и наши цены сопоставимы с букингом. Но мы не соревнуемся с консолидатором, мы предлагаем больше, чем букинг  – наше знание, наш опыт, наши связи, наше время.

 

ТЕХНОЛОГИИ

Мы за живое общение, но время – это самое дорогое, поэтому мы стараемся сэкономить время на технических моментах, например сделать расчет автоматическим. Можно ли составить и рассчитать себе тур, не являясь профессионалом и знатоком Африки? Да, с нашим инструментом вы можете сделать себе любой тур и получить стоимость. А мы дальше подскажем, если что-то можно в нем улучшить.
 

М ы бы хотели чтобы информация на нашем сайте была полезной и интересной для Вас, поэтому вы найдете на наших страницах не только туры и отели, но и любопытные факты, блоги про племена, культуры, традиции, искусство, фестивали и ритуалы , отзывы, и еще про наши и партнерские проекты, про помощь, про друзей. В мире цифровых технологий, где информация захлестывает с головой, мы остаемся людьми и считаем, что Африка помогает нам сохранить связь с природой, потребность в которой остро ощущается в современных мегаполисах. Офисы, корпорации, банки, бешенный ритм встреч, контракты, контроль и постоянный стресс забирают наше время, поглощают энергию. Мы убеждены что нет места лучше чем Африка для того, чтобы восполнить запасы здоровья, восстановить душевное равновесие. Отправиться в Африку и провести незабываемое время с семьей, о котором всегда захочется вспомнить с теплом – это лучшая терапия от усталости и мощный заряд яркими впечатлениями. Создать такой тур для Вас – вот смысл нашей работы. Сафари, природная красота, закаты и рассветы, пение птиц, звездное небо, тишина или пение птиц, шум волны или тихий плеск проплывающего каноэ, а для кого-то приключения и дикие племена – лучшее средство для воссоединения с природой и самим собой. Люди – природные создания, и теряя связь с природой мы теряем себя.

Kак купить и оплатить тур?

 

После того, как мы с Вами определимся с маршрутом, ценой, забронируем и подтвердим тур, Вам необходимо будет осуществить предоплату и заключительную оплату на базе Договора и листа бронирования и счета.
•    по безналичному расчету в рублях, (ЦБ+2,5%).
•    Если Вам удобно оплатить на счет принимающей стороны в ЮАР в долларах, тогда предложим и такой вариант.

 

Оплата картой он-лайн.

 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
Для оплаты тура банковской картой при оформлении заказа обратитесь к менеджеру для уточнения деталей. 
После уточнения Вам на электронную почту либо в SMS на номер телефона будет направлена ссылка на оплату.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.
Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Вашего Банка для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

М ы можем безупречно организовать любой тур: групповой или индивидуальный, приключенческий или авторский, семейный, праздничный или приуроченный к сезонному эксклюзиву. Для корпоративных клиентов разрабатываются конференции, командировки, тимбилдинги и другие выездные мероприятия.

Елена Позднякова - Основатель Клуба Культ Африки

Мы знаем Африку не по книгам и не по отзывам, не на основе блогов на сайтах и в соц.сетях, и не по телепередачам, мы знаем все ее грани на основе собственного многолетнего опыта поездок и проживания в разных ее странах и хотим поделиться с Вами этим знанием.

  WhatsApp

Антонина Харитонова - Ваш персональный менеджер

Ощутите бесконечный простор, наполненный величием, свободой и уникальностью африканской природы. Поверьте, рассказывать можно долго и интересно, но ни одно слово не способно передать величественную красоту Африки, и сравниться с теми ощущениями и впечатлениями, которые получите лично вы, во время своего путешествия.

  WhatsApp

Наши партнеры, друзья, проекты

МОЯ ПЛАНЕТА

  • Россия
  • https://moya-planeta.ru/
  • Телеканал «Моя Планета» признан лучшим познавательным каналом

Анна столкнулась с эмоциональным выгоранием. Это неудивительно — она возглавляет благотворительную организацию, помогающую жертвам насилия. Для того чтобы отвлечься, она решила... продолжить помогать. Но на этот раз — животным! Девушка отправляется в волонтерский центр в Южной Африке, где готовят к возвращению в дикую природу животных, пострадавших от рук человека

OASIS

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

  • Россия
  • http://tpp74.ru/
  • Крупнейшая в Уральском федеральном округе торгово-промышленная палата

ДЕТСКОЕ РАДИО

КРИСТИНА И МАКСИМ

  • Россия
  • Красивая пара

ЮЛИЯ ДЕСЯТНИКОВА

История Компании

  • 2003 - 2013

    Начало

    Работа в крупной туристической компании руководителем Департамента стран Африки

  • 2013

    Клуб открыт

    Основная деятельность – организация туров в Африку. Идея клуба в проекте глобальнее, но на начальном этапе мы сделали ставку на то, что умеем делать хорошо – создавать и продавать туры. 

  • 2014

    Компания в Южной Африке

    Принимающая сторона в ЮАР - Junosync PTY LTD. Заключили прямые контракты с отелями, избавились от посредников. Это стало прорывом, цены удалось заметно снизить. 
    В этом же году переехали из Москвы в Преторию вместе с  офисом
     

  • 2015-2016

    Расширение партнерской базы

    Наша клиентская база увеличилась в три раза и достигла 70 туристов в год. Если учесть что в основном туры индивидуальные и клиенты высокого уровня, то результат не плохой. С другой стороны мы расширили партнерскую базу, больше  отелей,  транспортных компаний, гидов.  

  • 2017

    Сотрудник на Российской стороне

    Было очень много интересных заявок, и за год в Африку с нами поехало уже 185 человек. Мы расширились и в компании начал работу сотрудник на Российской стороне. Это облегчило работу с теми клиентами, которым удобнее и спокойнее общаться с человеком, которому можно посмотреть в глаза. Хотя многие заявки мы получаем по электронным каналам связи и уже даже не только из России. Наш ценный кадр до сих пор с нами и уже занимает позицию Исполнительного директора. Исторической вехой стала отмена визы в ЮАР для россиян.

  • 2018

    Больше семейных запросов и индивидуальных запросов

    Становится больше семейных запросов, и это актуально, так как в нашей компании тоже случилось пополнение и все, что касается детей стало близко, интересно и насущно. Мы узнавали больше и больше нюансов. Путешествия в Африку с детьми, особенно на сафари – безумно востребованы, но нужно знать какие лоджи и с какого возраста принимают детей, и прочие тонкости. Копилка опыта пополнилась новыми знаниями и контактами. Также стало больше индивидуальных - соло путешественников и VIP заявок. Было интересно сделать свадьбу на поезде Шонгололо и церемонию в Виндхуке. Другие новобрачные мечтали о  медовом месяце в Африке, и получилось реально классное путешествие на месяц.

  • 2019

    До сих пор наша главная стратегическая база и штаб-квартира, находятся в ЮАР, но уже в Баллито, Квазулу-Натал. Именно отсюда осуществляются все бронирования, расчеты и контроль за исполнением туров.  Сюда можете обратиться и вы, средства современной связи стирают границы и расстояния!

Ц ены туристских продуктов указанные в ценовых приложениях, а также в сети Интернет на web-сайте www.cultafrica.ru являются справочными и могут быть изменены в одностороннем порядке. Цена конкретного туристского продукта Туроператора указывается в договоре и/или подтверждении бронирования и/или выставляемом Туроператором счете и может быть изменена по основаниям, предусмотренным заключенным договором или нормами действующего законодательства РФ.

HOW TO CHOOSE “THIS MOST” TOUR TO AFRICA

Which of the Earth's continents is covered with an incredible number of puzzles and speculations, it is surprising and attractive, does it leave anyone indifferent? Of course, this is Africa with its thousand-year history, stunning nature and a kaleidoscope of countries that are so unlike each other in everything, from the standard of living and landscapes to architecture and customs. But before you set foot on the sunlit land of the Black Continent, you need to get ready for the trip: choose the right route, plan a budget and fill the program with impressions to the maximum.

Africa is our only direction, and over 17 years of work we have studied it thoroughly. For TV shows and travel blogs, we prefer personal experience of traveling and living in different parts of the Black Continent, which means we are ready to offer enthusiastic tourists much more than other tour operators.

For example, not just a safari, but acquaintance with the inhabitants of Al Paget, the one and only. Yes, a touching pair of the last northern white rhinos on Earth lives there. Not just breakfast, but a meal in the company of giraffes: you can feed and hug them at Giraffe Manor Manor. Walking with elephants in Okavango, exploring the constellations over Kalahari, hunting with bushmen ... extraordinary impressions and personal experiences are a source of inspiration for us and our travelers.

Our club’s website contains all the relevant information about tours, including prices, descriptions of hotels and attractions, and other useful facts about more than 20 countries. In the next update, a special tour builder will also appear, allowing you to draw up the program of the future tour yourself in a few clicks in accordance with all your wishes and preferences.

Our strengths:

 

  • we specialize only in Africa, which means ... By going to just one site you will find more than 100 tours to 20 African countries , useful information, prices, hotels, excursions
  • we respond promptly, if necessary urgently - we can send you on a tour within three days from the moment you contact us
  • an affiliate network throughout Africa, only the proven quality for which we are responsible
  • work experience 16 years throughout the continent (except for countries with adverse conditions)
  • expert knowledge of the product and logistics (we can draw up a tour itinerary in one minute)
  • the dynamic part of the site, you can do your own calculation of the tour (the project is being finalized)
  • direct hotel contracts, good prices (comparable to booking)
  • office in South Africa - the ability to quickly monitor the conduct of the tour in real time,
  • official representative in Moscow - easy to contact
  • after buying a tour you can count on comprehensive 24/7 on-site support
  • we work with families and vip clients, we try to do a little more than others, we monitor the most profitable and interesting offers for traveling with children
  • help with finding group tours and joining groups
  • in addition to safari, excursions and beaches in classic, luxurious and even budget Africa we offer deeper travels. Ethnic tours, cultural and adventure expeditions to West Africa and Ethiopia
  • we successfully work with corporate clients, business trips, conferences, delegations, bonus trips, removal of dealers, team building

The main office in South Africa and the representative office in Moscow are the optimal scheme for connecting the two worlds together, maintaining continuous contact with customers and quickly solving problems. Club managers control all stages, from accurate pricing to the implementation of each specific service. We have chosen the best hotels and travel industry professionals for the partner network, established logistics and are fully confident in every detail. And we share this confidence with travelers, providing 24/7 support across all communication channels: mail, phone, Whatsapp, Telegram, Viber and Skype.

Budget is one of the most important aspects of travel, and we maintain prices on a par with popular aggregators, while offering much more than just accommodation and excursions: our knowledge, experience, time and connections.

Now everyone is comparing prices, and this is normal, so we monitor and our prices are comparable to booking. But we do not compete with the consolidator, we offer more than booking - our knowledge, our experience, our connections, our time.
 

We are for live communication, but time is the most expensive, so we try to save time on technical issues, for example, to make the calculation automatic so that there is something to start from. To do this, we use our tour builder, and then we agree on the result with the client, since when compiling good tours to Africa, you need to take into account many nuances.
Tour builder. Is it possible to compose and calculate a tour without being a professional and connoisseur of Africa? Yes, with our tool you can make yourself any tour and get a price. And we will further encourage if something can be improved in it.

W e would like the information on our website to be useful and interesting for you, so you will find on our pages not only tours and hotels, but also interesting facts, blogs about tribes, cultures, traditions, art, festivals and rituals, reviews, and more about our and partner projects, about help, about friends. In the world of digital technology, where information is sweeping through our heads, we remain human beings and believe that Africa helps us maintain a connection with nature, the need for which is acutely felt in modern megacities. Offices, corporations, banks, the frantic rhythm of meetings, contracts, control and constant stress take our time, absorb energy. We are convinced that there is no better place than Africa in order to replenish health reserves and restore peace of mind. Going to Africa and spending an unforgettable time with a family that you always want to remember with warmth is the best therapy for fatigue and a powerful charge of vivid impressions. To create such a tour for you is the point of our work. Safaris, natural beauty, sunsets and sunrises, birdsong, starry sky, silence or birdsong, the sound of waves or the quiet splashing of a canoe, and for some, adventures and wild tribes are the best means to reconnect with nature and yourself. People are natural creatures, and when we lose touch with nature, we lose ourselves.

How to buy and pay for the tour?

 

After we determine the route, price, book and confirm the tour, you will need to make an advance payment and final payment on the basis of the Agreement and the reservation sheet and invoice.
• cash in Moscow, in touch our assistant and representative Antonina Kharitonova
• by bank transfer in rubles, (Central Bank + 2.5%).
• If it is convenient for you to pay to the host account in South Africa in dollars, then we will offer this option.

 

Online card payment.

 

Payment cards accepted: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
To pay for the tour by credit card when placing an order, contact the manager to clarify the details.
 

W e can perfectly organize any tour: group or individual, adventure or author, family, holiday or timed to seasonal exclusivity. For corporate clients, conferences, business trips, teambuildings and other outdoor events are being developed.

Elena Pozdnyakova - Founder of the Cult of Africa Club

We know Africa not by books and not by reviews, not on the basis of blogs on websites and in social networks, and not on TV shows, we know all its facets on the basis of our many years of experience in traveling and living in its different countries and we want share this knowledge with you.

WhatsApp

Antonina Kharitonova - Your Personal Manager

Feel the endless space, filled with the grandeur, freedom and uniqueness of African nature. Believe me, you can tell for a long time and interestingly, but not a single word can convey the majestic beauty of Africa, and compare with the feelings and impressions that you personally receive during your trip.

WhatsApp

MY PLANET

Anna faced emotional burnout. This is not surprising - she leads a charity that helps victims of violence. In order to distract herself, she decided ... to continue to help. But this time - to the animals! The girl goes to a volunteer center in South Africa, where they are preparing to return to the wild animals that have been injured by human hands.

OASIS

SOUTH URAL CHAMBER OF COMMERCE AND INDUSTRY

  • Russia
  • http://tpp74.ru/
  • The largest chamber of commerce in the Ural Federal District

CHILDREN'S RADIO

CHRISTINA AND MAX

  • Russia
  • A beautiful couple

YULIA DESYATNIKOVA

History of the company

  • 2003 - 2013

    begining

    Work in a large travel company as the head of the Department of Africa

  • 2013

    Club is open

    The main activity is the organization of tours to Africa. The idea of ​​the club in the project is more global, but at the initial stage we made a bet on what we can do well - create and sell tours.

  • 2014

    Company in South Africa

    Host in South Africa - Junosync PTY LTD. Concluded direct contracts with hotels, got rid of intermediaries. This was a breakthrough, prices were significantly reduced.
    In the same year, they moved from Moscow to Pretoria with an office.

  • 2015-2016

    Expansion of the partner base

    Our customer base has tripled and reached 70 tourists a year. Given that mainly tours are individual and high-level clients, the result is not bad. On the other hand, we have expanded our partner base, more hotels, transport companies, and guides.

  • 2017

    Employee on the Russian side

    There were a lot of interest applications, and 185 people have already traveled to Africa with us over the year. We expanded and an employee on the Russian side began working in the company. This made it easier to work with those clients who are more comfortable and quieter to communicate with a person who can be looked into the eyes. Although we receive many applications through electronic communication channels and already not only from Russia. Our valuable staff is still with us and already occupies the position of Executive Director. A historic milestone was the abolition of a visa to South Africa for the Russians.

  • 2018

    More family requests and individual requests

    There are more family requests, and this is important, since our company also has a replenishment and everything that concerns children has become close, interesting and urgent. We learned more and more nuances. Traveling to Africa with children, especially on safaris, is insanely in demand, but you need to know what lodges and at what age children are accepted, and other subtleties. The piggy bank of experience was replenished with new knowledge and contacts. There are also more individual - solo travelers and VIP applications. It was interesting to have a wedding on the Shongololo train and a ceremony in Windhoek. Other newlyweds dreamed of a honeymoon in Africa, and it turned out a really cool trip for a month.

  • 2019

    Until now, our main strategic base and headquarters are in South Africa, but already in Ballito, Kwazulu-Natal. It is from here that all reservations, calculations and control over the execution of tours are carried out. You can also contact this, modern communications erase borders and distances!

P rices of tourist products indicated in the price applications, as well as on the Internet on the website www.cultafrica.ru are reference and can be changed unilaterally. The price of a particular tourist product of the Tour Operator is indicated in the contract and / or booking confirmation and / or invoice issued by the Tour Operator and can be changed on the grounds provided for by the concluded contract or the norms of the current legislation of the Russian Federation.