ТУРЫ В КЕНИЮ, ТАНЗАНИЮ, ЗАНЗИБАР
Завтрак с жирафами - это где?

В Кении, есть отель, который называется Giraffe Manore. Нам сюда. Перелет в Найроби, далее трансфер из аэропорта в отель от 40 минут до 1,5 часов в зависимости от пробок.После общения с жирафами можно отправиться на сафари по паркам Кении и Танзании, и/или отправиться на отдых на Занзибар.

Посмотреть описание отеля и туры можно здесь

Действительно ли надо бронировать номера в отеле за пол года вперед? Да, порой и за год, если речь идет о праздничных датах. Как правило в отеле никогда нет мест, и это не удивительно, ведь номеров всего 12 номеров, и люди со всего мира стоят в очереди на брони. Но это не значит, что не стоит пытаться. Обращайтесь, мы поможем, не даром мы продаем туры в Африку 17 лет, у нас есть опыт и отработанная стратегия подтверждения.

 

Обработка запроса...

На сколько ехать


Обычно в отеле останавливаются на 1-2 ночи. Этого времени достаточно чтобы насладиться компанией жирафов, восхитительным отелем с офаровательной атмосферой колониальной эпохи, погулять по зеленым лужайкам частной концессии. Тажке в отеле есть арт-галлерея и можно взять уроки живописи. В радиусе 15 километров от отеля интересно съездить в усадьбу Карен Бликсен и питомник слонят Шелдрика. После чего можно смело отправляться дальше.

С чем совместить


После общения с жирафами можно отправиться на сафари по паркам Кении и Танзании, и/или отправиться на отдых на Занзибар. Когда снимутся органичения связанные с пандемией, будет еще легче комбинировать туры в Кению с водопадом Виктория, племенами Эфиопии, гориллами Руанды и так далее. Можно и сейчас, но придется постоянно сдавать ПЦР тесты.

Завтрак с жирафами в подарок на День Рождения


Проснуться в свой день рождения и обнять жирафа, который просунул голову прямо в окно вашего номера, чтобы поприветствовать Вас! Поистине - это непередаваемые эмоции и чистый восторг! Да, отель не дешев, но впечатления этого стоят!
Вы можете сделать себе этот подарок, или подарить это счастье близким людям. Можете купить одну ночь и получить подарочный сертификат или же заказать целый тур. Мы учтем все ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы осуществить вашу мечту.

Обработка запроса...

TOURS TO KENYA, TANZANIA, ZANZIBAR
Breakfast with giraffes - where is it?

In Kenya, there is a hotel called the Giraffe Manore. We are here. Flight to Nairobi, then transfer from the airport to the hotel from 40 minutes to 1.5 hours, depending on traffic jams. After talking with giraffes, you can go on a safari in the parks of Kenya and Tanzania, and / or go on vacation to Zanzibar.

What to see

View hotel description and tours here

Is it really necessary to book hotel rooms half a year in advance? Yes, sometimes even for a year when it comes to holidays. As a rule, the hotel never has places, and this is not surprising, because there are only 12 rooms, and people from all over the world are queuing up for reservations. But that doesn't mean you shouldn't try. Contact us, we will help, it is not for nothing that we have been selling tours to Africa for 17 years, we have experience and a proven confirmation strategy.

 

Processing...
Calculate Tour price

For how long to go


Usually they stay at the hotel for 1-2 nights. This is enough time to enjoy the company of giraffes, a delightful hotel with an enchanting colonial atmosphere, and stroll through the green lawns of a private concession. There is also an art gallery in the hotel and you can take painting lessons. Within a radius of 15 kilometers from the hotel, it is interesting to go to Karen Blixen's estate and Sheldrick's elephant nursery. Then you can safely go further.

What to combine with


After talking with giraffes, you can go on a safari in the parks of Kenya and Tanzania, and / or go on vacation to Zanzibar. When the restrictions associated with the pandemic are removed, it will be even easier to combine tours to Kenya with Victoria Falls, Ethiopian tribes, Rwandan gorillas and so on. It is possible now, but you will have to constantly take PCR tests.

Breakfast with giraffes as a birthday present


Wake up on your birthday and hug the giraffe that stuck its head right in your room window to greet you! Truly - this is indescribable emotions and pure delight! Yes, the hotel is not cheap, but the experience is worth it!
You can make yourself this gift, or give this happiness to loved ones. You can buy one night and get a gift certificate, or you can book the whole tour. We will take into account all your wishes and will do our best to make your dream come true.

Processing...