VIP Тур в КЕНИЮ - Воздушное сафари по горизонтам саванны
5 Дней
  • Кения
  • Найроби - Масаи Мара- Амбосели – Найроби

Взгляните на грандиозность и изящность природы с высоты птичьего полета.  Вас ждут: одни из лучших в мире лоджи, первоклассный сервис и сафари. Легендарный завтрак с жирафами в роскошной усадьбе Giraffe Manor.  У вас будет лучшая возможность, посмотреть главное событие года этого континента. Великая миграция — это пересечение реки Мара, миллионами копытных в поисках воды и пищи. Они рискуют жизнью, минуя опасных, голодных и ожидающих хищников. Отдых от суеты, возможность освежить свои чувства и разум, полностью расслабиться, все заботы и хлопоты мы берем на себя. Остановите свои мысли и насладитесь первозданной природой, наполнитесь силой и энергий в этом коротком, но незабываемом путешествии.

даты тура июле – августе 2021 года
ЦЕНА на человека
7450 USD

Программа тура:

  • Найроби День 1

    Прибытие в Найроби, встреча в аэропорту, трансфер в отель Giraffe Manor.

    Встреча в 7-10 утра рейсом  авиакомпании Qatar. Трансфер в отель Hemingways Nairobi на завтрак и отдых. В 11-30  - трансфер в Giraffe Manor. Номер в главном корпусе. 

    Эта уникальная усадьба отель знаменита на весь мир. Великолепные интерьеры, роскошная кухня, которыми может гордится отель являются лишь приложением к основной достопримечательности места – жирафам. Любой гость, проживающий в отеле встретится с этими грациозными животными.

    Проживаниие: Giraffe Manor, питание все включено.

  • Масаи Мара День 2

    Завтрак с жирафами. Перелет во всемирно известный заповедник Масаи Мара

    Найроби  -  Масаи Мара 
    Знаменитый завтрак с жирафами .Выезд из отеля в 10-00,  трансфер в аэропорт Wilson для вылета чартерным рейсом в 12-00 в Масаи Мара  . Прилет в  13-30 , встреча с гидом и обед пикник с напитками. Сафари и размещение.

    Вечернее сафари. В парке проживают миллионы млекопитающих, в том числе крупнейшие на нашей планете. Вы увидите стада слонов, прайды львов, необычных птиц, большие стада буйволов, зебр и антилоп. Грациозные жирафы и быстрые гепарды, это далеко не полный список обитателей парка, которых вы сможете увидеть с близкого расстояния

    Проживание на выбор: 
    Sand River by Elewana, питание все включено
    Kichwa Tembo – classic tent, все включено

  • Масаи Мара День 3

    Полный день сафари в национальном парке Масаи Мара

    Утреннее сафари на воздушном шаре, завтрак, сафари на джипе с обедом пикником, посещение деревени масаев ( с показом традиионных ритуалов). Ужин в отеле. 
     
    Что можно увидеть на сафари:
    Пейзажи заповедника грандиозны, территория разделена на 3 большие экосистемы: саванну, буш и русла рек. В саванне вы увидите большие стада гну, зебр, газелей Томпсона, топи и буйволов. Ближе к рекам появляются деревья, там обитают жирафы, водяные козлы, слоны и бушбоки. Вдоль рек Мара и Талек растут акациевые леса. В реках обитают бегемоты и крокодилы. В буше обитают импалы, носороги и дик-дик. Что касается львов и других хищников, они обитают везде, но особенно любят густые заросли акации. Здесь можно увидеть всех представителей "большой африканской пятерки" (лев, леопард, буйвол, носорог, слон).


    Проживание в выбранном лодже.

  • парк Амбосели День 4

    Перелет в парк Амбосели

    Завтрак,  утреннее сафари или отдых и   трансфер на взлетную площадку для вылета чартерным рейсом в 12-00    в Амбосели . Прилет в  13-30 , встреча с гидом и обед пикник с шампанским. Сафари в парке Амбосели и трансфер в отель. Ужин . Напитки включены. 

    Этот парк называют парком гигантов, потому, что на его территории можно увидеть огромные стада слонов, среди огромных Акаций и других диковинных деревьев. Территория этого парка плоская, поэтому картина окружающего пейзажа протягивается на целые километры, а также, если позволит погода, можно увидеть великолепный вулкан Килиманджаро.


    Проживание: Tortilis Camp, питание вск включено. 
     

  • Найроби День 5

    Сафари, перелет в Найроби

    Завтрак, утреннее сафари и вылет в Найроби не позднее 13-00. Прилет  в Wilson, обед и трансефр в международный аэропорт (возможен прямой прилет в международный аэропорт – доп.плата). 

    Далее программу можно продолжить отдыхом на океане, или полететь на встречу с водопадом Виктория, а может вы мечтаете о Кейптауне, с виноградниками, пингвинами и устрицами, а может хотите повстречаться с горными гориллами в Руанде? Из Найроби есть много рейсов в разные страны Африки. Скажите куда, и и мы сделаем отличное продолжение тура.

Обработка запроса...

  • Завтрак с жирафами
  • Сафари в Масаи Мара
  • Килиманджаро и слоны Амбосели
  •  Полет на воздушном шаре
  • Деревня масаев

Countries

Kenya

Цена accomodation - double room


Стоимость программы в зависимости от лоджа на сафари:

Kichwa Tembo  + Tortilis 7450 usd на человека
Sand River + Tortilis 7770 usd на человека
 

Включено


1.    Трансферы указанные в Найроби 
2.    Указанное проживание Найроби и на сафари 
3.    Сафари индивидуальное по программе 5 дня/4 ночи
4.    Чартерные перелеты (3)
5.    Полет на воздушном шаре
6.    Деревня масаев
7.    Питание на сафари  по программе  - все включено
8.    Пользование джипом – с англоязычным водителем-гидом, топливо, платы за водителя и джип в парках и отелях по программе.
9.    Все платы в парках и резервах по программе
10.   Питьевая бутилированная вода, ,б/а напитки и вино в джипе во время сафари
11.   Дизайн аранжировка пикников и доп. напитки на пикниках и встрече в Маре и Амбосели 
 

Не Включено


1.    Чаевые водителю-гиду
2.    Напитки в отелях не включеные в план питания
3.    Доплата за прилет в международный аэропорт  - 100 -150 usd 
4.    Международные перелеты 

ПЦР тесты оплачиваются дополнительно. Необходимо иметь ПЦР при вылете в Кению, а также при вылете из Кении.

Программа тура:

  • Nairobi Day 1

    Arrival in Nairobi, meeting at the airport, transfer to the Giraffe Manor hotel.

    Meeting at 7-10 am with a Qatar airline flight. Transfer to Hemingways Nairobi Hotel for breakfast and rest. At 11:30 - transfer to Giraffe Manor. Room in the main building.

    This unique manor hotel is famous all over the world. Magnificent interiors, luxurious cuisine, which the hotel can be proud of, are just an addition to the main attraction of the place - giraffes. Any guest staying at the hotel will meet these graceful animals.

    Accommodation: Giraffe Manor, питание все включено.

  • Masai Mara Day 2

    Breakfast with giraffes. Flight to the world famous Masai Mara reserve

    Nairobi - Masai Mara
    Famous breakfast with giraffes. Departure from hotel at 10-00, transfer to Wilson airport for charter flight at 12-00 to Masai Mara. Arrival at 13-30, meeting with the guide and picnic lunch with drinks. Safari and accommodation.

    Evening safari . The park is home to millions of mammals, including the largest on our planet. You will see herds of elephants, prides of lions, unusual birds, large herds of buffaloes, zebras and antelopes. Graceful giraffes and fast cheetahs, this is not a complete list of the park's inhabitants that you can see at close range

    Accommodation to choose from:
    Sand River by Elewana, all inclusive meals
    Kichwa Tembo - classic tent, all inclusive
     

  • Masai Mara Day 3

    Full Day Safari in Masai Mara National Park

    Morning hot air balloon safari, breakfast, jeep safari with picnic lunch, visit to a Maasai village (with a show of traditional rituals). Dinner at the hotel.

    What you can see on the safari:
    The landscapes of the reserve are grandiose, the territory is divided into 3 large ecosystems: savannah, bush and river beds. In the savannah, you will see large herds of wildebeests, zebras, Thompson's gazelles, swamps and buffaloes. Closer to the rivers, trees appear, where giraffes, waterbirds, elephants and bushboks live. Acacia forests grow along the Mara and Talek rivers. The rivers are inhabited by hippos and crocodiles. The bush is home to impala, rhinos and dik-dik. As for lions and other predators, they live everywhere, but they are especially fond of dense thickets of acacia. Here you can see all the representatives of the "big African five" (lion, leopard, buffalo, rhino, elephant).


    Accommodation at the selected lodge.

  • Amboseli Park Day 4

    Flight to Amboseli Park

    Breakfast, morning safari or rest and transfer to the take-off site for a charter flight at 12-00 to Amboseli. Arrival at 13-30, meeting with the guide and picnic lunch with champagne. Safari in Amboseli Park and transfer to the hotel. Dinner . Drinks included.

    This park is called the park of giants, because on its territory you can see huge herds of elephants, among the huge Acacia and other outlandish trees. The territory of this park is flat, so the picture of the surrounding landscape stretches for kilometers, and, if the weather permits, you can see the magnificent Kilimanjaro volcano.


    Accommodation: Tortilis Camp, meals included.

  • Nairobi Day 5

    Safari, flight to Nairobi

    Breakfast, morning safari and flight to Nairobi no later than 13-00. Arrival in Wilson, lunch and transfer to the international airport (direct arrival to the international airport is possible - additional charge).

    Then the program can be continued with a rest on the ocean, or fly to meet the Victoria Falls, or maybe you dream of Cape Town, with vineyards, penguins and oysters, or maybe you want to meet mountain gorillas in Rwanda? There are many flights from Nairobi to different countries in Africa. Tell me where, and we will make an excellent continuation of the tour.

Processing...

  • Breakfast with giraffes
  • Safari in Masai Mara
  • Kilimanjaro and the Amboseli Elephants
  • Hot air balloon flight
  • Maasai Village

Countries

Kenya

Price accomodation - double room


The cost of the program depending on the lodge on the safari:

Kichwa Tembo + Tortilis 7450 usd per person
Sand River + Tortilis 7770 usd per person

Included


1. Transfers specified in Nairobi
2. Specified accommodation Nairobi and on safari
3. Safari individual according to the program 5 days / 4 nights
4. Charter flights (3)
5. Hot air balloon ride
6. Maasai Village
7. Meals on the safari according to the program - all inclusive
8. Using a jeep - with an English-speaking driver-guide, fuel, driver and jeep fees in parks and hotels according to the program.
9. All fees in parks and reserves according to the program
10. Drinking bottled water, non-alcoholic drinks and wine in the jeep during the safari
11. Design arrangement of picnics and additional. drinks at picnics and meeting in Mare and Amboseli

Not Included


1. Tipping the driver-guide
2. Hotel drinks not included in the meal plan
3. Surcharge for arrival at the international airport - 100 -150 usd
4. International flights

PCR tests are paid additionally. You must have PCR when leaving Kenya, as well as when leaving Kenya.