Большой авторский тур: великолепная Южная Африка
15 Дней
  • ЮАР – ЭСВАТИНИ - МОЗАМБИК
  • Йоханнесбург – Калахари - Водопад Ауграбис – Намакваленд – Саймонс Таун - Кейптаун – Йоханнесбург - Крюгер парк - Эсватини - Мапуту

Это путешествие будет интересно как и для первого опыта знакомства с Африкой, так и для повторных путешествий. 
Кроме знаковых мест ЮАР - Кейптауна и Крюгер парка, мы предлагаем посмотреть что-то за границами стардартных туров и увидеть чудо цветения диких степей, побывать в дюнах Калагади, где живут черногривые львы и бушмены. провести несколько ночей в стилизованных жилищах разных племен.  Во время этого путешествия вы поплаваете на каноэ среди пингвинов, проведете ночь на диких пляжах Намаквы, увидите звездное небо южного полушария, посидите у костра в пустыне, под рык черногривых львов Калахари. В Крюгер парке нас ждет сафари на Большую Африканскую Пятерку. А в заключении культовое событие королевства Свазиленд - Танец тростника. Тур заканчивается в Мапуто, стролице Мозамбика. Кому не хватит, можно добавить пляжного одыха. 

даты тура 25.08.2020
Цена
2950 USD

Программа тура:

  • Йоханнесбург День 1 25.08

    Прибытие в Йоханнесбург

    Прибытие в Йоханнесбург, встреча с гидом трансфер в отель. 
    Lesedi African Lodge and Cultural Village-  расположен в самом сердце африканского бушвелда и скалистных холмов, в часе езды от Йоханнесбурга. Будьте готовы погрузиться в захватывающее приключение и открыть для себя мистические культуры и традиции народов Африки.
    Вечернее шоу с ужином.
    Проживание: Aha Lesedi African Lodge & Cultural Village,  питание завтрак.
     
     

  • Калахари День 2 26.08

    Перелет в Калахари , вечернее сафари

    Трансфер в аэропорт, 11-05 вылет в Апингтон, 12-35 по прилету Переезд в Транснациональный парк Калагади.
    Попадая сюда, ощущаешь себя на краю земли. Не простая дорога стоит тех впечатлений, которые вы получите здесь. Здесь обитают редкие черногривые калахарские львы, гепарды, пятнистые гиены, в целом более 1100 хищников.  Остальные представители  Большой пятерки тоже бродят здесь среди пересохших русел сезонных рек и красных песков пустыни.
    Вечернее сафари с закатом.
    Насладитесь фантастическими поездками к высохшему соленому озеру, прогулками по дюнам и сафари на закате и познакомьтесь с ночными обитателями пустыни Калахари.
    Проживание: Xaus Lodge, питание полный пансион

     

  • Калахари День 3 27.08

    День удивительного Калахари

    Утреннее сафари.
    После обеда экскурсия в деревню бушменов.
    Пройдитесь по нашей воссозданной деревне и посмотрите, как работают ремесленники-бушмены. Присоединитесь к играм молодых местных жителей. Вы сможете приобрести традиционные поделки, свисающие с деревьев, прямо под которыми и работают искусные мастера.
    Вечером «экскурсия» по ночному небу.
    Проживание: Xaus Lodge, питание полный пансион

     

  • Водопад Ауграбис. День 4 28.08

    Переезд на водопад Ауграбис

    Пешая прогулка с гидом. С первыми лучами солнца вы отправитесь вместе с трекерами-бушменами на прогулку по дюнам. Опытные гиды расскажут вам, как определять животных и птиц по их следам, вы узнаете интересные факты о деревьях и растениях и их медицинском применении. Длительность прогулки 1,5 часа.
    Выезд на водопад Ауграбис. Прибытие на водопад около 14, осмотр водопада.
    Образуется водами реки Оранжевая. Основной водопад высотой 56 метров, в то время как чуть севернее от него Водопад Фата Невесты обрушивается с 75 метров.  На языке Койсан название водопада значит «место великого шума». И действительно, во время самой большой воды в радиусе водопада стоит устрашающий грохот.
    После осмотра водопада, размещение отдых в лодже. 

    Проживание : Dundi Lodge, питание завтрак
     

  • Намакваленд День 5 29.08

    Королевстве цветов Намакваленд

    Выезд в Намакваленд.
    Бескрайнее небо, безлюдные просторы, с изредка попадающимися фермами, дороги, уходящие в горизонт – за все это Намакваленд называют африканским Диким Западом. Пустое место из тех, где вы можете исчезнуть со всех карт и радаров, и никто не заметит.  Магия этого места взрывает окружающую пустоту яркими коврами бескрайних цветущих полей. Первые цветы появляются в июле, вдоль побережья, и дальше распускаются по всей провинции до октября. Именно в этот период сюда устремляются любители цветов со всех уголков света. 

    Проживание: Namaqua Flower Beach Camp , питание  полупансион. 

     

  • Саймонс Таун День 6 30.08

    Переезд в Саймонс Таун

    Цветочное сафари. Цветение в Намакваленде прозвали «величайшее шоу цветов на земле» и не зря. Ковры цветов самых ярких расцветок покрывают землю до горизонта. Бесконечные пейзажи, наполнят ваше сердце до краев.

    Следующая остановка остров Птиц в Ламберт Бэй - единственное место на земле, где можно наблюдать за гнездованием капских олуш, узнать больше об их поведении и ритуалах. Среди других пернатых обитателей острова – африканские пингвины, капские бакланы и доминиканские чайки. На скалах острова греются на солнце капские морские котики.

    Продолжение пути на юг, по дороге мы увидим как выращивают чай Ройбос. Остановка в Лангабане, где нам зажарят свежевыловленных лангустинов в морском ресторане прямо на пляже.

    Прибытие в Саймонс Таун вечером, размещение, отдых.

    Проживание: Boathouse, питание завтрак.

  • Кейптаун День 7 31.08

    Экскурсия на Мыс Доброй Надежды

    08-30 Плавание на каяке к пингвинам – это увлекательное плавание в теплых водах залива Фолс-Бей на очень устойчивых двойных каяках с гидом . Никакого опыта не требуется, с греблей справится любой трудоспособный человек. Лучший способ понаблюдать за колоние пингвинов – с воды. Как правило, на своем пути мы обязательно встречаем капских морских котиков. Мы можем остановиться на пляже, или поплавать прямо с каяков и понаблюдать за пингвинами на скалах поблизости. 
    Вы можете увидеть китов в «китовый» сезон. (длительность 1,5 часа)
    Около 11 выезд на Мыс Доброй Надежды. На Капском полуострове находится заповедник Доброй Надежды - южную оконечность полуострова. С двухсотметровой высоты, стоя у старинного маяка, можно разглядеть, как сходятся на горизонте воды Индийского и Атлантического океанов.  Обед на Мысе (оплата по меню).
    Выезд в Кейптаун. Прибытие в город около 16. Размещение в отеле. Отдых.
    Вечером ужин в легендарном ресторане Gold, где можно попробовать блюда разных стран Африки.
    Проживание: 40 On Burg или подобный , питание завтрак
     

  • Кейптаун День 8 01.09

    Легендарный Кейптаун

    Обзорная экскурсия по Кейптауну.
    Кейптаун называют «Mother City» - «Мать городов африканских», т.к. именно отсюда начинается колониальная история Южной Африки. Здесь вы узнаете интереснейшие факты о политике апартеида и познакомитесь с многонациональной Южной Африкой. Вы проедете по историческому центру города, знаменитой улице Адерли с ее многочисленными памятниками, увидите старинную крепость, первое здание построенное европейцами на юге Африки. Прогуляетесь по знаменитой набережной Виктория и Альфред. Экскурсия включает посещение Столовой горы, куда Вы сможете подняться на фуникулере (в зависимости от погодных условий). *Билет на фуникулет на столовую гору оплачивается на месте*
    В заключении дня круиз на закате.
    Когда солнце опускается за горизонт, Атлантический океан улавливает насыщенные золотисто-красные оттенки заката, сияние звезд медленно становится насыщенным в небе. Поймайте этот неповторимый момент, во время спокойного круиза на закате, оставляя позади величественную Столовую гору.
    Включено : игристое вино. Продолжительность поездки 90 минут
    Проживание: 40 On Burg или подобный , питание завтрак
     

     

  • Крюгер парк День 9 02.09

    Перелет в Крюгер парк. Блайд Ривер Каньон

    Трансфер в аэропорт, вылет в Йоханнесбург. 
    Выезд в национальный Крюгер парк с остановкой на панорамных площадках Блайд Ривер Каньона, с  обедом.  Прибытие в лодж, размещение отдых.
    Вечернее сафари.

    Проживание:  Nkambeni Safari Camp или подобный, питание завтрак, ужин
     

  • Крюгер парк День 10 03.09

    Сафари в национальном парке Крюгер.

    Утреннее и вечернее сафари. 
    Национальный парк Крюгера - признан величайшим в мире по концентрации животных, площадью около двух миллионов гектаров не имеет себе равных в разнообразии его форм жизни и разделен на шесть ЭКО-систем. Крюгер парк может похвастаться самой высокой плотностью леопардов в Африке, в нем обитают более 450 видов птиц, огромное количество рептилий, насекомых и животных. Парк также является домом для большого населения находящихся под угрозой исчезновения черных носорогов и седловых аистов. Национальный парк Крюгера является объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

     
    Проживание:  Nkambeni Safari Camp или подобный, питание завтрак, ужин

     

  • заповедник Млилване, Эсватини День 11 04.09

    Выезд в Эсватини (Свазиленд)

    Утреннее сафари.
    В  09-30 Выезд в Эсватини (Свазиленд). По дороге посещение стеклянной фабрики.  Выезд  в заповедник Mlilwane Wildlife Sanctuary.  
    Rock Hilltop Lodge reilly’s олицетворяет историческое очарование. Из окон открывается великолепный вид на заповедник Mlilwane Wildlife Sanctuary внизу, а также на территорию, где обитают птицы и исчезающие антилопы.

    Проживание:  Reilly's Rock Hilltop Lodge, питание полупансион
     

  • Эсватини День 12 05.09

    Церемония Танец Тростника.

    Утреннее мероприятие отдыха на выбор:
    - катание на горных велосипедах 
    - верховая езда
    - поездки с гидом 
    - самостоятельные пешие прогулки по маршрутам
    - прогулка в деревню Еситьени.
    12-00 выезд на церемонию Танец Тростника.
     Возвращение в Mlilwane Wildlife Sanctuary, вечером выезд на закат.

     Проживание в традиционных домиках Свази Beehive Huts, питание завтрак
     

  • Эсватини День 13, 06.09

    Церемония танца Тростника

    Утром посещение деревни соседнего вождя Mlilwane для познавательного и веселого аутентичного традиционного опыта.
    12-00 выезд на церемонию Танец Тростника.
    Возвращение в лодж, отдых. 

    Проживание в традиционных домиках Свази Beehive Huts, питание завтрак
     

  • Мапуто День 14 07.09

    Сафари в парке Хлали, переезд в Мапуто

    06-00 выезд в Национальный парк Хлали, по дороге посещение рынка ремесел, где изготавливают традиционные свечи. После сафари продолжение пути в Мапуту. Прибытие в город около 16-30. Размещение в отеле, отдых. 

    Проживание: Montebelo Girassol Maputo Hotel, питание завтрак.
     

     

  • Мапуто День 15 08.09

    Экскурсия по Мапуто, вылет домой

    Экскурсия по Мапуту - ароматы латиноамериканцев воплощаются в жизнь в этом уникальном городе с богатой историей и традициями. Остановки включают крепость, Центральный рынок, Музей естественной истории, железнодорожный вокзал и рынок сувениров FEIMA. Вы также пройдете мимо мэрии, собора, ботанического сада и стального дома.

    Трансфер в аэропорт, вылет домой.
     

• великолепный Кейптаун

• Мыс Доброй Надежды

• колония южно-африканских пингвинов и морские котики

• легендарные виноградники

• Столовая Гора 

• Цветение в Намакваленд

• Водопад Ауграбис

• Парк Калагади, Калахари 

• Деревня бушменов

• Деревня Леседи 

• Блайд Ривер Каньон

• Сафари в Крюгер парке

• Заповедник Милвана 

• Церемония Танец Тростника.

• Национальный парк Хлали,

• Экскурсия по Мапуту 

 

Countries

South Africa, Eswatini, Mozambique

​Стоимость программы на человека:


Полная программа  с 25.08 - 08.09, 15 дней – 2950 дол
Также вы можете присоедениться на часть поездки
30.08 – 08.09, 10 дней – 2150 дол
 

Включено


•     все трансферы аэропорт-отель-аэропорт,
•    1 ночь проживания в Леседи, питание завтрак, вечернее шоу с ужином.
•    1 ночь проживания на Водопаде Ауграбис, питание завтрак
•    1 ночь проживания в Намакваленде, питание полупансион
•    1 ночь проживая в Саймонс Тауне, каякинг с пингвинами
•    2 ночи проживания в Кейптауне на базе завтраков,
•    Обзорная экскурсия с русским гидом полный день.
•    Экскурсия на Мыс Доброй Надежды русским гидом,
•    2 ночи проживания в парке Крюгер, питание полупансион, 4 сафари
•    1 ночь проживания в Эсватини, питание полупансион, церемония Танец Тростника
•    2 ночи проживания в домиках Свази, питание завтрак
•    1 ночь проживания в Мапуто, питание завтрак, экскурсия по городу
 

Не Включено


  • Международные и внутренние перелеты
  • Визы.
  • Мед.страховка 1,5  евро в день.
  • Экскурсии и входные билеты. указанные как дополнительные.
  • Личные расходы, чаевые.

Big author tour: magnificent South Africa
15 Days
  • SOUTH - ESVATINI - MOSAMBIK
  • Johannesburg - Kalahari - Augrabis Waterfall - Namaqualand - Simons Town - Cape Town - Johannesburg - Kruger Park - Esvatini - Maputo

This trip will be interesting both for the first experience of exploring Africa and for repeated trips.
Yes, the program includes the iconic places of South Africa - Cape Town and Kruger Park, but we offer to see something beyond the borders of standard tours and see the miraculous flowering of wild Namaqualand steppes meeting the ocean, to visit the dunes of Kalagadi, where black-maned lions and bushmen live. Much attention is paid to the ethnic aspect of the South African tribes. You will see the Bushmen on the border with Botswana, spend several nights in the stylized dwellings of different tribes, learn about the traditions, history and modern life of different nationalities, and in conclusion, the most famous cultural event of the Kingdom of Swaziland is Reed Dance. The celebration is attended by up to 40,000 girls in colorful dresses. It is they who make Reed Dance the largest and most spectacular event in all of Africa. You will be immersed in the atmosphere of sounds and colors when the girls stomp, sing, sway to the beat, and naked flesh and bright fabrics turn dances into a single lively musical kaleidoscope.

During this journey, you canoe among the penguins, spend the night on the wild beaches of Namakva, in isolation from civilization. You will also see the incredible starry sky of the southern hemisphere, sit by the fire in the silence of the desert, if you're lucky you will hear the roar of the black-maned lions of Kalahari. In Kruger Pakra you will meet the Big African Five. In a word, you will see the wildlife of stunning beauty.
The tour ends in Maputo, the capital of Mozambique. If you don’t have enough, you can add beach holiday.

 

 

 

 

tour dates 25.08.2020
Price from
2150 to 2950 USD

Tour Program

  • Johannesburg Day 1 25.08

    Arriving in Johannesburg

    Arrival in Johannesburg, meeting with a guide to the hotel transfer.
    Lesedi African Lodge and Cultural Village - Located in the heart of the African bushveld and rocky hills, an hour's drive from Johannesburg. Get ready to immerse yourself in an exciting adventure and discover the mystical cultures and traditions of the peoples of Africa.
    Evening dinner show.
    Accommodation: Aha Lesedi African Lodge & Cultural Village, Meals Breakfast.

  • Kalahari Day 2 26.08

    Flight to Kalahari, evening safari

    Transfer to the airport, 11-05 flight to Upington, 12-35 upon arrival Transfer to Kalagadi Transnational Park.
    When you get here, you feel at the edge of the earth. Not an easy road is worth the experience you get here. Rare black-headed Kalahar lions, cheetahs, spotted hyenas, and more than 1100 predators in total live here. The rest of the Big Five also roam here among the dried up beds of seasonal rivers and the red sands of the desert.
    Evening sunset safari.
    Enjoy fantastic trips to the dried-up salt lake, walks along the dunes and safari at sunset and get to know the nocturnal inhabitants of the Kalahari desert.
    Accommodation: Xaus Lodge, Full Board,
     

  • Kalahari Day 3 27.08

    Amazing Kalahari Day

    Morning Safari.
    Afternoon excursion to the Bushmen village.
    Take a walk through our recreated village and see how Bushman artisans work. Join the games of young locals. You will be able to purchase traditional crafts hanging from the trees, right under which skilled craftsmen work.
    In the evening, a “tour” of the night sky.
    Accommodation: Xaus Lodge, Full Board,

  • Augrabis Waterfall. Day 4 28.08

    Moving to Augrabis Waterfall

    Walking with a guide. With the first rays of the sun, you will go along with the Bushman trackers for a walk along the dunes. Experienced guides will tell you how to identify animals and birds in their tracks, you will learn interesting facts about trees and plants and their medical applications. The duration of the walk is 1.5 hours.
    Departure for the Augrabis waterfall. Arrival at the waterfall at about 14, inspection of the waterfall.
    Formed by the waters of the Orange River. The main waterfall is 56 meters high, while a little to the north of it, the Veil of the Bride Waterfall collapses from 75 meters. In the Khoisan language, the name of the waterfall means "a place of great noise." Indeed, during the largest water in the radius of the waterfall there is a terrifying roar.
    After exploring the waterfall, accommodation rest in the lodge.

    Accommodation: Dundi Lodge, Food Breakfast

  • Namakvalend Day 5 29.08

    Kingdom of Namaqualand flowers

    Drive to Namaqualand.
    The endless sky, uninhabited open spaces, with occasionally coming across farms, roads going into the horizon - for all this Namaqualand is called the African Wild West. An empty place from those where you can disappear from all maps and radars, and no one will notice. The magic of this place explodes the surrounding void with bright carpets of endless flowering fields. The first flowers appear in July, along the coast, and then bloom throughout the province until October. It was during this period that flower lovers from all over the world rush here.

    Accommodation: Namaqua Flower Beach Camp, half board.

     

  • Simons Town Day 6 30.08

    Moving to Simons Town

    Flower safari. Flowering in Namaqualand was called the “greatest flower show on earth” and for good reason. Carpets of flowers of the brightest colors cover the earth to the horizon. Endless landscapes will fill your heart to the brim.

    Next stop Bird Island in Lambert Bay - the only place on earth where you can observe the nesting of Cape gannets, learn more about their behavior and rituals. Other feathered inhabitants of the island include African penguins, Cape cormorants, and Dominican gulls. On the rocks of the island, Cape fur seals bask in the sun.

    Continuing to the south, along the way we will see how to grow Roibos tea. Stop in Langaban, where freshly caught langoustines are fried at a seafood restaurant right on the beach.

    Arrival in Simons Town in the evening, accommodation, relaxation.

    Accommodation : Boathouse, breakfast food.

  • Cape Town Day 7 31.08

    Excursion to the Cape of Good Hope

    08-30 Penguin kayaking is a fascinating swim in the warm waters of the Falls Bay on very stable double guided kayaks. No experience is required, any able-bodied person will cope with rowing. The best way to watch a penguin colony is from the water. As a rule, we will meet Cape fur seals on our way. We can stay on the beach, or swim right from the kayaks and watch the penguins on the rocks nearby.
    You can see whales in the "whale" season. (duration 1.5 hours)
    About 11 departure to Cape of Good Hope. On the Cape Peninsula there is a reserve of Good Hope - the southern tip of the peninsula. From two hundred meters high, standing at the old lighthouse, you can see how the waters of the Indian and Atlantic oceans converge on the horizon. Lunch on the Cape (pay by menu).
    Departure to Cape Town. Arrival in the city at about 16. Accommodation at the hotel. Rest.
    In the evening, dinner at the legendary Gold Restaurant, where you can try dishes from different countries of Africa.
    Accommodation: 40 On Burg or similar, food breakfast

  • Cape Town Day 8 01.09

    Legendary cape town

    Sightseeing tour of Cape Town.
    Cape Town is called "Mother City" - "Mother of African cities", because it is from here that the colonial history of South Africa begins. Here you will learn the most interesting facts about apartheid politics and get acquainted with the multinational South Africa. You will pass through the historical center of the city, the famous Aderli street with its many monuments, you will see an ancient fortress, the first building built by Europeans in southern Africa. Take a walk along the famous promenade of Victoria and Alfred. The tour includes a visit to Table Mountain, where you can take the cable car (depending on weather conditions). * A funicular ticket to the table mountain is paid on the spot *
    At the end of the day, a sunset cruise.
    When the sun goes down over the horizon, the Atlantic Ocean captures the rich golden-red hues of the sunset, the stars shine slowly becomes saturated in the sky. Catch this unique moment during a calm sunset cruise, leaving behind the magnificent Table Mountain.
    Included: sparkling wine. Journey Duration 90 minutes
    Accommodation: 40 On Burg or similar, food breakfast

     

  • Kruger Park Day 9 02.09

    Flight to Kruger Park. Blyde River Canyon

    Transfer to the airport, flight to Johannesburg.
    Departure to Kruger National Park with a stop at the panoramic sites of the Blyde River Canyon, with lunch. Arrival at the lodge, accommodation.
    Evening Safari .

    Accommodation: Nkambeni Safari Camp or similar, meals breakfast, dinner

  • Kruger Park South Africa Day 11, 12

    Two days in Kruger Park

    Two full days at the lodge
    One full day safari in Kruger Park.
    The second day is free, excursions to choose from.

    Full-board accommodation: Pestana Kruger Lodge, half board

  • Mlilvane Nature Reserve, Esvatini Day 11 04.09

    Departure to Esvatini (Swaziland)

    Morning Safari.
    At 09-30 Departure to Esvatini (Swaziland). On the way visit to a glass factory. Departure to the Mlilwane Wildlife Sanctuary.
    Rock Hilltop Lodge reilly’s epitomizes historic charm. The windows offer magnificent views of the Mlilwane Wildlife Sanctuary below, as well as the territory inhabited by birds and endangered antelopes.

    Accommodation: Reilly's Rock Hilltop Lodge, half board

  • Esvatini Day 12 05.09

    Cane Dance Ceremony.

    Morning leisure activity to choose from:
    - mountain biking
    - horse riding
    - guided trips
    - independent walking along the routes
    - a walk to the village of Eseni.
    12-00 departure to the reed dance ceremony.
    Return to Mlilwane Wildlife Sanctuary, evening sunset departure.

    Accommodation in traditional Swazi Beehive Huts lodges, breakfast breakfast

  • Esvatini Day 13, 09.09

    Reed dance ceremony

    In the morning, visit a neighboring chief’s village Mlilwane for an informative and fun authentic traditional experience.
    12-00 departure to the reed dance ceremony.
    Return to the lodge, rest.

    Accommodation in traditional Swazi Beehive Huts cabins, breakfast meals

  • Johannesburg South Africa Day 20

    Departure to Johannesburg, city tour

    Transfer to the airport, departure to Johannesburg, upon arrival a meeting. City tour, shopping, transfer to hotel. Rest.

    Accommodation Montecasino Southern Sun Hotel 4 *

  • Johannesburg South Africa Day 21

    Departure home.

    Transfer to the airport, flight home.

• magnificent Cape Town

• Cape of Good Hope

• colony of South African penguins and seals

• legendary vineyards

• Table Mountain

• Flowering in Namaqualand

• Augrabis Waterfall

• Kalagadi Park, Kalahari

• Bushman Village

• Lesedi Village

• Blyde River Canyon

• Kruger Park Safari

• Milan Conservation Area

• Cane Dance Ceremony.

• Hlali National Park,

• Maputo Tour

 

Countries

South Africa, Botswana, Zambia, Mozambique

Program cost per person; 6440USD


including:
Tour Part 1 to 15 day - 5510 dollars + Beach part - 930 dollars.

Domestic flights under the program (plus the cost of the program)
Cape Town Maun from 367 dollars. per person.
Livingstone Nelspruit from 306 dollars. per person.
Maputo-Pemba from 200 dollars. per person.
Pemba-Johannesburg from 210-330 dollars. per person.

Included


Accommodation according to the program, meals on safaris according to the program, individual transport and services of the English-speaking huntsman on safaris and crossings, cost of entrance tickets to national parks, accommodation on Pemba, airport transfers, all transfers. p>

Not Included


  • International flights
  • Visas.
  • Medical Insurance 1.5 Euro per day.
  • Excursions and entrance fees. listed as optional.
  • Personal expenses, tips.