Программа тура:

  • Аддис Абеба День 1

    Аддис Абеба, посещение Национального Музея

    Прибытие в Аддис Абебу. По прибытии гости проходят паспортный контроль и получают багаж. Затем они должны подойти к столику гостиницы NEXUS в большом зале прибытия. Трансфер в гостиницу на микроавтобусе гостиницы и отдых до 10:00. Краткая ознакомительная экскурсия в Аддис Абебе с посещением Национального Музея.

    Проживание:  Nexus Hotel
     

  • Арба Минч День 2

    Арба Минч, экскурсия в поселок Ченча

    Завтрак в гостинице. В 10:00 встреча с гидом  и трансфер в аэропорт на микроавтобусе гостиницы. Перелет в Арба Минч  Рейс ET135, 11:35 – 12:30. Встреча с водителями и экскурсия в поселок Ченча (народ дорзе). Устройство в гостинице и отдых. В гостинице имеется бассейн и спа (сауна, массаж)
    Народ Дорзе (около 35,000 человек) проживает высоко в горах неподалеку от города Арба Минч.  Дорзе – наилучшие ткачи во всей Эфиопии, и практически в каждом доме есть ручной ткацкий станок, на котором работают только мужчины. Дома дорзе по очертаниям напоминают голову слона. Дорзе также выращивают энсет (ложный банан), из которого изготовляют хлеб. В программе посещение поселок Ченча,  где туристы имеют возможность посетить традиционный дом и им будет продемонстрирован метод приготовления хлеба из ложного банана, работы на ручном ткацком станке, изготовления посуды и др

    Проживание:  Emerald Lodge
     

  • Карат Консо День 3

    Экскурсия на моторной лодке по озеру Чамо и экскурсия в поселок народа консо.

    Рано утром экскурсия на моторной лодке по озеру Чамо (национальный парк Неч Сар), затем переезд в Карат Консо. Устройство в гостинице и экскурсия в поселок народа консо. 
    Карат Консо (административный центр народа Консо) – в программу включена экскурсия в поселок народа консо. Консо, самый многочисленный народ в южной Эфиопии (около 300,000 человек или даже более). Этот народ с древних времен практикует систему террасного земледелия и ирригации, органические удобрения, ротацию культур, и выращивает практически всё, что может расти в этом регионе. Особо нужно упомянуть дерево моринга,  обладающее удивительными медицинскими качествами, а также кофе наивысшего сорта. KONSO CULTURAL LANDSCAPE (КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ КОНСО) является частью всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Проживание:  Kanta Lodge
     

  • Турми День 4

    Турми, пешая экскурсия в поселок народа хамер.

    Рано утром переезд в поселок Кей Афар и экскурсия на местный рынок (народ бенна и др.) Переезд в Турми, устройство в гостинице и пешая экскурсия в поселок народа хамер.
    Важной частью экономической и общественной жизни южных племен являются местные рынки. Эти рынки собираются в нескольких местах в разные дни недели: Кей Афар по четвергам, Турми по понедельникам и четвергам, Аль Дуба по вторникам, Димека по вторникам и субботам, и т.д. На рынке можно увидеть товары, которые продают и покупают местные жители, сфотографировать представителей разных народов, пришедших на этот рынок из отдаленных деревень, а также прикупить сувениров местного производства.

    Проживание:  Buska Lodge
     

  • Турми День 5

    Экскурсия в поселок народа каро, экскурсия в поселок народа дассенеч

    Утром экскурсия в поселок народа каро, возвращение в Турми в обеденное время, затем экскурсия в поселок народа дассенеч. Возвращение в Турми вечером.
    Димека и Турми – крупные населенные пункты народа хамер. Женщин хамерок видно издалека: прическа со множеством мелких косичек, обильно смазанных смесью глины и охры, кожаные юбки, украшенные ракушками каури, а также латунные браслеты и массивные ошейники для замужних дам. Туристы могут попасть на церемонию инициации, которая включает перепрыгивание через быков или традиционные танцы хамеров эвангади. Однако имейте в виду, что эти церемонии невозможно «заказать» за деньги. В поселках Димека и Турми также можно посетить местный рынок.
    Оморате – поселение совсем недалеко от границы с Кенией и Суданом, недалеко от озера Туркана. Оттуда туристы, переправившись на лодке через реку Омо, попадают в поселок народа Дассенеч. Этот народ ведет полукочевой образ жизни, выращивая крупный и мелкий рогатый скот.
    Проживание:  Buska Lodge
     

  • Джинка День 6

    Экскурсия в поселок народа аари, народ мурси

    Переезд в Джинку. Устройство в гостинице. Пешая экскурсия в поселок народа аари
    Экскурсия в местный этнографический музей.
    Джинка, административный центр народа Аари, с прекрасным этнографическим музеем, необходимо посетить, потому что только из Джинки можно попасть в район, где проживает народ мурси. В Джинке можно прогуляться на местный рынок и купить свежие фрукты и самые вкусные в мире бананы.
    Народ Мурси проживает к западу от национального парка Маго. Женщины Мурси надрезают свою нижнюю губу и вставляют туда глиняный диск. Это делается для красоты, ведь чем больше диск в губе – тем привлекательнее считается девушка, и при замужестве за нее уплатят 50 быков! Именно эти глиняные диски и привлекают профессиональных фотографов и обычных туристов со всего мира.

    Проживание:  Ezeni Lodge
     

  • Аддис Абеба – Бахр Дар День 7

    Экскурсия в поселок народа мурси, старинные монастыри и церкви на островах и побережье озера Тана

    Рано утром подъем и экскурсия в поселок народа мурси. Возвращение в Джинку, ранний обед и трансфер в аэропорт. Перелет в Аддис Абебу, ET170, 13:20 – 14:30
    ET182, 16:30 – 17:30   затем перелет в Бахр Дар. Трансфер в гостиницу на микроавтобусе гостиницы. Отдых в гостинице, где имеется спа (сауна, массаж)
    Этот город расположен на южном берегу озера Тана. Это очень гостеприимный и привлекательный город, с хорошими гостиницами, кафе и ресторанами. Бахр Дар – один из крупнейших городов Эфиопии. Отсюда туристы могут посетить старинные монастыри и церкви на островах и побережье озера Тана
    Тана - это крупнейшее озеро Эфиопии,  расположенное на высоте 1830 м над уровнем моря. Из озера Тана также вытекает Голубой Нил. Рыбаки и крестьяне, живущие на этом озере, по-прежнему плавают на папирусных лодках, похожих на те, которыми пользовались еще в древнем Египте. Между 13 и 17 веками район озера Тана был политическим и религиозным центром Эфиопского христианского государства. Многие церкви и монастыри на побережье и островах озера Тана относятся именно к этому периоду.  
    Наиболее известные и часто посещаемые туристами церкви и монастыри озера Тана (Ура Кидане Мехерет,16 век; Кебран Габриэль, 13 век; Нарга Селассие, 18 век) со стенами, украшенными старинными картинами и фресками с изображениями на библейские мотивы, а также сюжетами из жизни эфиопских святых, выполненными в неповторимом художественном стиле.

    Проживание:  Jacaranda Hotel
     

  • Бахр Дар – Гондар День 8

    Экскурсия на моторной лодке, посещение монастыря Ура Кидане Михирет.

    Рано утром экскурсия на моторной лодке. Включены также посещение монастыря Ура Кидане Михирет, пешая прогулка в кофейном лесу, дельта Голубого Нила. Возвращение в Бахр Дар во время обеда, затем переезд в Гондар.
    Этот город, третий по величине в Эфиопии, был столицей страны в 17-19 веках. Он был основан императором Фасилидесом в 1636 г. Гондар часто называют африканским  Камелотом. Туристы получают огромное удовольствие от посещения развалин королевских дворцов династии Соломона и старинных церквей Гондара. Комплекс королевских дворцов достаточно неплохо сохранился. Он включает дворец царя Фасиля (1636 г.), а дворцы его потомков, царей Иясу, Йоханнеса, Давида, и Бакаффы, и замок царицы Ментваб. 
    В Гондаре действуют 44 церкви, однако самая знаменитая из них – церковь Дебре Берхан Селассие, 18 века, с потолком, расписанным лицами ангелов. 
    Проживание:  Goha Hotel
     

  • Гондар День 9

    Экскурсия в Гондаре

    Экскурсия в Гондаре. Включено посещение четырех объектов: комплекс царских дворцов (Всемирное наследие ЮНЕСКО), бассейн царя Фасиля, церковь Дебре Берхан Селассие, развалины Кусквам.

    Проживание:  Goha Hotel
     

  • Гондар День 10

    Экскурсия в национальный парк Семиен

    Экскурсия в национальный парк Семиен. Пешая прогулка в парке на 2 – 3 часа, где можно наблюдать за бабуинами джелада (эндемик). Прогулка не сложная, доступна туристам со средней физической подготовкой. Возвращение в Гондар вечером и отдых.
    Парк Семиен, также признанный частью всемирного наследия ЮНЕСКО, был основан еще при императоре Хайле Селассие. В этом парке можно организовать пешие прогулки, продолжительностью от 2 часов до 2 недель. 
    В национальном парке Семиен обитает несколько редких эндемиков: например эфиопский волк (Еthiopian wolf), горный козел Валия (Walia ibex) и бабуин джелада (gelada baboon), а также более 50 видов птиц. Самая высокая горная вершина Эфиопии, Рас Дашен (4620 м) находится в парке Семиен.
    Проживание:  Goha Hotel
     

  • Гондар – Лалибела День 11

    12 церквей Лалибелы

    Утром трансфер в аэропорт и перелет в Лалибелу ET122, 10:00 – 10:30. 
    Этот день целиком посвящен осмотру 12 церквей Лалибелы (Всемирное наследие ЮНЕСКО)
    Лалибела была столицей Эфиопии в 10-13 веках. Четыре выдающихся царя правили в этой династии, самым известным из которых был царь Лалибела. По его приказу в 12 веке были сооружены 12 церквей, вырубленных в скале. Каждая церковь имеет уникальный дизайн. Почти все церкви действующие. Самая знаменитая и наиболее привлекательная – это церковь Св. Георгия, 15 м высотой, вырубленная в скале в форме греческого креста.
    Четыре церкви за пределами Лалибелы также интересны для посещения. Первая – Йимреханна Кристос  11 века, 40 км от Лалибелы; вторая – церковь Накуте Лааб 12 века, 6 км от города, и третья – Ашетен Мариам, высоко в горах, куда можно попасть только на мулах или пешком, и третья – церковь Геннете Мариам, 13 века, с необычными фресками. 
    Лалибела привлекает сотни тысяч туристов во время празднования эфиопского рождества 7 января. Это место часто называют 8-м чудом света.  
    Проживание:  Mezena Lodge,
     

  • Лалибела День 12

    Экскурсия в церкви за пределами Лалибелы

    Экскурсия в 2 церкви за пределами Лалибелы
    - Йимреханна Кристос утром
    - Ашетен Мариам после обеда
    Проживание: Mezena Lodge 

  • Лалибела – Аддис Абеба День 13

    Экскурсия в Аддис Абебе и покупка сувениров, вылет из Аддис Абебы 

    Утром трансфер в аэропорт на микроавтобусе гостиницы и перелет в Аддис Абебу Рейс ET126, 10:10 – 11:10 .
    По прибытии краткая ознакомительная экскурсия в Аддис Абебе и покупка сувениров. Устройство в гостинице и отдых. 
    Трансфер в аэропорт на микроавтобусе гостиницы и вылет из Аддис Абебы 
    Проживание: Nexus Hotel, (day use)
     

• столица Аддис Абеба

• уникальные племена долины Омо: мурси, хамер, консо, дасенеч и другие (Арба Минч – Карат Консо – Турми  - Джинка)

• Озеро Тана, островные монастыри и истоки Нила (Бахр Дар)

• Африканский Камелот, замки Гондара – горный Парк Семиен и обезьяны гелада

• Африканский Иерусалим и подземные Храмы Лалибелы 

Countries

Ephiopia

Стоимость программы на человека – от 1990 дол accomodation - double room


Сектор

Группа

2 – 5 рах

Группа

6 – 9 рах

Группа

10 – 12 рах

Доплата за одноместное размещение

Дни

Южная Эфиопия

$1970.00

$1740.00

$1320.00

$270.00

  7 days

Северная Эфиопия

$1410.00

$1250.00

$960.00

$200.00

 7 days

Юг + Север

$3260.00

$2690.00

$1990.00

$450.00

 13 days

Включено


  • Гостиницы на базе завтрака
  • Трансферы на микроавтобусе в Аддис Абебе и по северу, а также на машинах 4х4 на юге
  • Входные билеты
  • Услуги местных гидов
  • Аренда лодок на озерах
  • Сопровождение русского гида по всему маршруту

Не Включено


  • Международные перелеты, полеты на местных авиалиниях (5 перелетов)
  • Обеды и ужины
  • Расходы на фото и видео съемки
  • Международные перелеты, полеты на местных авиалиниях (5 перелетов) Чаевые
  • Обеды и ужины
  • Расходы на фото и видео съемки
  • Чаевые

Tour Program

  • Addis Ababa Day 1

    Addis Ababa, visit to the National Museum

    Arrival at Addis Ababa . Upon arrival, guests pass passport control and receive luggage. Then they must go to the table of the NEXUS hotel in the large arrival hall. Transfer to the hotel by hotel minibus and rest until 10:00. Brief introductory tour in Addis Ababa with a visit to the National Museum.

    Accommodation : Nexus Hotel

  • Arba Minch Day 2

    Arba Minch, excursion to the village of Chencha

    Breakfast at the hotel. At 10:00 a meeting with the guide and transfer to the airport by hotel minibus. Flight to Arba Mintch Flight ET135, 11:35 - 12:30. Meeting with drivers and excursion to the village of Chencha (dorze people). The device in the hotel and rest. The hotel has a swimming pool and spa (sauna, massage)
    The people of Dorze (about 35,000 people) live high in the mountains near the town of Arba Mintch. Dorze is the best weaver in all of Ethiopia, and in almost every home there is a manual loom that only men work on. Dorze houses resemble the head of an elephant in shape. Dorze also grows anset (false banana), from which bread is made. The program includes a visit to the village of Chencha, where tourists have the opportunity to visit a traditional house and they will be shown the method of making bread from a false banana, working on a hand loom, making dishes, etc.

    Accommodation : Emerald Lodge

  • Karat Conso Day 3

    Excursion in a motorboat on Chamo Lake and excursion to the village of conso.

    Early in the morning motor boat excursion on Chamo Lake (Nech Sar National Park), then transfer to Karat Konso. Check-in at the hotel and excursion to the village of conso.
    Carat Konso (Konso Concentration Center) The program includes an excursion to the village of conso. Conso , the most numerous people in southern Ethiopia (about 300,000 or more). Since ancient times, this nation has been practicing the system of terrace farming and irrigation, organic fertilizers, crop rotation, and grows almost everything that can grow in this region. Particular mention should be made of the moring tree, with amazing medical qualities, as well as the highest-grade coffee. KONSO CULTURAL LANDSCAPE (CULTURAL LANDSCAPE CONSO) is part of UNESCO World Heritage.

    Accommodation : Kanta Lodge

  • Turmi Day 4

    Turmi, walking tour to the village of Hamer people.

    Early in the morning transfer to Kay Afar village and excursion to the local market (Benn people, etc.) Transfer to Turmi , hotel accommodation and walking tour to Hamer village.
    An important part of the economic and social life of the southern tribes are local markets. These markets gather in several places on different days of the week: Kay Afar on Thursdays, Turmi on Mondays and Thursdays, Al Oqaba on Tuesdays, Dimek on Tuesdays and Saturdays, etc. On the market, you can see the goods that are sold and bought by local residents, take pictures of people from different nations who came to this market from remote villages, and also buy souvenirs of local production.

    Accommodation : Buska Lodge

  • Turmi Day 5

    Excursion to the village of Karo people, excursion to the village of the people of Dassenech

    In the morning excursion to the village of Karo people , return to Turmi at lunchtime, then excursion to the village of people Dassenéch. Return to Turmi in the evening.
    Dimeca and Turmi large settlements of the people Hamer. Hamer women can be seen from afar: a hairstyle with many small braids, richly smeared with a mixture of clay and ocher, leather skirts decorated with cowry shells, as well as brass bracelets and massive collars for married ladies. Tourists can get to the initiation ceremony, which includes jumping over the bulls or the traditional dances of the Evangelis hamers. . However, keep in mind that these ceremonies cannot be ordered for money. You can also visit the local market in the villages of Dimek and Turmi.
    Omorate settlement is not far from the border with Kenya and Sudan, near Lake Turkana. From there, tourists, having crossed the Omo River by boat, get into the village of the people of Dassenyech. This nation leads a semi-nomadic lifestyle, raising cattle and small cattle.
    Accommodation : Buska Lodge

  • Jinka Day 6

    Excursion to the village of Aari people, Mursi people

    Moving to Jinka . Device in the hotel. A walking tour to the village of Aari people .
    Excursion to the local ethnographic museum.
    Jinka, the administrative center of the people of Aari, with a beautiful ethnographic museum, must be visited, because only from Jinki you can get to the region where the Mursi people live. In Jinka, you can stroll to the local market and buy fresh fruit and the most delicious bananas in the world.
    The people of Mursi live west of Mago National Park. Mursi women cut their lower lip and insert a clay disc there. This is done for beauty, because the larger the disc in the lip is the more attractive is the girl, and when she is married, 50 bulls will pay for her! It is these clay discs that attract professional photographers and ordinary tourists from all over the world.

    Accommodation : Ezeni Lodge

  • Addis Ababa - Bahar Dar Day 7

    Excursion to the village of Mursi people, ancient monasteries and churches on the islands and the coast of Lake Tana

    Early in the morning, getting up and excursion to the village of Mursi people . Return to Jinka, early lunch and transfer to the airport. Fly to Addis Ababa, ET170, 13:20 14:30
    ET182, 16:30 5:30 pm then fly to Bahr Dar. Transfer to the hotel by hotel minibus. Relax in the hotel, where there is a spa (sauna, massage)
    This city is located on the southern shore of Lake Tana. It is a very hospitable and attractive city, with good hotels, cafes and restaurants. Bahr Dar one of the largest cities of Ethiopia. From here, tourists can visit the ancient monasteries and churches on the islands and the coast of Lake Tana .
    Tana is the largest lake in Ethiopia, located at an altitude of 1,830 meters above sea level. The Blue Nile also flows from Lake Tana. Fishermen and peasants living on this lake still float on papyrus boats similar to those used in ancient Egypt. Between the 13th and 17th centuries, the Lake Tana area was the political and religious center of the Ethiopian Christian state. Many churches and monasteries on the coast and islands of Lake Tana belong precisely to this period.
    The most famous and frequently visited by tourists are the churches and monasteries of Lake Tana (Ura Kidane Meheret, 16th century; Qebran Gabriel, 13th century; Narga Selassie, 18th century) with walls decorated with ancient paintings and frescoes depicting biblical motifs, as well as scenes from Ethiopian saints, made in a unique artistic style.

    Accommodation : Jacaranda Hotel

  • Bahar Dar - Gondar Day 8

    Excursion on a motor boat, a visit to the monastery of Ura Kidane Mihiret.

    Early in the morning excursion in a motorboat . Also included are a visit to the monastery of Ura Kidane Mihiret, a walking tour in the coffee forest, the Blue Nile delta. Return to Bahr Dar during lunch, then transfer to Gondar.
    This city, the third largest in Ethiopia, was the capital of the country in the 17-19 centuries. It was founded by the emperor Fasilides in 1636. Gondar is often called African Camelot. Tourists enjoy visiting the ruins of the royal palaces of the Solomon dynasty and the old churches of Gondar. The complex of royal palaces is pretty well preserved. It includes the palace of King Fasil (1636), and the palaces of his descendants, the kings of Iyasu, Johannes, David, and Bakuffa, and the castle of Queen Mentvab.
    There are 44 churches in Gondar, but the most famous of them is Debre Berhan Selassie church, 18th century, with a ceiling painted by the faces of angels.
    Accommodation: Goha Hotel

  • Gondar Day 9

    Excursion in Gondar

    Excursion in Gondar. Included are four sites: the royal palace complex (UNESCO World Heritage Site), the king’s Basil basin, the Debre Berhan Selassie church, the ruins of Kuskam.

    Accommodation : Goha Hotel

  • Gondar Day 10

    Excursion to the Semyen National Park

    Excursion to the national Semien Park . Walk in the park at 2 3 hours, where you can watch the baboons jelada (endemic). The walk is not difficult, available to tourists with an average physical preparation. Return to Gondar in the evening and rest.
    Semien Park, also recognized as a part of UNESCO World Heritage, was founded under Emperor Haile Selassie. In this park, you can organize hiking, lasting from 2 hours to 2 weeks.
    Several rare endemics inhabit the Semien National Park: for example, the Ethiopian wolf (Ethiopian wolf), the mountain goat Walia (Walia ibex) and the baboon gelada baboon, as well as over 50 species of birds. The highest mountain peak in Ethiopia, Ras Dashen (4620 m) is located in the park Semyen.
    Accommodation : Goha Hotel

  • Gondar - Lalibela Day 11

    12 churches of Lalibela

    In the morning, transfer to the airport and flight to Lalibela ET122, 10:00 10:30 am.
    This day is entirely devoted to the inspection of 12 churches of Lalibela (UNESCO World Heritage Site)
    Lalibela was the capital of Ethiopia in the 10-13 centuries. Four eminent kings ruled in this dynasty, the most famous of which was King Lalibela. By his order in the 12th century, 12 churches were carved into the rock. Each church has a unique design. Almost all churches are active. The most famous and most attractive This is the church of St. George, 15 m tall, carved into the rock in the shape of a Greek cross.
    Four churches outside Lalibela are also interesting to visit. First Yimrehanna Christos 11th century, 40 km from Lalibela; second Nakute Laab church of the 12th century, 6 km from the city, and the third Asheten Mariam, high in the mountains, accessible only on mules or on foot, and the third one Gennete Mariam church, 13th century, with unusual frescoes.
    Lalibela attracts hundreds of thousands of tourists during the celebration of Ethiopian Christmas on January 7th. This place is often called the 8th wonder of the world.
    Accommodation : Mezena Lodge,

  • Lalibela Day 12

    Excursion to the church outside Lalibela

    Excursion to 2 churches outside Lalibela
    - Yimrehanna Christos in the morning
    - Asheten Mariam after dinner
    Accommodation : Mezena Lodge

  • Лалибела – Аддис Абеба День 13

    Экскурсия в Аддис Абебе и покупка сувениров, вылет из Аддис Абебы 

    Утром трансфер в аэропорт на микроавтобусе гостиницы и перелет в Аддис Абебу Рейс ET126, 10:10 – 11:10 .
    По прибытии краткая ознакомительная экскурсия в Аддис Абебе и покупка сувениров. Устройство в гостинице и отдых. 
    Трансфер в аэропорт на микроавтобусе гостиницы и вылет из Аддис Абебы 
    Проживание: Nexus Hotel, (day use)
     

• capital Addis Ababa

• unique tribes of the Omo Valley: Mursi, Hamer, Conso, Dasenech, and others (Arba Minch Turmi - Ginka)

• Lake Tana, island monasteries and the origins of the Nile (Bahr Dar)

• African Camelot, Gondar Castles Semyon Mountain Park and Gelada Monkeys

• African Jerusalem and the underground temples of Lalibela

Countries

Ephiopia

Стоимость программы на человека – от 1990 дол accomodation - double room


Сектор

Группа

2 – 5 рах

Группа

6 – 9 рах

Группа

10 – 12 рах

Доплата за одноместное размещение

Даты

Южная Эфиопия

$1970.00

$1740.00

$1320.00

$270.00

28.04 – 4.05, 2019, 7 days

Северная Эфиопия

$1410.00

$1250.00

$960.00

$200.00

4.05 – 10.05, 2019, 7 days

Юг + Север

$3260.00

$2690.00

$1990.00

$450.00

28.04 – 10.05, 2019, 13 days

Included


  • Breakfast-based hotels
  • Minibus transfers in Addis Ababa and north as well as 4x4 vehicles in the south
  • Entry tickets
  • Local guide services
  • Boat rental on lakes
  • Guide for the entire route

Не Включено


  • International flights, flights on local airlines (5 flights)
  • Lunches and dinners
  • Photo and video shooting costs
  • International flights, flights on local airlines (5 flights) Tipping
  • Lunches and dinners
  • Photo and video shooting costs
  • Tips

Processing...
Calculate Tour price