ЛУЧШЕЕ В СЕЗОН ПЛЮС: КИТЫ, САФАРИ, ВОДОПАД ВИКТОРИЯ И ОСТРОВ ЗАНЗИБАР
13 Дней
  • ЮАР - ЗИМБАБВЕ - БОТСВАНА - ТАНЗАНИЯ
  • Кейптаун – Херманус  – Франчхук  - водопад Виктория сафари в Ботсване  –Йоханнесбург  – Занзибар

Если вы планируете отпуск с июня по октябрь - выбирайте Южную Африку, и вы не пожалеете! Помимо всех красот, которые обычно входят в тур у вас будут дополнительные сезонные бонусы. А именно: возможность увидеть китов в Херманусе и ковры из цветов, которые покрывают все западное побережье весной. В программу входит Кейптаун и Мыс Доброй Надежды, пингвины, морские котики и киты, виноградники и цветущий финбос, грандиозный водопад Виктория и сафари в Ботсване (речное и на машине), знаменитой большими стадами слонов и бегемотов. 

ПЛЮС Отдых на белоснежных пляжах острова Занзибар.

июнь - ноябрь даты на ваш выбор
Цена на чел. 1/2 DBL
2705 USD

Программа тура:

  • Кейптаун День 1

    Прибытие в Кейптаун

    Прилет в Кейптаун, встреча в аэропорту с р/я гидом.
    Трансфер и размещение в отеле. 
    Отдых, прогулки по набережной Виктории и Альфреда.
    Проживание в отеле Radisson Red Hotel 4* или подобный, питание завтраки 
  • Мыс Доброй Надежды День 2

    Экскурсия на Мыс Доброй Надежды.

    На Капском полуострове находится заповедник Доброй Надежды. Проехав чуть больше 50 километров, Вы попадаете на самую южную оконечность полуострова, к легендарному Мысу Кейп. С двухсотметровой высоты, стоя у старинного маяка, можно разглядеть, как сходятся на горизонте воды Индийского и Атлантического океанов. В экскурсию входит круиз к острову морских котиков в местечке Хаут Бей, колонии пингвинов и заповедника Мыс Доброй Надежды.

    ***Входные билеты не включены***
    17.00 - Возвращение в отель. Отдых.
    Проживание в отеле Radisson Red Hotel 4* или подобный, питание завтраки 

  • Кейптаун и Херманус День 3

    Обзорная экскурсия по Кейптауну, переезд в Херманус

    Обзорная экскурсия по Кейптауну с русскоговорящим гидом.
    Кейптаун называют «Mother City» - «Мать городов африканских», т.к. именно отсюда начинается колониальная история Южной Африки. Вы проедете по историческому центру города, знаменитой улице Адерли с ее многочисленными памятниками, увидите старинную крепость, первое здание построенное европейцами на юге Африки. Заедете в колоритный малайский квартал Бо-Каап. Прогуляетесь по знаменитой набережной Виктория и Альфред. По возможности посещение Столовой горы, куда Вы сможете подняться на фуникулере (в зависимости от погодных условий). С горы открывается потрясающий вид, который останется в Вашей памяти на всю жизнь. ***Билет на фуникулер на столовую гору оплачивается на месте***
    Переезд в  Херманус ( р/я гидом)
    Главный туристический козырь Хермануса – это статус мировой столицы китов. Ежегодно сюда в бухту Уокера приплывают десятки этих огромных млекопитающих для рождения своих детенышей. Это происходит в период с июля по декабрь. Киты подходят очень близко к берегу (не доплывая всего 15-20 м), и за ними можно наблюдать со специальных смотровых площадок на прибрежных утесах. В момент, когда кит наиболее близко подходит к берегу, специальный «китовый часовой» кричит в рупор, чтобы все приготовились к этому волнующему зрелищу. Мировой Фонд Природы считает Херманус одним из 12 лучших мест в мире для наблюдения за китами: в некоторые дни в бухте можно наблюдать одновременно более 20 особей. Билет на круиз приобретается на месте в зависимости от погоды. Если будет качка, то можно смотреть с берега, если возьмете бинокль, то есть хорошие шансы увидеть гигантов.
    По прибытию размещение в отеле.
    Ваш отель расположен в окружении живописного финбоса на побережье океана. 
    Проживание в отеле  Misty Waves  4* или подобный, питание завтрак
      

  • Кейптаун- Франчхук День 4

    Экскурсия в Долину Виноградников, посещение Стелленбоша, переезд во Франчхук

    Выезд на экскурсию в Долину Виноградников. На винодельческих фермах, вы познакомитесь с местными традициями виноделия и по желанию совершите дегустацию лучших южно-африканских вин. Восхитительное вино, вкусная еда, колониальная история и потрясающие виды – этими словами можно выразить суть путешествия по виноградникам Западного Кейпа.
    На виноградниках Vergenoeg вас ожидает удивительное парад уток породы индийский бегун. Около 800 уток занимаются защитой виноградной лозы, главная их задача найти тысячи виноградных улиток, угрожающих урожаю. 
    Посещение Стелленбоша, второго по старшинству после Кейптауна. Город выдержан в Капско-Голландском стиле. Вам захочется побродить по улицам и окунуться в эпоху 19-го, начало 20-го века. Множество сувенирных и антикварных магазинов встретятся на Вашем пути, непременно выпейте чашечку кофе в одном из многочисленных кафе.
    Переезд во Франчхук, размещение на действующей виноградной ферме.
    Ваш отель — это здание голландской усадьбы 1855 года, он великолепно сочетает в себе традиционное наследие гугенотов со стильной современной роскошью. Расположен на склонах гор Франсхук с видом на величественный горный хребет Веммерсхук. Здесь у вас есть уникальная возможность познакомиться с искусством смешивания вин,  создать ваше собственное вино с именной этикеткой.  
    Проживание в отеле Rickety Bridge Winery, питание завтрак 

  • Кейптаун - Зимбабве День 5

    Кейптаун - грандиозный водопад Виктория

    Трансфер в аэропорт Кейптауна.
    08-30 Вылет в Виктория Фоллс, Зимбабве. 
    11-15 По прибытию в аэропорт встреча с англоязычным  водителем, трансфер в отель, размещение.
    Десятиминутная прогулка по лесной тропинке приведет вас к водопаду. У вас будет неограниченное время для самостоятельной прогулки и осмотра водопада Виктория. После водопада у вас еще будет достаточно свободного времени для других экскурсий, например пролететь над водопадом на вертолете или микролайте, прыгнуть с банджи. Погулять со львами или встретиться с носорогами.

    19-00 Ужин в традиционном ресторане «Бома». 
    Это не просто еще один этнический ресторан, а уникальный культурный опыт. Превосходная кухня, в том числе разнообразные мясные блюда из африканской дичи и традиционные блюда Зимбабве, сопровождается развлечениями на протяжении всей трапезы. В заключении интерактивное барабанное шоу. Возвращение в отель.
    Проживание в отеле The Kingdom Hotel 4*, питание завтрак
     

  • Национальный парк Чобе, Ботсвана День 6

    Сафри в Национальном парке Чобе

    Сафари  на целый день в Национальный Парк Чобе.
    Национальный парк Чобе в Ботсване находится лишь в 01:45 мин езды от водопада Виктория. Это одно из лучших мест во всей Южной Африке для наблюдения за дикими животными. Особенно парк известен большим населением слонов. Река Чобе протекает по парку. К берегам часто приходят различные животные на водопой: огромные стада буйволов, зебры, антилопы Гну, Импала. За их движениями следят львы, гиены, леопарды. Путешествие в Чобе включает пересечение реки Замбези в месте, где пересекаются границы четырех стран: Замбии, Зимбабве, Ботсваны и Намибии. Сафари начинается с утреннего круиза по реке Чобе. Во время круиза Вам будут предложены освежительные напитки, чай, кофе, и легкие закуски. Вокруг Вы увидите множество птиц, бегемотов и больших крокодилов. Прибытие к Чобе Сафари Лодж, где Вы сойдете на берег на обед на веранде. После, на открытых джипах-вездеходах Вы совершите увлекательное путешествие по просторам дикой Африки.
    ***Обед включен***. Возвращение в отель.
    Проживание в отеле The Kingdom Hotel 4*, питание завтрак
     

  • Водопад Виктория-Йоханнесбург День 7

    Водопад Виктория, перелет в Йоханенсбург

    Завтрак в отеле. 
    Трансфёр в аэропорт Виктория Фоллс и вылет в Йоханнесбург.
    По прибытию встреча с р/я гидом, экскурсия по городу и трансфер в отель.
    Проживание в отеле Southern Sun OR Tambo International Hotel 4*, питание завтрак
     

  • остров Занзибар День 8

    Перелет на райский остров Занзибар

    Трансфер в аэропорт Йоханнесбурга, регистрация.
    07-00 Вылет на Занзибар.
    11-35 По прилету встреча,трансфер в пляжный отель.
    Проживание в отеле на выбор:
    My Blue Hotel 3*, питание: завтрак,обед,ужин, напитки за едой 
    Neptune Pwani 4*, питание: все включено
    RUI Place Zanzibar 5*, питание: все включено
    La Gemma Dell’Est 5*, питание: все включено
  • остров Занзибар День 9,10,11,12

    Четыре дня отдыха на побережье индийского океана, Занзибар

    Остров Занзибар манит уже своим экзотическим названием, и яркими ассоциациями. Это удивительный кусочек земли, на котором история создала уникальный коктейль культур, а время как будто остановилось. Представьте себя в окружении белоснежных пляжей, которые омывает всегда теплый и ласковый океан, а вдоль берегов растут гигантские пальмы, и желание попасть на этот остров обретает вполне конкретные очертания. Помимо пляжей вас ждет историческое культурное наследие Каменного города, роскошная глубоководная рыбалка, дайвинг, снорклинг, кайтинг и многое другое.
    Проживание в выбранном отеле
     
  • остров Занзибар День 13

    Трансфер в аэропорт, вылет домой


    Трансфер в аэропорт,  вылет домой

• великолепный Кейптаун

• Мыс Доброй Надежды

• колония пингвинов

• морские котики

• Херманус мировая столица китов

• легендарные виноградники

• Столовая Гора

• Стелленбош

• Водопад Виктория

• сафари в Ботсване

• остров Занзибар

Countries

ЮАР, Зимбабве, Ботсвана,Танзания

Цена на человека от 2705 долларов accomodation - double room


Экскурсионная часть – 1980 долларов +
Проживание на Занзибаре на выбор, включая трансферы аэропорт-отель-аэропорт  
My Blue Hotel 3*, полный пансион, напитки за едой,  -   725 долларов
Neptune Pwani 4* все включено - 1250 долларов
La Gemma Dell’Est 5*  все включено -  1390 долларов
RUI Place Zanzibar 5* все включено - 1730 долларов
Внутренние перелеты по программе дополнительно:
Кейптаун -  Виктория Фоллс от 372 долларов на человека.   
Ливингстон - Йоханенсбург от 240 долларов на человека
Йоханенсбург - Занзибар от  330 долларов на человека
Стоимость предварительная, подтверждается по результатам бронирования.

Включено


•   все трансферы аэропорт-отель-аэропорт,
•   экскурсия на Мыс Доброй Надежды русским гидом полный день,
•   экскурсия по Кейптауну с русским гидом полный день,
•   экскурсия по виноградникам
•   посещение Хермануса
•   2 ночи проживание в Кейптауне на базе завтраков, 
•   1 ночь в Херманусе на базе завтраков,
•   1 ночь на виноградной ферме,
•   сафари в Ботсване, полный день с обедом, наземное и речное сафари
•   2 ночи проживание на водопаде Виктория на базе завтраков, 
•    ужин в ресторане Бома. 
•    проживание на Занзибаре 

Не Включено


•    Международные перелеты
•    Визы.
•    Мед.страховка 1,5  евро в день.
•    входные билеты (Кейптаун и водопад +-60 дол на человека всего)
•    Личные расходы, чаевые.

Tour Program

  • Cape Town Day 1

    Arrival to Cape Town

    Arrival in Cape Town, meeting at the airport with guide.
    Transfer and accommodation in hotel.
    Rest, walks along the Victoria and Alfred Waterfront.
    Hotel accommodation Radisson Red Hotel 4 * or similar, breakfast meals
  • Cape of Good Hope Day 2

    Excursion to the Cape of Good Hope.

    The Cape of Good Hope is located on the Cape Peninsula. Having passed a little more than 50 kilometers, you get to the southernmost tip of the peninsula, to the legendary Cape Cape. From two hundred meters high, standing at the old lighthouse, you can see how the waters of the Indian and Atlantic oceans converge on the horizon. The tour includes a cruise to the island of fur seals in the town of Hout Bey, a penguin colony and the Cape of Good Hope Reserve.

    *** Entrance tickets not included ***
    17.00 - Return to the hotel. Rest.
    Hotel accommodation Radisson Red Hotel 4 * or similar, breakfast meals

  • Cape Town and Hermanus Day 3

    Cape Town sightseeing tour, transfer to Hermanus

    Cape Town sightseeing tour with a guide.
    Cape Town is called Mother City - "The mother of African cities", because it is from here that the colonial history of South Africa begins. You will pass through the historic center of the city, the famous Aderley street with its many monuments, you will see an ancient fortress, the first building built by Europeans in southern Africa. You will enter the picturesque Malay quarter of Bo-Kaap. Stroll along the famous Victoria and Alfred Waterfront. Visit the Table Mountain, where you can climb the funicular (depending on weather conditions). From the mountain offers a stunning view that will remain in your memory for life.

    *** The ticket for the funicular to the table mountain is paid on the spot ***
    Transfer to Hermanus
    Hermanus is the status of the world capital of whales. Every year dozens of these huge mammals swim to Walker Bay to give birth to their young. This occurs between July and December. The whales come very close to the shore , and they can be watched from special observation platforms on the coastal cliffs. The World Nature Fund considers Hermanus one of the 12 best places in the world for whale watching: on some days more than 20  can be observed at the same time in the bay. A cruise ticket is purchased locally, depending on the weather. If you take binoculars, then there are good chances to see the giants.
    Upon arrival, accommodation at the hotel.
    Your hotel is surrounded by a picturesque finbos on the ocean.
    Hotel accommodation Misty Waves 4 * or similar, meals breakfast

  • Cape Town-Franchuk Day 4

    Excursion to the Valley of Vineyards, visit to Stellenbosch, transfer to Franchuk

    Excursion to the Vineyard Valley . At the wine farms, you will get acquainted with the local traditions of winemaking and, if you wish, take a tasting of the best South African wines. Delicious wine, great food and amazing views  can express the essence of traveling through the vineyards of the Western Cape.
    In the vineyards of Vergenoeg you will find an amazing parade of ducks breed Indian runner. About 800 ducks are engaged in the protection of the vine, their main task is to find thousands of snails that threaten the harvest.
    Visit to Stellenbosch , the second oldest after Cape Town. The city is designed in the Cape-Dutch style. You will want to wander through the streets and plunge into the era of the 19th, the beginning of the 20th century. A lot of souvenir and antique shops will meet on your way, be sure to drink a cup of coffee in one of the many cafes.
    Moving to Franchuk , accommodation on a working grape farm.
    Your hotel  is a Dutch manor house built in 1855, it perfectly combines the traditional heritage of the Huguenots with stylish modern luxury. Located on the slopes of the Franschhoek mountain overlooking the majestic mountain range of Wemmershook. Here you have a unique opportunity to get acquainted with the art of mixing wines, create your own wine with a personalized label.
    Hotel accommodation Rickety Bridge Winery, meals breakfast

  • Cape Town - Zimbabwe Day 5

    Cape Town - Victoria Falls

    Transfer to Cape Town Airport.
    08-30 Departure to Victoria Falls, Zimbabwe.
    11-15 Upon arrival at the airport, meeting with the  driver, transfer to hotel, accommodation.
    A ten-minute walk along the forest path will lead you to the waterfall. You will have unlimited time for self-walking and exploring the Victoria Falls. After the waterfall, you will still have enough free time for other excursions, for example, fly over a waterfall by helicopter or microlite, jump from a bungee. Walk with the lions or meet with the rions.

    19-00 Dinner in a traditional restaurant "Boma".
    This is not just another ethnic restaurant, but a unique cultural experience. Excellent cuisine, including a variety of meat dishes from African game and traditional Zimbabwean dishes, is accompanied by entertainment throughout the meal. In conclusion, an interactive drum show. Return to the hotel.
    Hotel accommodation The Kingdom Hotel 4 *, meals breakfast

  • Chobe National Park, Botswana Day 6

    Safri in Chobe National Park

    Full-day safaris to Chobe National Park.
    Chobe National Park in Botswana is only at 01:45 min drive from Victoria Falls. This is one of the best places in the whole of South Africa to observe wild animals. Especially the park is known for a large population of elephants. Various animals often come to the shores at a watering place: huge herds of buffaloes, zebras, Gnu antelopes, and Impala. Their movements are followed by lions, hyenas, leopards. The journey to Chobe includes crossing the Zambezi River at the place where the borders of four countries cross: Zambia, Zimbabwe, Botswana and Namibia. The safari begins with a morning cruise on the Chobe River. During the cruise you will be offered refreshments, tea, coffee, and snacks. Around you will see many birds, hippos and large crocodiles. Arrive at Chobe Safari Lodge, where you will go ashore for lunch on the veranda. Afterwards, you will take a fascinating journey across the expanses of wild Africa in open all-terrain jeep.
    *** Lunch is included ***. Return to the hotel.
    Hotel accommodation The Kingdom Hotel 4 *, meals breakfast

  • Victoria-Falls Johannesburg Day 7

    Victoria Falls, flight to Johanensburg

    Breakfast at the hotel.
    Transfer to Victoria Falls airport and flight to Johannesburg.
    Upon arrival, meet with  guide, city tour and transfer to hotel.
    Hotel accommodation Southern Sun OR Tambo International Hotel 4 *, meals breakfast

  • islands Zanzibar Day 8

    Flight to the paradise island of Zanzibar

    Transfer to Johannesburg Airport, check-in.
    07-00 Departure to Zanzibar.
    11-35 Upon arrival, transfer to the beach hotel.
    Hotel accommodation to choose from :
    My Blue Hotel 3 *, drink: breakfast, lunch, dinner, drink after meal
    Neptune Pwani 4 *, All Inclusive
    RUI Place Zanzibar 5 *, all: all inclusive
    La Gemma Dell Est 5 *, feed: all inclusive
  • islands Zanzibar Day 9,10,11,12

    Four days of rest on the coast of the Indian Ocean, Zanzibar

    The island of Zanzibar attracts already with its exotic name, and bright associations. This is an amazing piece of land on which history has created a unique cocktail of cultures, and as if time has stopped. Imagine yourself surrounded by white beaches, which are always washed by a warm and gentle ocean, and giant palm trees grow along the shores, and the desire to get to this island takes on very specific outlines. In addition to the beaches, you will find the historical cultural heritage of Stone Town, luxurious deep-sea fishing, diving, snorkeling, kiting and much more.
    Accommodation at the selected hotel
  • islands Zanzibar Day 13

    Transfer to the airport, departure home


    Airport transfer, departure home

• Splendid Cape Town

• Cape of Good Hope

• Penguin Colony

• Fur Seals

• Hermanus is the world capital of the whales

• Legendary Vineyards

• Table Mountain

• Stellenbosch

• Victoria Falls

• Safari in Botswana

• Zanzibar Island

Countries

South Africa, Zimbabwe, Botswana, Tanzania

Price per person from 2705 dollars accomodation - double room


Tour section 1980 dollars +
A choice of accommodation in Zanzibar, including airport-hotel-airport transfers
My Blue Hotel 3 *, full board, drinks for food, - 725 dollars
Neptune Pwani 4 * all inclusive - 1250 dollars
La Gemma Dell Est 5 * all inclusive - 1390 dollars
RUI Place Zanzibar 5 * all inclusive - 1,730 dollars
Domestic flights in addition to the program:
Cape Town - Victoria Falls from 372 dollars per person.
Livingston - Johannsburg from 240 dollars per person
Johanensburg - Zanzibar from $ 330 per person
The cost is preliminary, confirmed by the results of the booking.

Included


all airport-hotel-airport transfers,
• excursion to the Cape of Good Hope by a Russian guide full day,
• a full-day tour of Cape Town with a Russian guide,
• vineyard tour
• visit Hermanus
• 2 nights breakfast accommodation in Cape Town,
• 1 night in Hermanus on the basis of breakfast,
• 1 night on a grape farm,
• safaris in Botswana, full day with lunch, land and river safaris
• 2 nights accommodation at Victoria Falls on the basis of breakfast,
• dinner at the restaurant Boma.
• accomodation in Zanzibar

Not Included


• International flights
• Visas.
• Medical insurance 1,5 euro per day.
• admission fees (Cape Town and waterfall + -60 dollars per person total)
• Personal expenses, tips.