Программа тура:

  • Кейптаун День 1

    Прибытие в Кейптаун

    Прилет в Кейптаун. Встреча в аэропорту русскоязычным гидом. Трансфер в отель. Отдых.
    Кейптаун один из редких городов в мире, где горы буквально вступают в Атлантику, создавая связь между сушей и океаном, которая влияет на всех ее обитателей. Визитной карточкой Кейптауна, ее узнаваемым символом, является Столовая гора. Кейптаун считается культурной сторицей ЮАР. В городе много музеев, картинных галерей и всего, что связано с богемой. Это город-метрополия, простирающийся далеко за пределы исторического центра,  благополучных фасадов и кварталов миллионеров, имеет он и свои трущобы (чтобы увидеть все стороны реальной жизни города, в них тоже предлагаются экскурсии).  Кейптаун часто называют матерью всех городов, ведь именно отсюда началась новая история юга Африки с прибытием к ее берегам первых европейцев. Здесь был построен первый каменный форт, здесь была заложена колония, отсюда осуществлялось административное управление.


    Проживание в отеле Portswood Hotel или подобном,питание завтрак. 
     

  • Мыс Доброй Надежды День 2

    Экскурсия на Мыс Доброй Надежды, полный день.

    Экскурсия на Мыс Доброй Надежды (целый день, с русскоязычным гидом).
    Это путешествие на Капский полуостров. Мыс является естественным барьером между двумя биогеографическими зонами. С запада к нему подходит прохладный климат региона Намаква и холодное атлантическое течение, а с востока теплый фронт с побережья Индийского океана. Благодаря такому географическому положению здесь существует уникальная флора и фауна, поэтому Капский Мыс является заповедником не только на суше, но и в океане. Нигде в стране нет такого разнообразия видов морских обитателей как здесь, в том числе здесь охраняются их эндемичные виды. Именно здесь находится заповедник Доброй Надежды, и самая южная оконечность полуострова - Мыс Доброй Надежды. С двухсотметровой высоты, стоя у старинного маяка, можно разглядеть, как сходятся на горизонте воды Индийского и Атлантического океанов. 
    В экскурсию входит посещение Хаут Бэй, где вы можете совершить круиз к острову морских (билет на круиз оплачивается по факту), а также посещение колонии пингвинов в Саймонс Тауне.

    17-00 возвращение в отель ,отдых. 
    Проживание в отеле Portswood Hotel или подобном, питание завтрак. 
     

  • Кейптаун День 3

    Обзорная экскурсия по городу, долина виноградников, полный день.

    Обзорная экскурсия по городу, долина виноградников, полный день с русскоязычным гидом.
    Во время экскурсии вы посетите исторический центр города, крепость Доброй Надежды, первое здание построенное европейцами на юге Африки. Предусматривается остановка у подножия Столовой горы, на вершину которой вы сможете подняться на фуникулере. С горы открывается потрясающий вид, который останется в памяти на всю жизнь. (билет на фуникулер оплачивается на месте).
    Далее продолжение экскурсии в легендарную Долину Виноградников. Остановка на одной из винодельческих ферм, где вы познакомитесь с местными традициями виноделия и по желанию совершите дегустацию лучших южно-африканских вин.
    Ночь на виноградной ферме или возвращение в Кейптаун.


    Проживание в отеле Portswood Hotel или подобном, питание завтрак.


      

  • Дурбан День 4

    Перелет в Дурбан.

    Трансфер в аэропорт Кейптауна, вылет в Дурбан.  По прилету встреча и трансфер в заповедник Шлушлуве.
    По прибытию размещение в лодже.

    Вечернее сафари. Ужин. Отдых.
    Проживаниев Rhino Ridge Lodge, питание полный пансион. 
     

  • заповедник Шлушлуве День 5

    Полный день в заповеднике Шлушлуве.

    Полный день в заповеднике Шлушлуве.
    Rhino Ridge Lodge расположен в первой частной концессии в парке Шлушлуве iMfolozi в районе обитания Большой Африканской Пятерки (Big 5). Собственная территория 96 000 га позволяет гостям насладиться сервисом класса люкс и великолепным сафари без толпы других туристов.  На его холмистой территории обитает огромная популяция носорогов, стада слонов и буйволов. За копытными охотятся львы и леопарды. Но на сафари вы увидите и пугливых антилоп ньяла, и грациозных жирафов и фотогеничных зебр. Есть и гепарды, лесные свиньи, гиены, самые большие антилопы иланды и много других разнообразных животных, птиц и рептилий.
    Лодж предлагает гостям раннее утреннее/послеобеденное/вечернее сафари. 
    Рано утром в лодже сервируются чай/кофе, печенье и фрукты, после чего можно отправиться на утреннее сафари. Во время сафари будет сделана остановка в живописном месте, когда вы немного отдохнете и взбодритесь еще одной чашечкой кофе/чая и т.д. возвращение в лодж, горячий завтрак. Днем сиеста. После обеда выезд на вечернее сафари.
    Проживание Rhino Ridge Lodge, питание полный пансион.
     
  • Кози Бэй День 6

    Утреннее сафари. Переезд в Кози Бэй, район Исимангалисо.

    Утреннее сафари. Переезд в Кози Бэй, район Исимангалисо. Прибытие в лагерь, размещение в лодже.  Коси Форест Лодж - частный лодж находится в нетронутой дикой местности, которая является частью парка Isimangaliso, района водно-болотных угодий, признанных объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Коси Форест Лодж окружен красивым песчаным лесом, выходящим к берегу озера Коси. По вечерам вы будете слышать хрюканье бегемотов, а утром просыпаться под трели птиц. 
    В лодже всего 8 уютных и комфортных  тентированных номеров на деревянных платформах.
    Если прибытие в лодж до 14-00, то после размещения гостям будет предложена пешая экскурсия в лес Рафия в сопровождении с местным гидом.
    Ужин. Отдых.
    Проживание в  Kosi Forest Lodge, питание полный пансион.
     

  • Кози Бэй День 7

    Озера Исимангалисо.

    Озера Исимангалисо.
    Гостям накануне вечером будет предложена программа на день, рекомендуем:
    - исследовать эту уникальную экосистему на каноэ, 
    - совершить путешествие на лодке по озерам, пол дня, или на полный день с пикником на близлежащем прибрежном пляже. 
    Откройте для себя одно из лучших направлений эко-туризма Южной Африки.


    Проживание Kosi Forest Lodge, питание полный пансион.
     

  • Мапуталенд День 8

    Переезд на океан, Мапуталенд.

    После завтрака выезд на океан, Мапуталенд.
    После 2-х часовой дороги вы будете вознаграждены великолепным видом на Индийский океан. Thonga Beach Lodge – место, где легко дышится. В интерьерах использованы экологические природные материалы. Лодж расположен на одном из самых протяженных побережий, где дюны встречают тропический лес. Атмосфера свободы и радости, излучаемая этим местом, незаметно пропитывает гостей, и вот Вы уже босиком, потягиваете освежающий коктейль в самой удобной футболке и шортах. Номера смотрят на девственный лес, а океан играет музыку прибоя. В лодже всего 12 шале, каждое с террасой для отдыха. Номера оформлены в пастельных тонах и построены из натуральных экологических материалов. 
    Если Вы хотите уединения, нетронутой природы, океана, активных приключений, сбалансированного питания и чистого воздуха вдали от цивилизации, то Вам сюда. Как только трансфер доставит Вас в лодж, вы потеряете счет времени и сигнал мобильной связи.
    Проживание Thonga Beach Lodge, питание полный пансион.
     

  • Мапуталенд День 9-10

    Два дня на побережье Мапуталенд

    Два полных дня в THONGA BEACH LODGE, ПОБЕРЕЖЬЕ МАПУТАЛЕНД – в поисках кожистых черепах.
    Можно идти километры по песчаному пляжу и встретить лишь тени убегающих крабов или случайного рыбака. Но что еще важнее, эта полоса побережья является одним из немногих мест, куда приходят на гнездование редкие кожистые и морские черепахи. С ноября по февраль основным занятием на отдыхе является выслеживание и наблюдение за этими редчайшими рептилиями. 
    Кроме сафари на черепах и в другие месяцы лодж предлагает каяки на озере Сибайя (самое большое пресноводное озеро в ЮАР, пешие прогулки с гидом в лес, наблюдение за птицами. Также океанические прогулки на лодке, снорклинг и скуба-дайвинг к рифам.
    Девиз этого места: «освежи свой ум».
    Проживание: Thonga Beach Lodge, питание полный пансион.
     

  • Мапуталенд День 11

    Вылет домой

    Трансфер в аэропорт, вылет домой.

  • великолепный Кейптаун,
  • Мыс Доброй Надежды,
  • колония южно-африканских пингвинов и морские котики,
  • заповедник Шлушлуве
  • Озера Исимангалисо 
  • Индийский океан, Мапуталенд. 
  • Долина Виноградников. 

Countries

ЮАР

Цена на чел. 1/2 DBL accomodation - double room


Стоимость тура на человека от 2860 USD

Включено


  • все встречи и трансферы аэропорт-отель-аэропорт,
  • транспорт и англо-говорящие гиды по всей программе (в Кейптауне и Дурбане русский гид),
  • проживание по программе,
  • питание завтраки в Кейптауне,
  • питание полный пансион с  5 по 10 дни.
  • медицинская страховка.
     

Не Включено


•    международные и внутренние перелеты
•    входные билеты, билет на фуникулер, (Кейптаун +-60 дол на человека)
•    Личные расходы, чаевые.
 

Обработка запроса...
Расчитать цену тура

Tour Program

  • Cape Town Day 1

    Arrival to Cape Town

    Arrival in Cape Town. Meeting at the airport with a Russian-speaking guide. Transfer to the hotel. Rest.
    Cape Town is one of the rare cities in the world where mountains literally enter the Atlantic, creating a connection between land and the ocean, which affects all its inhabitants. Cape Town's hallmark, its recognizable symbol, is Table Mountain. Cape Town is considered the cultural center of South Africa. The city has many museums, art galleries and everything related to bohemia. This metropolitan city, stretching far beyond the historical center, prosperous facades and neighborhoods of millionaires, has its own slums (to see all aspects of the real life of the city, they also offer tours). Cape Town is often called the mother of all cities, because it was from here that a new history of southern Africa began with the arrival of the first Europeans to its shores. The first stone fort was built here, a colony was laid here, administrative administration was carried out from here.


    Accommodation at the Portswood Hotel or similar, food breakfast.

  • Cape of Good Hope Day 2

    Excursion to the Cape of Good Hope, full day.

    Excursion to the Cape of Good Hope (all day, with a Russian-speaking guide).
    This is a trip to the Cape Peninsula. The cape is a natural barrier between two biogeographic zones. From the west, the cool climate of the Namakva region and the cold Atlantic current approach it, and from the east a warm front from the coast of the Indian Ocean. Due to this geographical location, there is a unique flora and fauna, therefore, Cape Cape is a reserve not only on land but also in the ocean. Nowhere in the country is there such a diversity of species of marine life as here, including their endemic species being protected here. It is here that the Good Hope Reserve is located, and the southernmost tip of the peninsula is Cape of Good Hope. From two hundred meters high, standing at the old lighthouse, you can see how the waters of the Indian and Atlantic oceans converge on the horizon.
    The tour includes a visit to Hout Bay, where you can make a cruise to the sea island (a ticket for the cruise is paid after the fact), as well as a visit to the penguin colony in Simons Town.

    17-00 return to the hotel, rest.
    Accommodation at the Portswood Hotel or similar, food breakfast.

  • Cape Town Day 3

    City tour, vineyard valley, full day.

    City tour, vineyard valley, full day with a Russian-speaking guide.
    During the tour you will visit the historic city center, the fortress of Good Hope, the first building built by Europeans in southern Africa. There is a stop at the foot of Table Mountain, to the top of which you can climb the funicular. The mountain offers a stunning view that will remain in your memory for a lifetime. (funicular ticket paid on the spot).
    Further, the continuation of the excursion to the legendary Valley of Vineyards. Stop at one of the wineries, where you will get acquainted with the local traditions of winemaking and, if desired, make a tasting of the best South African wines.
    Overnight at the grape farm or return to Cape Town.


    Stay at Portswood Hotel or similar, eat breakfast.

     

  • Durban Day 4

    Flight to Durban.

    Transfer to Cape Town Airport, departure to Durban. Upon arrival, pick up and transfer to the Schlushluve Nature Reserve.
    Upon arrival accommodation at the lodge.

    Evening Safari. Dinner. Rest.
    Rhino Ridge Lodge Accommodation, full board.

  • Hluhluwe Nature Reserve Day 5

    Full day at the Hluhluwe Nature Reserve.

    Full day in the Hluhluwe nature reserve .
    The Rhino Ridge Lodge is located in the first private concession in the Schlusluwe iMfolozi Park in the Big 5 area. Own territory of 96,000 hectares allows guests to enjoy luxury service and a magnificent safari without a crowd of other tourists. A huge population of rhinos, herds of elephants and buffaloes live on its hilly territory. For ungulates hunt lions and leopards. But on a safari, you will see shy antelopes nyala, and graceful giraffes and photogenic zebras. There are cheetahs, forest pigs, hyenas, the largest antelopes in Iceland and many other diverse animals, birds and reptiles.
    The lodge offers guests an early morning / afternoon / evening safari.
    Early in the morning, tea / coffee, cookies and fruits are served at the lodge, after which you can go on a morning safari. During the safari, a stop will be made in a picturesque place when you take a rest and cheer up with another cup of coffee / tea, etc. return to the lodge, hot breakfast. Happy siesta. After lunch, departure for an evening safari.
    Accommodation Rhino Ridge Lodge, full board.
  • Cozy Bay Day 6

    Morning Safari. Transfer to Cozy Bay, Ishimangaliso area.

    Morning Safari. Moving to Cozy Bay, Ishimangaliso District . Arrival at the camp, accommodation at the lodge. Kosi Forest Lodge - a private lodge located in an unspoilt wilderness that is part of Isimangaliso Park, a wetland area recognized as a UNESCO World Heritage Site. Kosy Forest Lodge is surrounded by a beautiful sandy forest overlooking the shore of Lake Kosy. In the evenings you will hear grunts of hippos, and in the morning wake up under the trills of birds.
    The lodge has only 8 cozy and comfortable tented rooms on wooden platforms.
    If you arrive at the lodge before 14-00, then after accommodation, guests will be offered a walking tour to the Rafia Forest, accompanied by a local guide.
    Dinner. Rest.
    Accommodation at Kosi Forest Lodge, full board.

  • Cozy Bay Day 7

    Ishimangaliso Lakes.

    Ishimangaliso Lakes.
    Guests will be offered a daily program the night before, we recommend:
    - Explore this unique canoe ecosystem,
    - take a boat trip to the lakes, half a day, or a full day with a picnic on the nearby coastal beach.
    Discover one of the best eco-tourism destinations in South Africa.


    Accommodation Kosi Forest Lodge, full board.

  • Maputalend Day 8

    Moving to the ocean, Maputaland.

    After breakfast departure to the ocean, Maputaland.
    After a 2-hour drive, you will be rewarded with a magnificent view of the Indian Ocean. Thonga Beach Lodge is a place to breathe easily. The interiors used environmental natural materials. The lodge is located on one of the longest coasts, where the dunes meet the rainforest. The atmosphere of freedom and joy radiated by this place imperceptibly saturates the guests, and now you are barefoot, sipping a refreshing cocktail in the most comfortable T-shirt and shorts. Numbers look on a virgin forest, and the ocean plays music of a surf. There are only 12 chalets in the lodge, each with a terrace for relaxation. The rooms are decorated in pastel colors and built from natural ecological materials.
    If you want privacy, untouched nature, the ocean, active adventures, balanced nutrition and clean air away from civilization, then here you are. As soon as the transfer takes you to the lodge, you will lose track of time and the mobile signal.
    Accommodation Thonga Beach Lodge, full board.

  • Maputalend Day 9-10

    Two days on the Maputaland coast

    Two full days at THONGA BEACH LODGE, MAPUTALEND COAST - in search of leatherback turtles.
    You can walk kilometers along the sandy beach and meet only the shadows of fleeing crabs or a random fisherman. But more importantly, this strip of the coast is one of the few places where rare leatherback and sea turtles come to nest. From November to February, the main activity on vacation is tracking and observing these rare reptiles.
    In addition to turtles safari and in other months, the lodge offers kayaks on Lake Sibaya (the largest freshwater lake in South Africa, guided walks into the forest, bird watching. Also ocean boat rides, snorkeling and scuba diving to the reefs.
    The motto of this place is “refresh your mind.”
    Accommodation: Thonga Beach Lodge, full board.

  • Maputalend Day 11

    Departure home

    Transfer to the airport, flight home.

  • magnificent Cape Town,
  • Cape of Good Hope,
  • colony of South African penguins and seals,
  • Schlushluve Nature Reserve
  • Ishimangaliso Lakes
  • Indian Ocean, Maputaland.
  • Valley of the Vineyards.

Countries

South Africa, Zimbabwe, Botswana, Mauritius

Price per person 1/2 DBL accomodation - double room


Per person from 2860 USD

Included


  • all meetings and transfers airport-hotel-airport,
  • transport and English-speaking guides throughout the program (in Cape Town and Durban, a guide),
  • program accommodation,
  • food breakfasts in Cape Town,
  • full board meals from 5 to 10 days.
  • medical insurance.

Not Included


• international and domestic flights
• entrance tickets, cable car ticket, (Cape Town + -60 USD per person)
• personal expenses, tips.

Processing...