ТУРЫ В ЮАР, БОТСВАНУ, ЗАМБИЮ, ЗИМБАБВЕ, НАМИБИЮ, ТАНЗАНИЮ, КЕНИЮ, МОЗАМБИК, ЭФИОПИЮ
НОВОГОДНИЕ ТУРЫ В АФРИКУ

Почему бы не поехать в Африку на новый год? У вас есть возможность встретить новый год в самых необычных местах нашей планеты. Например, в саванне, под звездным африканским небом и звуки африканских барабанов, или на грандиозном водопаде Виктория в Южной Африке, или в легендарном Кейптауне на побережье Атлантического океана. Может быть вы любите необычные путешествия, тогда для вас туры в Эфиопию и Западную Африку. Может вы хотите активно провести время? Тогда для вас вулкан Килиманджаро!!! Может вы хотите встретить новый год на Занзибаре, в теплых волнах Индийского океана? Вас ожидают красные пески Калахари, бриллиантовые звезды Намиба, снега Килиманджаро, пляжи Занзибара, львы Серенгети, слоны Окаванго и многое, многое другое. Выбирайте сами, мы предлагаем вам туры в Африку на новый год 2020.

Туры На Новый Год В Кению Танзанию

Комбинированные Туры В Южную Африку На Новый Год

Встреча Нового Года В Легендарном Поезде Rovos

Н езабываемая встреча Нового года в самом роскошном поезде мира. Вас ждут яркие и незабываемые новогодние приключения в Африке. Ее многообразие и великолепие покоряет сердца. Вы встретите морских котиков, колонию пингвинов, насладитесь великолепным Кейптауном и атлантическим океаном.
В этом туре Вас ждет необыкновенная встреча Нового года на Водопаде Виктория, в окружении пленительной красоты Африки. Путешествие на роскошном поезде Ровос. Прогулки по Кейптауну одному из самых красивых городов мира, посещение колонии пингвинов, столовой горы и не только.
Н езабываемая встреча Нового года в легендарном Кейптауне. Путешествие через центр Африки на роскошном поезде Ровос. Сафари в Зимбабве и знакомство с одним из чудес света - величественным водопадом Виктория. После активных приключений Вас ждет отдых на белоснежном пляже индийского океана на острове Занзибар.
П ревосходные новогодние каникулы в Африке. Встреча нового года в легендарном поезде Ровос, знакомство с Кейптауном, посещение колонии пингвинов, Столовой горы и не только. Роскошное сафари в знаменитом Крюгер парке. После увлекательного путешествия Вас ждет отдых на побережье Индийского океана - на Архипелаге Баразуто.

Туры На Новый Год В Эфиопию

Туры На Новый Год В Западную Африку

TOURS TO THE SOUTH, BOTSWANU, ZAMBIA, Zimbabwe, Namibia, Tanzania, Kenya, Mozambique, Ethiopia
NEW YEAR TOURS TO AFRICA

Why not go to Africa for the new year? You have the opportunity to celebrate the new year in the most unusual places on our planet. For example, in the savannah, under the starry African sky and the sounds of African drums, or at the grand Victoria Falls in South Africa, or in the legendary Cape Town on the Atlantic coast. Maybe you like unusual travel, then tours to Ethiopia and West Africa are for you. Do you want to be active? Then volcano Kilimanjaro is for you !!! Maybe you want to celebrate the New Year in Zanzibar, in the warm waves of the Indian Ocean? Experience the red sands of the Kalahari, the diamond stars of Namib, the snows of Kilimanjaro, the beaches of Zanzibar, the Serengeti lions, the Okavango elephants and much, much more. Choose for yourself, we offer you tours to Africa for the new year 2020.

New Year Tours To Kenya Tanzania

Combined Tours To South Africa For New Year

New Years Eve In The Legendary Rovos Train

A n unforgettable New Year's Eve in the most luxurious train in the world. Bright and unforgettable New Year's adventures in Africa await you. Its diversity and splendor wins hearts. You will meet fur seals, a colony of penguins, enjoy the magnificent Cape Town and the Atlantic Ocean.
O n this tour, you will experience an extraordinary New Year's Eve at Victoria Falls, surrounded by the captivating beauty of Africa. Travel by luxury train Rovos. Walking in Cape Town, one of the most beautiful cities in the world, visiting the penguin colony, table mountain and more.
A n unforgettable New Year's Eve in legendary Cape Town. Travel through the center of Africa on the luxury train Rovos. Safari in Zimbabwe and acquaintance with one of the wonders of the world - the majestic Victoria Falls. After active adventures, relax on the white sandy beach of the Indian Ocean on the island of Zanzibar.
G reat New Year's Eve in Africa. Celebrating the new year on the legendary Rovos train, exploring Cape Town, visiting the penguin colony, Table Mountain and more. Luxurious safari in the famous Kruger Park. After a fascinating journey, you will have a rest on the coast of the Indian Ocean - on the Barazuto Archipelago.

New Year Tours To Ethiopia

New Year Tours To West Africa