Tour Program

  • Намибия Виндхук День 1

    Виндхук, пески пустыни Калахари

    Встреча в аэропорту. Прибытие в Виндхук – столицу Намибии, привлекательный город, окружённый  высокими горами Auas и Eros, расположенный на высоте 1650м над уровнем океана. Короткая экскурсия по городу.

    Отправление в красные пески пустыни Калахари -  самой большой пустыни Южной Африки, занимающей площадь около 600 тыс. кв.км. Вечернее сафари (за дополнительную плату, если туристы успевают по времени) по дюнам Калахари, ознакомление с животным и растительным миром пустыни. Встреча заката солнца с бокалом шампанского.

    Включено: проживание с завтраком

    Размещение: Kalahari Anib lodge

  • Намибия Науклуфт День 2

    Парк Намиб Науклуфт

    Завтрак. Отправление в сторону пустыни Намиб, парка Намиб Науклуфт. Дорога проходит по красивым местам, горному серпантину.     
    Прогулка к диким кошкам. На территории лоджа живут гепарды, леопард, степные рыси. 
    Включено: проживание с завтраком, вечерняя прогулка к кошкам.
    Размещение: Hammerstein Lodge
     

  • Намибия Sesriem Canyon День 3

    Namib Naukluft Park, Sesriem (300 км)

    Ранняя поездка страну прекрасных монументальных дюн, естественный заповедник, древнейшую пустыню Намиб (80 млн. лет) с самыми высокими в мире песчаными дюнами, достигающими 350м, простирающимися до самого горизонта. По желанию восхождение на дюны, с которых откроется сказочный вид на пустыню. Посещение красивейшего Sesriem Canyon, находящегося на территории заповедника. 
    Включено: проживание с завтраком, платный вход в парк, трансфер в дюны. 
    Размещение: Hammerstein Lodge
     

  • Намибия Свакопмунд День 4

    Namib Naukluft Park - Swakopmund (400 км)

    После завтрака переезд на побережье Атлантического океана в город Свакопмунд – Жемчужину Намибии - курортный городок, расположенный на берегу Атлантического океана, основанный немцами в XIX веке. Красивые аллеи, пальмы, парки и сады, океан, музеи, сувенирные и антикварные лавки, современные магазины, многочисленные кафе и рестораны - всё это создаёт особую атмосферу этого милого курортного городка.

    Включено: проживание с завтраком.

    Размещение: Hotel Pension Rapmund

  • Намибия Walvis Bay День 5

    Swakopmund - Walvis Bay, (100 км)

    Отправление в Walvis Bay на экзотическую экскурсию на катамаране по Атлантическому океану. Вас ждёт встреча с обитателями морских глубин, дельфинами, китами (в сезон), котиками. В конце путешествия - ланч с шампанским и устрицами на борту судна.
    По желанию туристов организация дополнительных мероприятий. 
    Включено: проживание с завтраком, экскурсия на катамаране c ланчем.
     

  • Намибия заповедник Erongo День 6

    Swakopmund – Erongo Mountains (180км)

    Отправление в естественный заповедник Erongo, включающий в себя огромный горный комплекс вулканического кратера. Идеальное место, где можно почувствовать и ощутить энергию гранитных гор. В горах  Erongo бушмены жили на протяжении тысяч лет и оставили бесценное наследие –  сотни наскальных рисунков.
    По дороге экскурсия к бушменам - охотникам и собирателям, накопившим уникальный бесценный опыт выживания в природе, которым они с удовольствием поделятся с нами, расскажут о своих древних традициях.
    Вечерняя трёхчасовая поездка к наскальным рисункам бушменов, с остановками в самых красивых местах, включающая закуски и прохладительные напитки.
    Включено: проживание с завтраком, экскурсия к бушменам, поездка к наскальным рисункам.
    Размещение: Ai Aiba Lodge

  • Намибя Etosha National Park День 7

    Erongo mountain – Etosha National Park (390 km)

    После завтрака переезд в Etosha National Park - самый крупный естественный заповедник Южной Африки. Здесь находится 114 видов млекопитающих, 340 видов птиц, 50 видов змей и множество редких растений.
    По дороге экскурсия в экзотическую деревню местных жителей Ovahimba, где вы познакомитесь с образом жизни, привычками и традициями химбов - красивых и гордых людей, до сих пор живущих по строгим древним правилам своего племени.  
    Вечернее сафари на автобусе по Etosha National Park (зависит от времени прибытия)  - возможность увидеть сотни самых разных представителей животного мира – слонов, жирафов, носорогов, львов, леопардов, множество видов антилоп, птиц, а также уникальный растительный мир.
    Включено: проживание с завтраком, экскурсия к химбам, вход в парк, вечернее сафари на автобусе.
    Размещение: Okaukuejo Camp 

  • Намибя Etosha День 8

    Etosha National Park – Tsumeb (400 км)

    Утреннее сафари по Этоше от лоджа (по желанию туристов за дополнительную плату). 
    Завтрак. Переезд через национальный парк, новые встречи с животным и растительным миром.
    По дороге в отель посещение «Озера без дна» Otjikoto, открывшегося благодаря обрушению земной поверхности. 
    Включено: проживание с завтраком, посещение озера Otjikoto.
    Размещение: Minen Hotel

  • Zambezi region День 9

    Tsumeb – Divundu, Zambezi region (550 км)

    После завтрака переезд в Замбези регион.
    По дороге посещение самого большого в мире метеорита Hoba весом 50 т, упавшего на Землю около 80 000 лет назад.
    Включено: проживание с завтраком, посещение метеорита.
    Размещение: Shametu River Lodge

  • Намибя Zambezi East День 10

    Divundu, Zambezi East

    Утреннее сафари по Mahango Game park. Слоны, буйволы,  антилопы, включая редких tsessebe, roan and sable, большие кошки, обезьяны, редкие дикие собаки и многие другие животные водятся в этом национальном парке.
    Вечерняя экскурсия по экзотической реке Okavango. Красивый закат, спокойная река, пороги водопада Popa Falls, резвящиеся у берега бегемоты, крокодилы, отдыхающие на берегу, - всё это сделает вашу поездку незабываемой. 
    Включено: проживание с завтраком, утреннее сафари, речная прогулка по реке Окаванго.
     

  • Ботсвана Chobe День 11

    Divudu, Zambezi – Chobe National Park, Botswana (450 км)

    После завтрака переезд в Ботсвану. Этнические поселения, расположенные вдоль дороги, дают представление о жизни местных жителей. 
    Вечерний круиз на закате по реке Chobe. Стадо слонов, переходящих реку в лучах заходящего солнца, неторопливо плывущие бегемоты, спокойная гладь воды и тишина, лишь изредка нарушаемая криком пролетающих птиц или рыком  дикого зверя, придаст круизу особое очарование.
    Включено: проживание с завтраком, вечерний круиз по реке Чобе, вход в парк.
    Размещение: Chobe Safari Lodge http://www.chobesafarilodge.com 

  • Botswana Chobe День 12

    Chobe National Park, Botswana – Victoria Falls, Zimbabwe (100 км)

    По желанию (за дополнительную плату) утреннее сафари 4х4 по национальному парку Chobe - второму по величине в Ботсване. Редкая возможность увидеть большое количество диких животных за короткое время. Не удивляйтесь, если вам придётся остановиться, пропуская стадо слонов, переходящее дорогу прямо перед вами или, затаив дыхание, наблюдать за поединками самцов или играми молодняка. Буйволы, жирафы, обезьяны,  антилопы, львы, леопарды, редкие дикие собаки, другие животные и многочисленные (около 300 видов) экзотические птицы обитают в этом заповеднике.

    Переезд в Зимбабве. Экскурсия на водопад Виктория. Необычная красота природы, сила и мощь воды, прекрасный вид на водопад, - всё это не оставит вас равнодушными!

    Включено: проживание с завтраком, вход на Водопад со стороны Зимбабве.

    Размещение: Bayete Guest Lodge 

  • Zimbabwe Victoria Falls, День 13

    Victoria Falls, Zimbabwe

    После завтрака пешая экскурсия на водопад Виктория со стороны Замбии (по желанию туристов, без гида, вход оплачивается на месте). Для активных туристов - возможность спуститься через настоящий тропический лес, преодолевая каменные завалы и быстрые ручьи,  к подножью водопада, к месту, где река делает крутой поворот, где течение особенно сильное. Незабываемые впечатления на всю жизнь! 
    Свободное время  для дополнительных мероприятий – сценический полет на вертолёте, купание в «Купели Дьявола» на краю водопада, прогулка со львами, катание на слонах, круиз по реке Замбези, велосипедная прогулка, сафари, рафтинг и многое другое  
    Включено: проживание с завтраком.
     

  • Victoria Falls. День 14

    Victoria Falls.

    Завтрак. Отправление в аэропорт.

    Включено: трансфер в аэропорт.

• Виндхук

• пустыня Калахари

• пустыня Намиб

• побережье Атлантического океана (Волвиш Бэй, Свакопмунд)

• наскальные рисунки (Twyfelfontein)

• национальный парк Этоша

• река Окаванго (Caprivi)

• национальный парк Чобе, Ботсвана• водопад Виктория (Зимбабве, Замбия)

Countries

Botswana, Namibia,Zambia, Zimbabwe

Стоимость программы на человека – 2990 дол accomodation - double room


Доплата за одноместное размещение – 480 дол accomodation - single room


Включено


  • проживание в двухместных номерах
  • питание завтраки
  • аренда машины
  • тур гид водитель по всему маршруту
  • 15 % налог

 

Не Включено


  • Авиабилеты
  • мед. Страховка 1,5 евро в день с человека
  • дополнительные экскурсии и мероприятия
  • напитки во время обеда и ужина
  • чаевые

Обработка запроса...

Tour Program

  • Namibia Windhoek Day 1

    Windhoek, Sands of the Kalahari Desert

    Meeting at the airport. Arrival in Windhoek - the capital of Namibia, an attractive city surrounded by the high mountains of Auas ​​and Eros, located at an altitude of 1650m above sea level. Short city tour.

    Departure to the red sands of the Kalahari Desert - the largest desert in South Africa, covering an area of ​​about 600 thousand square kilometers. Evening safari (for an additional fee, if tourists have time in time) along the dunes of Kalahari, familiarization with the animal and plant life of the desert. Meeting the sunset with a glass of champagne.

    Included: Bed and breakfast

    Accommodation : Kalahari Anib lodge

  • Namibia Nauklupt Day 2

    Park Namib Naukluftt

    Breakfast. Departure towards the Namib Desert, Namib Naukluft Park. The road passes through beautiful places, a mountain serpentine.
    Walk to the wild cats. On the territory of the lodge live cheetahs, leopard, steppe lynx.
    Included : Bed and breakfast, evening walk to cats.
    Accommodation : Hammerstein Lodge

  • Namibia Sesriem Canyon Day 3

    Namib Naukluft Park, Sesriem (300 км)

    An early trip to the country of beautiful monumental dunes, a natural reserve, the ancient Namib desert (80 million years old) with the highest sand dunes in the world, reaching 350m, stretching to the horizon. As you wish, climb the dunes from which a fabulous view of the desert opens. Visit to the beautiful Sesriem Canyon, located in the reserve.
    Included : accommodation with breakfast, paid entrance to the park, transfer to the dunes.
    Accommodation : Hammerstein Lodge

  • Namibia Swakopmund Day 4

    Namib Naukluft Park - Swakopmund (400 км)

    After breakfast, transfer to the city of Swakopmund on the coast of the Atlantic Ocean - the Pearl of Namibia - a resort town located on the shores of the Atlantic Ocean, founded by the Germans in the 19th century. Beautiful alleys, palm trees, parks and gardens, the ocean, museums, souvenir and antique shops, modern shops, numerous cafes and restaurants - all this creates a special atmosphere of this lovely resort town.

    Included : Bed and breakfast.

    Accommodation : Hotel Pension Rapmund

  • Namibia Walvis Bay Day 5

    Swakopmund - Whale Bay, (100 км)

    Departure to Walvis Bay for an exotic catamaran tour of the Atlantic Ocean. You will meet with the inhabitants of the deep sea, dolphins, whales (in season), seals. At the end of the trip - lunch with champagne and oysters on board the ship.
    At the request of tourists, the organization of additional events.
    Included : Bed and breakfast, Catamaran tour with lunch.

  • Namibia Nature Reserve Erongo Day 6

    Swakopmund – Erongo Mountains (180км)

    Departure to the Erongo Nature Reserve, which includes a huge mountain complex of a volcanic crater. An ideal place where you can feel and feel the energy of granite mountains. Bushmen have lived in the Erongo Mountains for thousands of years and left an invaluable legacy - hundreds of cave paintings.
    On the way, an excursion to the Bushmen - hunters and gatherers, who have accumulated a unique invaluable experience of survival in nature, which they will share with us with pleasure and talk about their ancient traditions.
    An evening three-hour drive to the rock paintings of the Bushmen, with stops in the most beautiful places, including snacks and soft drinks.
    Included : Bed and breakfast, Bushman excursion, rock carvings.
    Accommodation : Ai Aiba Lodge

  • Намибя Etosha National Park Day 7

    Erongo mountain – Etosha National Park (390 km)

    After breakfast, drive to Etosha National Park - South Africa's largest natural reserve. There are 114 species of mammals, 340 species of birds, 50 species of snakes and many rare plants.
    On the way, an excursion to the exotic village of local residents of Ovahimba, where you will get acquainted with the lifestyle, habits and traditions of Himbas - beautiful and proud people who still live according to the strict ancient rules of their tribe.
    An evening bus safari on Etosha National Park (depending on the time of arrival) - the opportunity to see hundreds of different animal species - elephants, giraffes, rhinos, lions, leopards, many species of antelopes, birds, as well as a unique flora.
    Included : Bed and breakfast, Himba tour, park entrance, evening bus safari.
    Accommodation : Okaukuejo Camp

  • Namibia Etosha Day 8

    Etosha National Park – Tsumeb (400 км)

    Morning safari on Etosha from the lodge (at the request of tourists for an additional fee).
    Breakfast. Moving through the national park, new meetings with fauna and flora.
    On the way to the hotel, visit Otjikoto's “Lakes without Bottom,” which opened due to the collapse of the earth's surface.
    Included : Bed and breakfast, Lake Otjikoto.
    Accommodation : Minen Hotel

  • Zambezi region Day 9

    Tsumeb – Divundu, Zambezi region (550 км)

    After breakfast, transfer to the Zambezi region.
    On the way, visit the world's largest 50-ton Hoba meteorite that fell to Earth about 80,000 years ago.
    Included : Bed and breakfast, meteorite.
    Accommodation : Shametu River Lodge

  • Намибя Zambezi East Day 10

    Divundu, Zambezi East

    Morning Safari by Mahango Game park. Elephants, buffalos, antelopes, including rare tsessebe, roan and sable, big cats, monkeys, rare wild dogs and many other animals are found in this national park.
    Evening tour of the exotic Okavango River. Beautiful sunset, calm river, rapids of Popa Falls waterfall, hippos frolic along the coast, crocodiles resting on the shore - all this will make your trip unforgettable.
    Included : Bed and breakfast, morning safari, river walk on the Okavango River.

  • Botswana Chobe Day 11

    Divudu, Zambezi – Chobe National Park, Botswana (450 км)

    After breakfast, transfer to Botswana. Ethnic settlements located along the road give an idea of ​​the life of local residents.
    Evening sunset cruise on the Chobe River. A herd of elephants crossing the river in the rays of the setting sun, leisurely swimming hippos, calm expanse of water and silence, only occasionally broken by the cry of flying birds or the roar of a wild beast, will give the cruise a special charm.
    Included : Bed and breakfast, evening Chobe River cruise, park entrance.
    Accommodation : Chobe Safari Lodge http://www.chobesafarilodge.com

  • Botswana Chobe Day 12

    Chobe National Park, Botswana – Victoria Falls, Zimbabwe (100 км)

    For an additional fee a morning 4x4 safari in the Chobe National Park - the second largest in Botswana. A rare opportunity to see a large number of wild animals in a short time. Do not be surprised if you have to stop by letting a herd of elephants cross the road right in front of you or, with bated breath, watch the fights of males or the games of young animals. Buffaloes, giraffes, monkeys, antelopes, lions, leopards, rare wild dogs, other animals and numerous (about 300 species) exotic birds live in this reserve.

    Moving to Zimbabwe. Excursion to Victoria Falls. The unusual beauty of nature, the strength and power of water, a beautiful view of the waterfall - all this will not leave you indifferent!

    Included: Bed and breakfast, entrance to the Waterfall from Zimbabwe.

    Accommodation : Bayete Guest Lodge

  • Zimbabwe Victoria Falls, Day 13

    Victoria Falls, Zimbabwe

    After breakfast, a walking tour to Victoria Falls from the side of Zambia (at the request of tourists, without a guide, entrance is paid on the spot). For active tourists - the opportunity to go down through a real rainforest, overcoming stone blockages and fast streams, to the foot of the waterfall, to the place where the river makes a sharp turn, where the current is especially strong. An unforgettable experience for a lifetime!
    Free time for additional events - scenic helicopter flight, swimming in the “Devil's Font” on the edge of a waterfall, a walk with lions, elephant trekking, a cruise on the Zambezi River, a bike ride, safari, rafting and much more.
    Included : Bed and breakfast.

  • Victoria Falls. Day 14

    Victoria Falls.

    Breakfast. Departure to the airport.

    Included: airport transfer.

• Windhoek

• Kalahari Desert

• Namib Desert

• Atlantic coast (Volwish Bay, Swakopmund)

• cave paintings (Twyfelfontein)

• Etosha National Park

• Okavango River (Caprivi)

• Chobe National Park, Botswana

• Victoria Falls (Zimbabwe, Zambia)

Countries

Botswana, Namibia,Zambia, Zimbabwe

The cost of the program per person - $ 2990 accomodation - double room


Single supplement - $ 480 accomodation - single room


Included


  • accommodation in double rooms
  • breakfast meals
  • car rental
  • Tour guide guide for the entire route
  • 15% tax

 

Not Included


  • Airfare
  • honey Insurance 1.5 euros per day per person
  • optional excursions and activities
  • drinks during lunch and dinner
  • tips

Processing...
Calculate Tour price