ГРУППОВОЙ ТУР «СЕВЕР ЮАР – ЮГ НАМИБИИ» С РУССКИМ ГИДОМ
13 Дней
  • ЮАР- Намибия

Этот тур подойдет для тех, кто предпочитает путешествие в стороне от очередей и масс туристов. Особенно понравится тем, кто уже был в Южной Африке и полюбил просторы и местный образ жизни. Данный тур подарит вам время для осознания впечатлений, наслаждения вкусами, а также глоток адреналина, уютные приморские деревушки и грандиозные пейзажи каньонов и дюн.  

Разнообразие Южной части Африки не перестает удивлять и манит новыми просторами! Западное Побережье ЮАР издавна известно небольшими рыбацкими городками и деревушками, расстилающимися вдоль многокилометрового побережья к северу от Кейптауна. Намибия – одна из самых интересных и больших стран в Африке, известная своей естественной красотой, полная солнечного света, ярких цветов, необъятных просторов, огромного количества диких экзотических животных и растений и дружелюбных, гостеприимных людей. Здесь любой человек чувствует себя как дома.

даты тура 10.03.2020
Цена от
2500 USD

Программа тура:

  • Саймонстаун День 1 10.03.20

    Встреча в аэропорту Кейптауна, переезд в Саймонстаун

    Прилет в аэропорт города Кейптаун.
    Отправление в спальный район Кейптауна – False Bay, город Simon’s Town. Пляжи и мероприятия полуострова False Bay порадуют любого туриста. Здесь каждый найдет что-то для себя - любимый уголок серфингистов в Muizneberg (особенно для начинающих) и Kommetje (для более продвинутых), антикварные лавки, музеи и рестораны рыбного уголка Kalk Bay и St. James, при хорошей погоде просто полежать на пляже Fish Hoek. Уникальная возможность окунутся рядом с пингвинами на знаменитом пляже Boulder’s в Simon’s Town. Для романтиков встреча заката на одном из красивейших пляжей полуострова Scarborough.
    Для любителей винных туров район Constantia и Steenberg всего в 20 минутах езды. 
    Включено: Проживание с завтраком, трансфер из аэропорта в отель (внимание переезд в аэропорт занимает в среднем 1 час, но может занимать до 2х часов, зависит от пробок.), мероприятия зависят от времени прибытия. 
    Размещение: aha Simon’sTown Quayside Hotel 

  • Саймонстаун День 2 11.03.20

    Саймонстаун

    Simon’s Town – небольшой уютный городок, когда-то был центром королевского морского флота Великобритании, а сейчас ЮАР. Вы можете просто прогуляться по набережной или улочкам города, посидеть в кафе, для сладкоежек обязательно посетить - The Sweetest Thing.
    В свободный день можно полежать на пляже или заказать дополнительные мероприятия в легкой доступности города Simon’s Town - посещение мыса Доброй Надежды, самой старой винной фермы ЮАР - Groot Constantia и др., исторического музея и музея морского флота ЮАР  в Simon’s Town, колонии пингвинов, морской прогулки, или прогулки к акулам, рыбалки, каякинга с пингвинами, серфинга или скуба-дайвинг с арендой оборудования. (мероприятия зависят от пожелания группы, вход в парк оплачивается отдельно)
    Включено: Проживание с завтраком.
    Размещение: aha Simon’sTown Quayside Hotel

  • Кейптаун День 3 12.03.20

    Экскурсия по Кейптауну

    После завтрака экскурсия по городу Кейптауну на полдня с местным гидом. Во время экскурсии вы поднимитесь на Столовую Гору (зависит от погодных условий!); ознакомитесь с историей города – крепость Доброй Надежды (1679 г.) – самое старое здание страны, сохранившееся до наших дней; пройдетесь через бывший малайский квартал Bo-Kaap и почувствуете его уникальную мусульманскую культуру давних времен. Архитектура района является наследием города Кейптауна; проедете по центральной части города к Парламенту, Slave Lodge, City Hill; прогуляетесь по первому саду (The Company Garden) Южной Африки, основанному самим Яном фан Рейебек в 1952 году. (экскурсия по городу зависит от пожелания группы, вход в парк оплачивается отдельно).
    Остановка в отеле на берегу океана с видом на Столовую гору. Встреча заката на берегу.
    Включено: Проживание с завтраком.
    Размещение: Lagoon Beach Hotel 

  • Драйхук День 4 13.03.20

    Посещение национального парка окаменелых остатков животных

    После завтрака выезд на север, через западное побережье ЮАР в Намибию. 
    По дороге посещение национального парка окаменелых остатков животных, некоторым из них, по оценке археологов, более 5 миллионов лет! Исследования местных и иностранных ученых, изучающих парк, поразили своими открытиями – более 100 видов окаменелых остатков млекопитающих, включая медведя, 3-х видов слонов, гигантской свиньи, коротко шейных жирафов и многих других.
    Едем по сценической дороге R27, часть которой проходит через национальный парк  West Coast. Парк захватывает лагуну Langebaan и несколько островов, раскинутых у подножия лагуны в Salhanha Bay. 
    Протяженность лагуны Langebaan считается самым биологически богатым участком ЮАР и охраняется международной конвенцией RAMSAR. Солевые заболоченные места поддерживают жизнь более 400 видов птиц – это десятки тысяч птиц круглый год.
    Включено: Проживание с завтраком, ужин, посещение парка.
    Размещение: Draaihook Lodge  

  • Вредендаль День 5 14.03.20

    Птичий остров и экскурсия на ферму Rooibos

    После завтрака отправляемся в небольшой жемчужный городок Западного Побережья Lambert’s Bay. Прогулка к птичьему острову. Птичий Остров – массивный каменный участок, размером около 2 га, связанный с городом волнорезом. Обитатели острова в основном олуши, также встречаются бакланы, чайки, небольшие колонии пингвинов.
    Продолжаем путь в долину красного кустарника – чая Rooibos. Посещение плантаций и завода по производству чая. Этот эндемической кустарник района Седебрега в ЮАР снабжает мир этим удивительным напитком без кофеина, созданным самой природой. Из красного кустарника также производят лечебную косметику и соусы. 
    Остановка в небольшой винодельне западного побережья города Lutzville. Уникальная возможность оценить вина этого богатейшего региона.
    Включено: проживание с завтраком, ужин, вход на птичий остров, экскурсия на ферму Rooibos, тестирование вин.
    Размещение:  Melkboomsdrift Guest House 

  • Оранжевая река День 6 15.03.20

    Переезд в Намибию

    После завтрака отправление в Намибию. Прохождение границы. 
    Отправление к Оранжевой реке, самой длинной в Южной Африке (2300км), берущей своё начало всего в 193 км от побережья Индийского океана, пересекающей континент с востока на запад и впадающей в Атлантический океан.
    Включено: Проживание с завтраком.
    Размещение: Norotshama River Resort 

  • Оранжевая река День 7 16.03.20

    Целый день рафтинг

    После завтрака целый день рафтинг / каноэинг по Оранжевой реке под руководством опытного гида. В реке нет крокодилов и бегемотов, но есть пороги 1 категории, преодолевая  которые, вы ощутите всплеск адреналина, возбуждение, а уже через короткое время на тихой воде почувствуете умиротворение и спокойствие, будете наслаждаться очаровательными видами природы, пением птиц. В конце сплава каждый почувствует себя вновь родившимся, наполненным гармонией, красотой и чувством глубокого удовлетворения. 
    Включено: Проживание с завтраком, рафтинг.
    Размещение: Norotshama River Resort

  • Каньон Фиш Ривер День 8 17.03.20

    Каньон Фиш Ривер

    После завтрака отправление в знаменитый Fish River Canyon - второй по величине в мире каньон, длина которого 161 км , ширина - 27 км, глубина – до 550м.  
    Посещение каньона с двух основных видовых точек. 
    Размещение в лодже. 
    Желающие могут встретить закат, поднявшись на гору. 
    Включено: Проживание с завтраком, посещение каньона Фиш Ривер.
    Размещение: Canyon Roadhouse 

  • Людериц День 9 18.03.20

    Прогулка на рассвете по парку Гондвана. Переезд в Людериц

    Предрассветная одночасовая прогулка, встреча рассвета на природе, с чашкой чая или кофе,  откуда открывается красивейших вид парка Гондваны.
    После завтрака отправление в Luderitz, портовый город, расположенный на побережье Атлантического океана, одно из первых немецких поселений в южной части Африки, основанное в 1884 году. 
    По дороге остановка на смотровой площадке возле искусственного водопоя для одичавших лошадей, которые удивительным образом смогли адаптироваться к суровым условиям пустыни. 
    Прибытие в Luderitz. Ознакомительная экскурсия по городу.
    По желанию туристов посещение Dias Cross – места, где в 1488 году впервые пришвартовалось португальское судно под руководством известного путешественника  и исследователя Bartolomeu Dias, установившего на этом месте крест. 
    Включено: проживание с завтраком, экскурсия по городу, посещение Dias Cross, прогулка на рассвете по парку Гондвана.
    Размещение: Nest hotel  

  • Людериц День 10 19.03.20

    Город призраков

    Направляемся в «Spergebiet» (запрещённая для посещения алмазная территория), где до сих пор ведётся добыча алмазов. Вокруг - необычной красоты пустынный ландшафт с множеством различного вида растений пустыни. В экскурсию входит поездка в старый «город призраков» Pomona, где до сих пор находится оборудование, которое с 1910 по 1930 год использовали  для добычи алмазов. Это поездка - путешествие в прошлое, в то время, когда немецкие исследователи нашли первый алмаз. Здесь легко представить их суровую жизнь и очень тяжёлые условия работы. 
    Холодный ланч будет сервирован в одном из старых, но хорошо сохранившихся зданий в Pomonе. После Ланча направляемся в Bogenfels. Необычайной красоты арочная скала, возвышающаяся в этих суровых местах, останется навсегда в вашей памяти.
    Включено: Проживание с завтраком, экскурсия на целый день (для получения разрешения необходима копия паспорта туристов).

  • Китмансхуп День 11 20.03.20

    Посещение «Игровой площадки для гиганта» и таинственного леса Кокербом.

    После завтрака отправление на ферму в сторону города Keetmanshoop.
    Экскурсия в город-призрак Кольманскоп (по желанию туристов, для тех кто не был), оставленный людьми после окончания «алмазной лихорадки», ныне отвоеванный пустыней у людей. 
    Посещение «Игровой площадки для гиганта» - Giant’s Playgraund – скопления огромных камней, сложенных, как детские пирамидки, и таинственного леса Kokerboom (Quiver Tree Forest), состоящего из деревьев семейства алоэ, название которым дали бушмены, использующие ветки деревьев как колчаны.
    Включено: проживание с завтраком, посещение «Игровой площадки для гиганта» и леса Kokerboom.
    Размещение: Quiver Tree Camp  

  • Виндхук День 12 21.03.20

    Переезд в Виндхук

    Отправление в Виндхук – столицу Намибии, привлекательный город, окружённый высокими горами Auas и Eros, расположенный на высоте 1650м над уровнем океана. 
    Обзорная экскурсия по Виндхуку, прекрасному городу со смешанной западной и африканской, древней и современной культурой.
    Включено: Проживание с завтраком, экскурсия по городу.
    Размещение: Hotel Safari 

  • Виндхук День 13 22.03.20

    Вылет

    Трансфер в аэропорт. По желанию продолжение программы и перелет на водопад Виктория.

• Кейптаун 

• Саймонстаун

• птичий остров 

• Оранжевая река 

• Каньон Фиш Ривер.

• город призраков 

• Игровая площадка для гиганта

• Виндхук

Namibia, South Africa

Стоимость программы на человека – 2500 дол accomodation - double room


Включено


В стоимость включено:

  • всё вышеперечисленное
  • проживание в комнате на двоих
  • аренда машины
  • русскоговорящий тур гид/водитель по всему маршруту
  • бензин
  • 15 % налог
     

Не Включено


  • авиабилеты и страховки
  • дополнительные экскурсии и мероприятия
  • визы
  • чаевые
     

Обработка запроса...
Расчитать цену тура

Программа тура:

  • Simonstown Day 1

    Meeting at Cape Town Airport, transfer to Simonstown

    Arrival at the airport in Cape Town.
    Departure to Cape Town's sleeping area - False Bay, Simon’s Town. The beaches and activities of the False Bay Peninsula will delight any tourist. Here everyone will find something for themselves - a favorite corner of surfers in Muizneberg (especially for beginners) and Kommetje (for more advanced ones), antique shops, museums and fish corner restaurants Kalk Bay and St. James, in fine weather, just lie down on Fish Hoek Beach. A unique opportunity to plunge near the penguins on the famous Boulder’s beach in Simon’s Town. For romantics, a sunset at one of the beautiful beaches of the Scarborough Peninsula.
    For wine lovers, the Constantia and Steenberg area are just a 20-minute drive away.
    Included: Accommodation with breakfast, transfer from the airport to the hotel (attention to moving to the airport takes an average of 1 hour, but can take up to 2 hours, depends on traffic jams.), events depend on the arrival time.
    Accommodation: aha Simon’sTown Quayside Hotel

  • Simonstown Day 2

    Simonstown

    Simon's Town is a small cozy town that was once the center of the Royal Navy of Great Britain, and now South Africa. You can just walk along the promenade or the streets of the city, sit in a cafe, for those with a sweet tooth, be sure to visit - The Sweetest Thing.
    On a free day, you can lie on the beach or order additional activities within easy reach of Simon's Town - visiting the Cape of Good Hope, the oldest wine farm in South Africa - Groot Constantia, etc., the historical museum and the South African Navy Museum in Simon's Town, a penguin colony, a sea walks or walks to see sharks, fishing, kayaking with penguins, surfing or scuba diving with equipment rental. (activities depend on the wishes of the group, entrance to the park is paid separately)
    Included: Breakfast included.
    Accommodation: aha Simon'sTown Quayside Hotel

  • Cape Town Day 3

    Cape Town Tour

    After breakfast, a half-day Cape Town city tour with a local guide. During the tour you will climb Table Mountain (depending on weather conditions!); get acquainted with the history of the city - the fortress of Good Hope (1679) - the oldest building in the country that has survived to this day; walk through the former Malay quarter of Bo-Kaap and feel its unique Muslim culture of ancient times. The architecture of the area is the heritage of the city of Cape Town; drive through the central part of the city to the Parliament, Slave Lodge, City Hill; walk through the first garden (The Company Garden) of South Africa, founded by Jan van Reyebek himself in 1952. (city tour depends on the wishes of the group, entrance to the park is paid separately).
    Stop at an oceanfront hotel overlooking Table Mountain. Meeting the sunset on the shore.
    Included: Accommodation with breakfast.
    Accommodation: Lagoon Beach Hotel

  • Dryhook Day 4

    Visit to the National Park of Fossilized Animals

    After breakfast, drive north across the west coast of South Africa to Namibia.
    On the way, visit the national park of fossilized remains of animals, some of which, according to archaeologists, are more than 5 million years old! The researches of local and foreign scientists studying the park amazed with their discoveries - more than 100 species of fossilized remains of mammals, including a bear, 3 species of elephants, a giant pig, short-necked giraffes and many others.
    We drive along the scenic R27 road, part of which passes through the West Coast National Park. The park covers the Langebaan lagoon and several islands at the foot of the lagoon in Salhanha Bay.
    The length of the Langebaan lagoon is considered the most biologically rich site in South Africa and is protected by the international convention RAMSAR. Salt wetlands support more than 400 species of birds - that's tens of thousands of birds all year round.
    Included: Accommodation with breakfast, dinner, visit to the park.
    Accommodation: Draaihook Lodge

  • Vredendal Day 5

    Bird Island and Rooibos Farm Tour

    After breakfast, we set off for the small West Coast pearl town of Lambert’s Bay. Walk to the bird island. Bird Island is a massive stone area, about 2 hectares in size, connected to the city by a breakwater. The inhabitants of the island are mostly boobies, there are also cormorants, gulls, small colonies of penguins.
    We continue our way to the valley of the red bush - Rooibos tea. Visiting plantations and a tea factory. This endemic shrub of South Africa's Cedebrega region supplies the world with this amazing caffeine-free drink created by nature itself. Medical cosmetics and sauces are also produced from the red bush.
    Stop at a small west coast winery in Lutzville. A unique opportunity to appreciate the wines of this richest region.
    Included: accommodation with breakfast, dinner, entrance to the bird island, excursion to the Rooibos farm, wine testing.
    Accommodation: Melkboomsdrift Guest House

  • orange river Day 6

    Moving to Namibia

    After breakfast, departure to Namibia. Passing the border.
    Departure to the Orange River, the longest in South Africa (2300 km), originating only 193 km from the coast of the Indian Ocean, crossing the continent from east to west and flowing into the Atlantic Ocean.
    Included: Accommodation with breakfast.
    Accommodation: Norotshama River Resort

  • orange river Day 7

    Full day rafting

    After breakfast, a full day of rafting / canoeing on the Orange River under the guidance of an experienced guide. There are no crocodiles and hippos in the river, but there are category 1 rapids, overcoming which you will feel a surge of adrenaline, excitement, and after a short time on still water you will feel peace and tranquility, you will enjoy charming views of nature, birdsong. At the end of the rafting, everyone will feel like a newborn, filled with harmony, beauty and a sense of deep satisfaction.
    Included: Accommodation with breakfast, rafting.
    Accommodation: Norotshama River Resort

  • Fish River Canyon Day 8.17.03.20

    Fish River Canyon

    After breakfast, departure to the famous Fish River Canyon - the second largest canyon in the world, whose length is 161 km, width - 27 km, depth - up to 550m.
    Visit the canyon from two main viewpoints.
    Accommodation at the lodge.
    Those who wish can meet the sunset, climbing a mountain.
    Included: Bed and breakfast, visit Fish River Canyon.
    Location: Canyon Roadhouse

  • Luderitz Day 9

    Sunrise walk in Gondwana Park. Moving to Lüderitz

    A pre-dawn one-hour walk, meeting the dawn in nature, with a cup of tea or coffee, from where you can enjoy the most beautiful view of the Gondwana park.
    After breakfast, departure to Luderitz, a port city located on the Atlantic coast, one of the first German settlements in southern Africa, founded in 1884.
    On the way, stop at an observation deck near an artificial watering hole for feral horses, which miraculously managed to adapt to the harsh conditions of the desert.
    Arrival at Luderitz. Introductory city tour.
    At the request of tourists, a visit to Dias Cross is the place where a Portuguese ship moored for the first time in 1488 under the guidance of the famous traveler and explorer Bartolomeu Dias, who installed a cross on this place.
    Included: accommodation with breakfast, city tour, visit to Dias Cross, sunrise walk in Gondwana Park.
    Accommodation: Nest hotel

  • Luderitz Day 10

    Ghost town

    Let's head to the "Spergebiet" (forbidden diamond territory), where diamond mining is still going on. Around - an unusually beautiful desert landscape with many different types of desert plants. The tour includes a trip to the old "ghost town" of Pomona, which still houses equipment that was used to mine diamonds from 1910 to 1930. This trip is a journey into the past, to the time when German explorers found the first diamond. Here it is easy to imagine their harsh life and very difficult working conditions.
    A cold lunch will be served in one of the old but well-preserved buildings in Pomone. After Lunch we head to Bogenfels. The extraordinary beauty of the arched rock that rises in these harsh places will remain forever in your memory.
    Included: Accommodation with breakfast, full day excursion (copy of tourist passport required for permit).

  • Kitmanshup Day 11

    Visit the Giant's Playground and the mysterious Cockerbom forest.

    After breakfast, departure to the farm towards Keetmanshoop.
    Excursion to the ghost town of Kolmanskop (at the request of tourists, for those who have not been), left by people after the end of the "diamond rush", now reclaimed by the desert from people.
    A visit to Giant's Playgraund - clusters of huge stones stacked like children's pyramids, and the mysterious forest Kokerboom (Quiver Tree Forest), consisting of trees of the aloe family, the name of which was given by the Bushmen, who use tree branches as quivers.
    Included: Accommodation with breakfast, entrance to the Giant's Playground and Kokerboom Forest.
    Accommodation: Quiver Tree Camp

  • Windhoek Day 12

    Moving to Windhoek

    Departure to Windhoek, the capital of Namibia, an attractive city surrounded by the high mountains of Auas ​​and Eros, located at an altitude of 1650m above sea level.
    Sightseeing tour of Windhoek, a beautiful city with mixed Western and African, ancient and modern culture.
    Included: Accommodation with breakfast, city tour.
    Accommodation: Hotel Safari

  • Windhoek Day 13

    Departure

    Transfer to the airport. Optional continuation of the program and flight to Victoria Falls.

Processing...

• Cape Town

• Simonstown

• bird island

• Orange River

• Fish River Canyon.

• ghost town

• Playground for the giant

• Windhoek

Countries

Namibia, South Africa

The cost of the program per person - 2500 USD accomodation - double room


Included


Included in the price:

  • all of the above
  • accommodation in a double room
  • car rental
  • Russian-speaking tour guide/driver throughout the route
  • gasoline
  • 15% tax

Excluded


  • airline tickets and insurance
  • optional excursions and activities
  • visas
  • tips