ПО ДОРОГАМ АФРИКИ ОТ КЕЙПТАУНА ДО ВОДОПАДА ВИКТОРИЯ
20 Дней
  • ЮЖНАЯ АФРИКА - НАМИБИЯ - БОТСВАНА - ЗИМБАБВЕ

Наш фирменный и самый популярный тур - 20-дневное путешествие от Кейптауна до водопада Виктория, рассказывает о самых невероятных достопримечательностях Южной Африки.

Начните свой тур с захватывающей Столовой горы в Кейптауне и пройдите весь путь до величественного водопада Виктория в Зимбабве. По пути у вас будет возможность прокатиться по Оранжевой реке в Намибии, прежде чем мы углубимся в пустыню Намиб.

Медленно меняющиеся ландшафты представляют множество граней этой пустынной страны. Совершим восхождение на Дюну 45, посетим приморский город Свакопмунд, посетим племя химба.

Следующим в нашем списке находится Национальный парк Этоша - место для самых уникальных впечатлений от сафари в Африке.

Далее едем в Ботсвану,  смотрим дельту Окаванго, делаем сафари и круиз на лодке по реке Чобе, и завершаем свой тур на водопаде Виктория.

Шумный приключенческий городок Водопад Виктория также предлагает ряд дополнительных мероприятий для тех, кто хочет получить дозу адреналина!
 

даты тура по запросу
Цена от
2277 USD

Программа тура:

  • Регион Седерберг ЮЖНАЯ АФРИКА День 1

    Южная Африка - регион Седерберг

    Покидая Кейптаун сегодня утром, мы делаем последнюю остановку, чтобы взглянуть на Столовую гору через Столовую бухту. Регион Седерберг может похвастаться не только впечатляющими горами и апельсиновыми фермами, но и плантациями чая ройбуш, и сегодня мы посетим работающую ферму и увидим растения ройбуш и бучу, встречающиеся в природе. Этот травяной напиток с горных склонов Седерберга, заслужил международную репутацию здоровой и освежающей альтернативы обычному чаю. Ужин на нашей ночной остановке дает нам возможность познакомиться, наслаждаясь южноафриканским гостеприимством.

    Маршрут: от Кейптауна до Citrusdal
    Включено: Посещение чайной фермы Ройбос

  • Цитрусдаль - Vioolsdrift ЮЖНАЯ АФРИКА День 2

    Намакваленд - Гарип

    Мы продолжаем наше путешествие на север, и после короткой остановки для закупки продовольствия в Спрингбок мы отправимся в наш лагерь на берегу Оранжевой реки. Если вам повезло путешествовать в весенние месяцы (с июля по сентябрь), вы можете встретить дикие цветы, которые сделали этот регион знаменитым. Независимо от времени года, странные пустынные перспективы предлагают уникальный фон для сегодняшнего путешествия.

    Маршрут : от Citrusdal до Vioolsdrift
    В сезон: весенние полевые цветы (сезонный июль - сентябрь)

  • Река Оранжевая Гариеп - Каньон Фиш-Ривер НАМИБИЯ День 3

    Река Оранжевая Гариеп - Каньон Фиш Ривер

    Оранжевая река была названа в честь голландского Королевского дома, в последнее время ее называют Гарипом, что просто означает «река» на местном языке хоэхоэ. Начиная свое путешествие в горах Лесото, Оранжевая река является самой длинной рекой в ​​Южной Африке и предлагает уникальный контраст с пустынными ландшафтами вдоль ее берегов. Лучший способ испытать реку - выйти на воду, а сегодня утром у нас есть возможность присоединиться к дополнительной прогулке на каноэ по реке. Около полудня (после обеда) мы покидаем Оранжевую реку и направляемся вглубь страны, пересекая границу с Намибией. Мы делаем небольшую остановку у минеральных горячих источников, чтобы искупаться в бассейне, прежде чем прибывать в наш лагерь ближе к вечеру.

    Маршрут: от реки Оранжевая до каньона Фиш-Ривер
    Дополнительное мероприятие: поездка на каноэ на полдня

  • Лес Колчана и Площадка Гигантов НАМИБИЯ День 4

    Каньон Фиш-Ривер, Лес Колчана и Площадка Гигантов

    Сегодня утром мы встаем рано, собираем лагерь и направляемся к краю каньона Фиш-Ривер. Мы прибываем вовремя, чтобы поймать фильтр утренних солнечных лучей через каньон. Вытянув ноги, осторожно прогуливаясь по краю каньона, мы поворачиваем на запад и направляемся к Китмансхупу. Наш день будет проведен, блуждая через Лес Колчана и Игровую площадку Гигантов, где массивные валуны долерита стоят друг на друге - создавая скальные образования и ряд лабиринтов.

    Маршрут : от каньона Фиш-Ривер до Китмансхупа
    Основные моменты : прогулка по живописному краю каньона Фиш-Ривер / посещение лесного парка Quiver Tree и игровой площадки гигантов.

  • Национальный парк Науклуфт НАМИБИЯ День 5

    Национальный парк Намиб-Науклуфт

    В каждом сухопутном путешествии есть несколько долгих переездов, и сегодня это один из тех дней, когда мы углубляемся в пустыню Намиб. Наша цель - дюнные поля, которые покрывают западные границы пустыни. Длинные пыльные дороги и малонаселенные сельскохозяйственные угодья дают нам представление о просторах сельской Намибии. От лугов на востоке до красных дюн на западе медленно меняющиеся ландшафты представляют множество граней этой пустынной страны. Сегодня вечером мы останавливаемся на пороге дюнных полей и засыпаем под уникальные позывные неуловимого лающего геккона.

    Маршрут : Китмансхуп к НП Намиб Науклуфт
    В комплекте : Каньон Сесрием

  • Sossusvlei Dunes НАМИБИЯ День 6

    Sossusvlei Dunes - Национальный парк Намиб-Науклуфт

    Наблюдение восхода солнца над красными дюнами является знаковым событием любой поездки в Намибию, и сегодня утром мы встаем перед солнцем, чтобы запечатлеть этот великолепный момент. Быстрое восхождение на Dune 45 предлагает нам идеальную точку зрения, чтобы полюбоваться меняющимися цветами восхода пустыни. Удовлетворившись, мы спустимся по этой знаменитой дюне и насладимся плотным завтраком, прежде чем поймать трансфер 4x4 в Соссусвлей, здесь мы проведем время, гуляя по панорам в Соссусвлее и Дедвлее. Сегодня вечером мы вытряхиваем красный песок из наших ботинок и проводим ночь под великолепными звездами пустыни, зная, что мы провели целый день, наслаждаясь чудесами этой суровой земли. Сегодня днем ​​мы присоединяемся к местному специалисту для образовательной экскурсии по пустыне.

    Маршрут : Namib-Naukluft NP Область Науклуфт
    Включено выделение : Поход на рассвете до Дюны 45, трансфер 4х4 до Соссусвлея / Дедвлея
    Пакет занятий : Прогулка по пустыне с местным экспертом

  • Свакопмунд Намибия День 7

    Свакопмунд

    С неохотой мы покидаем Намиб, и после остановки, чтобы отметить наше пересечение тропика Козерога, мы продолжаем путь к береговой линии Атлантики. Сегодня мы продолжаем путь на запад и направляемся в прибрежный город Свакопмунд, где вас ждут приключения и цивилизация. Мы делаем небольшую остановку в лагуне Уолфиш-Бей, где мы надеемся увидеть фламинго, которые питаются на мелководье. Прибыв в Свакопмунд, у нас будет возможность забронировать некоторые из множества предлагаемых приключений.

    Маршрут : район Науклуфта до Свакопмунда.
    Включенное мероприятие : Тропик Козерога, Лагуна Уолфиш-Бей

  • Свакопмунд Намибия День 8

    Свакопмунд

    Для многих приключения, вызванные адреналином, привлекают внимание - Свакопмунд предлагает все это и даже больше. Воспользуйтесь возможностью сегодня исследовать город на досуге, так как здесь есть множество достопримечательностей на любой вкус. Не пропустите выбор знаменитых кофеен и пекарен, которые предлагают восхитительный ассортимент немецких угощений. Свакопмунд предлагает все удобства небольшого города и является идеальной стартовой площадкой для путешествия по северным районам страны.

    Дополнительные занятия : Круиз на дельфинах, Прыжки с парашютом, сноубординг, катание на квадроциклах, ужин

  • Шпицкоппе - Брандберг НАМИБИЯ День 9

    От Шпицкоппе до Брандберга

    Уезжая рано, мы пробиваемся к массивным гранитным образованиям Шпицкоппе, которые возвышаются на 700 метров над пустынными равнинами внизу. Присутствие наскальных рисунков указывает на их значение для людей Сан, которые жили здесь много лет назад. Нам понравится прогулка с местным гидом и у нас будет возможность посмотреть некоторые примеры наскального искусства Сан, прежде чем отправиться на ночлег.

    Маршрут : Свакопмунд в Брандберг (через Шпицкоппе)
    В комплекте : Посетите и изучите Шпицкоппе с местным гидом

  • Брандберг Белая Леди НАМИБИЯ День 10

    Брандберг Белая Леди

    Брандберг (Пылающие горы) считается самым высоким в Намибии и является домом для знаменитой Белой Леди, одной из более чем 45 000 наскальных рисунков в этом районе. Этим утром мы совершим 1-часовой поход, чтобы посетить картину, которой, как говорят, около 2000 лет. (Обратите внимание, что поход проходит по пересеченной местности вдоль ущелья обычно сухой реки Цисаб). После нашего исследования наше путешествие продолжается в район Каманджаб. Мы прибудем на нашу ночную остановку во второй половине дня, и вам будет предоставлена ​​возможность принять участие в дополнительном мероприятии посещении племени химба.

    Маршрут : Uis в Каманджаб
    В комплекте: поход с Брандбергской белой леди
    Дополнительное мероприятие : посещение племени химба

  • Этоша Национальный парк Намибия День 11

    Национальный парк Этоша

    Встав рано утром, мы едем в Национальный парк Этоша. Этоша - место для самых уникальных впечатлений от сафари в Африке. Во второй половине дня мы доберемся до парка и начнем наш первой  гейм-драйв по дороге до лагеря отдыха.

    Маршрут Каманджаб - Национальный парк Этоша
    Подсвеченный в комплекте : Поездка во второй половине дня на грузовике

  • Этоша Национальный парк Намиба День 12

    Национальный парк Этоша

    Наш второй день в Этоше позволяет нам целый день продолжать исследование парка. Ни один день на сафари никогда не бывает таким же, и ожидание этого особого наблюдения - это мотивация, которая держит наши глаза широко открытыми. Мы исследуем края Этоша Пан в поисках обильной дикой природы, которая встречается в парке.

    Маршрут Национальный парк Этоша
    Подсветка в комплекте : сафари на целый день в траке

  • Виндхук НАМИБИЯ День 13

    Виндхук

    Это ранний подъем, когда мы нацеливаемся на Виндхук, столицу Намибии. По прибытии в Виндхук, мы совершим небольшую прогулку по центру города и сможем осмотреть некоторые из его наиболее известных достопримечательностей. (Наш ночлег находится на полпути между городом и аэропортом).

    Маршрут Национальный парк Этоша до Виндхука
    В комплекте : прогулка по Виндхуку с гидом

  • Ганзи БОТСВАНА День 14

    Ботсвана - Ганзи

    Сегодня мы путешествуем на восток и направляемся в соседнюю Ботсвану и пустыню Калахари. Калахари не менее драматична и охватывает более 900 000 квадратных километров. Люди Сан уже давно ассоциируются с этой суровой средой, и сегодня днем ​​мы будем наслаждаться познавательной прогулкой с гидом в общине Сан. Сегодня вечером мы наслаждаемся танцевальным вечером, который дает представление об их культуре песни, танца и рассказывания историй.

    Маршрут Виндхук в Ганзи
    Включено: танцы Сан вечером, прогулка с бушменами (это мероприятие может состояться на следующее утро)

  • Дельта Окаванго БОТСВАНА День 15

    Маун, Дельта Окаванго

    Этим утром мы встаем рано и направляемся в Маун, где по прибытии во второй половине дня у вас будет возможность совершить дополнительный сценический полет над Дельтой (если позволяет время и погода). Этим вечером наш гид подготовит нас к тому, что ожидать от нашей экскурсии на целый день в дельту Окаванго.
    Те гости, которые предварительно приобрели пакет «Окаванго Дельта» на 2 ночи будет доставлен в Дельту по прибытии в Маун и снова присоединится к группе утром 17-го дня. Поговорите со своим консультантом о вашей программе экскурсии в Дельту Окаванго.

    Маршрут : От Ганзи до Мауна
    Дополнительное мероприятие : живописный полет в дельте Окаванго

  • Маун БОТСВАНА День 16

    Экскурсия по Дельте Окаванго

    Самый полезный и приятный способ исследовать и испытать красоту и безмятежность этой сложной системы покрытых лилиями каналов и лагун - это Мокоро. Выйдя пораньше, мы будем перевезены на сафари к причалу (примерно 1 час), где мы встретимся с проводниками, которые будут сопровождать нас в Дельту. Полеры проведут нас через спокойную область узких, покрытых тростником каналов, которые открываются в красивые лагуны. Добравшись до одного из многочисленных островов, вы можете совершить прогулку. После прогулки мы возвращаемся на мокоро через каналы обратно на причал. Несмотря на то, что тропа Мокоро не является в первую очередь просмотром животных, в этой первозданной области дикой природы могут быть обнаружены различные звери, включая слонов, жирафов, куду, импал и зебр.

    Маршрут : Маун - причал Дельта Окаванго - Маун
    Включено: Экскурсия по Дельте Окаванго.

  • Маун - Ната Ботсвана День 17

    Ната

    Оставив Мауна позади нас сегодня утром (и воссоединившись с теми, кто выбрал пакет Окаванго), мы направляемся к городу Ната. Мы проведем большую часть дня в нашем грузовике, когда будем путешествовать через северные пределы Макгадикгади. Наш пакет мероприятий даст нам возможность насладиться дневной поездкой с гидом в заповедник Ната, который является местом размножения множества водоплавающих птиц, включая пеликанов и фламинго.

    Маршрут : Маун-Ната
    Пакет мероприятий : солончаки Макгадикгади (заповедник Ната)

  • Национальный парк Чобе БОТСВАНА День 18

    Национальный парк Чобе

    Мы встаем рано утром и продолжаем путь на север к нашему лагерю на берегу реки Чобе. Этот день отведен для изучения национального парка Чобе. Мы начинаем наше исследование на автомобилях 4х4, что позволяет нам близко познакомиться со многими слонами, которые часто посещают реку во второй половине дня. Послеобеденное время заканчивается неторопливым круизом на лодке и едой у костра.

    Маршрут : Ната в Касане
    Пакет занятий : Национальный парк Чобе гейм драйв, круиз на лодке по Национальному парку Чобе

  • Водопад Виктория Зимбабве День 19

    Зимбабве - водопад Виктория

    С воспоминаниями о наших встречах с дикой природой, которые прочно запечатлелись в наших умах, мы пересекаем границу в Зимбабве этим утром и путешествуем на короткое расстояние до водопада Виктория. Сегодня у вас будет возможность посетить захватывающий водопад Виктория на досуге, также известный под местным названием «Мосиаа Тунья». (дым, который гремит). В то время как большая часть сегодняшнего дня посвящена осмотру могучей реки Замбези, которая впадает в ущелье Батока ниже, шумный приключенческий городок Водопад Виктория также предлагает целый ряд дополнительных мероприятий для тех, кто хочет получить дозу адреналина днем. Для более спокойных путешественников здесь есть ремесленные рынки и кафе.

    Маршрут от Касане до водопада Виктория
    Дополнительное мероприятие : вход в национальный парк Вик-Фолс

  • Водопад Виктория Зимбабве День 20

    водопад Виктория

    Ваш тур подходит к концу после завтрака, и благодаря многочисленным мероприятиям, предлагаемым на водопаде Виктория, сегодня идеальный день для приключения, которое больше всего подходит вашему стилю. Будь то сплав по могучей реке Замбези или полет над водопадом, это ваш день, чтобы насладиться множеством достопримечательностей, предлагаемых в водопаде Виктория.


    Размещение : Собственные мероприятия / Размещение после тура можно забронировать дополнительно.
    Дополнительное мероприятие : круиз по Замбези-Сансет, прыжки с тарзанки, полеты на вертолете, рафтинг на плотах

• река Оранжевая и Намакваленд

• Каньон Фиш Ривер, второй в мире

• уникальный квивер лес и каменные площадки гигантов

• купание в горячих источниках

• Соссусфлей, пустыня Намиб

• атлантика, Свакопмунд, круиз с обитателями океана  

• племя химба

• наскальные рисунки

• сафари в Этоше

• прогулки на мокоро в Окаванго

• сафари в Чобе парке, на машине и на лодке

• солончаки и птичий заповедник Ната

• прогулки с бушменами

• водопад Виктория

Countries

South Africa, Namibia, Botswana, Zimbabwe

Стоимость программы на человека accomodation - double room


При размещении в кэмпингах с палатками - 2277 дол

      Дополнительный пакет в Окаванго  278 дол.

При размещении в отелях (программа с незначительным отличием, даты уточняйте у нас) -  3620 дол

     Дополнительный пакет в Окаванго 1186 дол.

 

Этот маршрут также проходит в мини-группах, пожалуйста уточняйте даты у нас.

Стоимость тура в мини-группе - 4660 дол 

Дополнительный пакет в Окаванго 1640 дол.

Включено


  • питание (завтрак x 19 / обед x 11 / ужин x 15) (если не указано иное, все блюда готовятся и подаются в грузовике)
  • размещение
  • квалифицированная команда
  • транспортировка в грузовике
  • включены основные моменты в соответствии с маршрутом
  • входные билеты в национальные парки.

Не Включено


  • предметы личного характера (закуски, алкоголь, вода в бутылках, безалкогольные напитки, чаевые)
  • входные билеты (связанные с дополнительными мероприятиями)
  • сувениры
  • дополнительные действия.

Обработка запроса...
Расчитать цену тура

Tour Program

  • Cederberg Region SOUTH AFRICA Day 1

    South Africa – Cederberg Region

    Leaving Cape Town this morning we make a last stop for a look back at Table Mountain from across Table Bay.  The Cederberg region not only boasts spectacular mountains and orange farms, but it is also the home of the Rooibos bush and today we will visit a working Rooibos tea farm and see the plants of Rooibos and Buchu that occur naturally in the wild. Indigenous to the mountain slopes of the Cederberg, this herbal beverage has earned an international reputation as a healthy and refreshing alternative to regular tea. A dinner at our overnight stop offers an opportunity for us to get acquainted while enjoying some South African hospitality.

    Route: Cape Town to Citrusdal 
    Activity Package:  Rooibos tea farm visit
     

  • Citrusdal - Vioolsdrift SOUTH AFRICA Day 2

    Namaqualand – Gariep (Orange) River

    Namaqualand presents us with our first experience of the Desert vistas that will accompany us in the days ahead. We continue our journey north and after a short stop for supplies in Springbok, we travel to our camp on the banks of the Orange River. If you are fortunate enough to be travelling in the spring months (July to September) you may encounter the wild flowers that have made this region famous. No matter the time of year though, the strange desert vistas offer a unique backdrop to this day’s travel. 

    Route: Citrusdal to Vioolsdrift 
    Included Highlight: Spring Wild Flowers (Seasonal July – September)
     

  • Gariep (Orange) River – Fish River Canyon NAMIBIA Day 3

    Gariep (Orange) River – Fish River Canyon

    While the Orange River was named after the Dutch Royal House, in recent times it has been referred to by its original name of Gariep, which simply means “river” in the indigenous KhoeKhoe language. Beginning its journey in the mountains of Lesotho, the Orange River is the longest river in South Africa and offers a unique contrast to the desert landscapes along its banks. The best way to experience the river is by getting out on the water and this morning we have the opportunity to join an optional canoe trip on the river.  Around midday (after lunch) we depart the Orange River and head inland, crossing the border into Namibia.  We make a brief stop at the mineral hot springs for a dip in the pool before arriving at our camp in the late afternoon.  

    Route: Orange/Gariep River to Fish River Canyon 
    Optional Activity: Half-day canoe trip

     

  • Quiver Tree Forest and The Giants Playground NAMIBIA Day 4

    Fish River Canyon, Quiver Tree Forest and Giants Playground

    We rise early this morning, pack up our camp, making our way to the rim of the Fish River Canyon.  We arrive in time to catch the morning sunrays filter through the canyon.  After stretching our legs with a gentle walk along the rim of the canyon, we turn west and head for Keetmanshoop. Our afternoon will be spent meandering through the Quiver Tree Forest and The Giants Playground – named for the way in which the massive dolerite boulders have been placed on each other - creating rock formations and a series of mazes.  

    Route : Fish River Canyon to Keetmanshoop 
    Included Highlights : Scenic walk along the rim of Fish River Canyon / Visit to Quiver Tree Forest and Giants Playground
     

  • Naukluft National Park NAMIBIA Day 5

    Namib-Naukluft National Park

    Every overland journey has some long travelling days and today is one of those as we venture deeper into the Namib Desert. Our destination is the dune fields that cover the western reaches of the desert. Long dusty roads and sparsely populated farmlands offer us an insight into the vastness of rural Namibia. From the grasslands in the east to the red dunes of the west, the slowly changing landscapes represents the many faces of this desert country. Tonight we camp on the doorstep of the dune fields and fall asleep to the unique calls of the elusive Barking Gecko. 

    Route : Keetmanshoop to Namib Naukluft NP 
    Included Highlight : Sesriem Canyon
     

  • Sossusvlei Dunes NAMIBIA Day 6

    Sossusvlei Dunes – Namib-Naukluft National Park

    Watching the sunrise over the red dunes is an iconic highlight of any trip to Namibia and this morning we rise before the sun to capture this magnificent moment. A brisk climb up Dune 45 offers us the perfect vantage point to marvel at the changing colours of the desert sunrise. Once satisfied we descend this famous dune and enjoy a hearty breakfast before catching a 4x4 transfer into Sossusvlei, here we will spend time on foot visiting the pans at Sossusvlei and Deadvlei. Tonight we empty the red sand from our shoes and spend the night under the magnificent desert stars, knowing that we have spent a full-day enjoying the wonders of this harsh land. This afternoon we join a local expert for an educational desert excursion.

    Route : Namib-Naukluft NP – Naukluft Area 
    Included Highlight : Sunrise hike up Dune 45, 4x4 shuttle to Sossusvlei / Deadvlei
    Activity Package : Guided desert walk with local expert
     

  • Swakopmund NAMIBIA Day 7

    Swakopmund

    Reluctantly we leave the Namib behind and after a stop to mark our crossing of the Tropic of Capricorn, we continue to the Atlantic coastline. Today we continue west and make our way to the coastal town of Swakopmund, where adventure and a dose of civilisation await. We make a brief stop at the Walvis Bay lagoon, where we hope to catch a glimpse of the Flamingo’s that feed in the shallows. Arriving in Swakopmund we will have the opportunity to book some of the many adventures on offer. 

    Route : Naukluft Area to Swakopmund 
    Included Activity : Tropic of Capricorn, Walvis Bay Lagoon 
     

  • Swakopmund NAMIBIA Day 8

    Swakopmund

    While for many it is the adrenaline fuelled adventures that will grab their attention, Swakopmund offers all that and more. Take the opportunity today to explore the town at your leisure, as there are a number of attractions for every taste. Not to be missed is the selection of famed coffee shops and bakeries that offer a delightful range of German inspired treats.  Swakopmund offers all the conveniences of a small city and is the perfect launching pad for the journey through the northern reaches of the land.

    Optional Activity : Dolphin cruise, Skydiving, sandboarding, Quad biking, Dinner
     

  • Spitzkoppe - Brandberg NAMIBIA Day 9

    Spitzkoppe to Brandberg

    Leaving early, we make our way to the massive granite formations of Spitzkoppe which tower 700 metres above the desert plains below. The presence of rock art indicates their significance to the San people who lived here many years ago. We will enjoy a walk with a local guide and have the opportunity to view some examples of the San’s rock art before setting off for our overnight stop for the evening.    

    Route : Swakopmund to Brandberg (via Spitzkoppe) 
    Included Highlight : Visit and explore Spitzkoppe with a local guide 
     

  • Brandberg White Lady NAMIBIA Day 10

    Brandberg White Lady

    The Brandberg (Burning Mountains) are regarded as the highest in Namibia and home to the famous White Lady, one of more than 45,000 rock paintings in the area.  This morning we will make the 1-hour hike to visit the painting that is said to be around 2,000 years old. (Please be advised that the hike does traverse rough terrain along the gorge of the normally dry Tsisab River).  After our exploration, our journey continues to the area of Kamanjab.  We will arrive at our overnight stop in the afternoon and you will be given the opportunity to participate in an optional activity visit to the Himba Tribe.  

    Route : Uis to Kamanjab 
    Included Highlight : Brandberg White Lady hike
    Optional Activity : Himba Tribe visit 
     

  • Etosha National Park NAMIBIA Day 11

    Etosha National Park

    Rising early this morning we drive to the Etosha National Park. Etosha is the venue for some of the most unique game viewing experiences in Africa. This afternoon we reach the park and begin with our first game drive as we make our way to the rest camp. 

    Route : Kamanjab to Etosha National Park 
    Included Highlight : Afternoon game drive in truck 
     

  • Etosha National Park NAMIBA Day 12

    Etosha National Park

    Our second day in Etosha allows for a full day to continue our exploration of the park. No day on safari is ever the same and the suspense before that special sighting is the motivation that keeps our eyes wide open.  We explore the edges of Etosha Pan in search of the abundant wildlife that occurs in the park. 

    Route : Etosha National Park 
    Included Highlight : Full day game drive in truck 
     

  • Windhoek NAMIBIA Day 13

    Windhoek

    It is an early rise as we take aim for Windhoek, the capital city of Namibia. Upon arrival in Windhoek, we will take a short walk through the city centre and have the opportunity to view some its better known landmarks. (Our accommodation for the night is situated halfway between the city and the airport).

    Route :  Etosha National Park to Windhoek
    Included Highlight : Walk through Windhoek with your guide
     

  • Ghanzi BOTSWANA Day 14

    Botswana – Ghanzi

    Today we travel east and make our way to neighbouring Botswana and the Kalahari Desert. Starkly different to the Namib Desert after which Namibia is named, the Kalahari is no less dramatic and covers over 900 000 square kilometres. The San people have long been associated with this harsh environment and this afternoon we will enjoy an informative guided walk with the San community.  Tonight we enjoy a dance evening that provides an insight into their culture of song, dance and story-telling. 

    Route : Windhoek to Ghanzi 
    Included Highlight : San Tribal dance in evening / San Guided Walk (this activity could take place the next morning)

     

  • Okavango Delta BOTSWANA Day 15

    Okavango Delta

    This morning we rise early and head towards Maun, where upon arrival in Maun this afternoon, you will have the opportunity to go on an optional scenic flight over the Delta (time and weather permitting).  This evening our guide will prepare us on what to expect on our full day excursion into the Okavango Delta. 
    Those guests who have pre-purchased the 2-night Okavango Delta package – will be transferred into the Delta upon arrival in Maun and will re-join the group on the morning of day 17. Please speak to your consultant for your programme of the Okavango Delta Excursion. 

    Route :  Ghanzi to Maun 
    Optional Activity : Okavango Delta scenic flight
     

  • Maun BOTSWANA Day 16

    Okavango Delta Excursion

    The most rewarding and enjoyable way to explore and experience the beauty and serenity of this intricate system of lily covered channels and lagoons is by mokoro.  Heading out early, we will be transferred by safari vehicle to the poling station (approximately 1 hour transfer) where we will meet the polers who will be escorting us into the Delta.  The polers will steer us through the serene area of narrow, reed lined channels which open out onto beautiful lagoons.  Reaching one of the many islands, a nature walk may be taken with your poler.  After the walk, we return by mokoro through the channels back to the poling station.  While the mokoro trail is not primarily a game viewing activity, a variety of game may be spotted in this pristine wilderness area, including elephant, giraffe, kudu, impala and zebra. 

    Route : Maun – poling station – Okavango Delta - Maun
    Included Highlight : Okavango Delta Day Excursion 
     

  • Maun - Nata BOTSWANA Day 17

    Nata

    Leaving Maun behind us this morning (and re-uniting with those that chose the upgrade package) we make our way towards the town of Nata.  We will spend most of the day in our truck  as we journey across the northern reaches of the Makgadikgadi Pans. Our activity package will afford us the opportunity to enjoy an afternoon guided game drive to the Nata Sanctuary, which forms the breeding ground for a host of water birds including pelicans and flamingo in their thousands. 

    Route : Maun to Nata 
    Activity Package : Makgadikgadi Salt Pans (Nata Sanctuary)
     

  • Chobe National Park BOTSWANA Day 18

    Chobe National Park

    We rise early this morning as we continue north to our camp on the banks of the Chobe River. This afternoon is set aside for exploring the Chobe National Park. We begin our exploration in 4x4 vehicles, which allows us an up close and personal experience with the many elephants that frequent the river in the afternoons. The afternoon ends with a leisurely boat cruise and a meal served around the campfire.  

    Route : Nata to Kasane 
    Activity Package :  Chobe National Park Game Drive, Chobe National Park boat cruise
     

  • Victoria Falls ZIMBABWE Day 19

    Zimbabwe -Victoria Falls

    With the memories of our wildlife encounters firmly etched in our minds, we cross the border into Zimbabwe this morning and travel the short distance to Victoria Falls. Today you will have the opportunity to visit the spectacular Victoria Falls at your leisure, also known by the local name of “Mosi-oa Tunya” (the smoke that thunders). While much of today is dedicated to viewing the mighty Zambezi River as it drops into the Batoka Gorge below, the bustling adventure town of Victoria Falls also offers a range of optional activities for those wanting a dose of adrenaline in the afternoon. For the more relaxed traveller there are craft markets and coffee shops on offer as well. 

    Route : Kasane to Victoria Falls 
    Optional Activity : Vic Falls National Park Entry 

     

  • Victoria Falls ZIMBABWE Day 20

    Victoria Falls

    Your tour comes to an end after breakfast and with the many activities on offer in Victoria Falls, today is the perfect day for the adventure that most suits your style. Whether rafting the mighty Zambezi River or enjoying a flight over the Falls, this is your day to enjoy the many attractions on offer in Victoria Falls. 


    Accommodation : Own Arrangements / Post tour accommodation can be booked through Nomad.
    Optional Activity : Zambezi Sunset Cruise, Bungee Jump, Helicopter Flights, White Water Rafting
     

• Orange River and Namaqualand

• Canyon Fish River, second in the world

• unique quiver forest and stone grounds of giants

• swimming in hot springs

• Sossusflay, Namib Desert

• Atlantic, Swakopmund, Ocean Cruise

• tribe himba

• rock carvers

• safari in Etosha

• walks on Mokoro in Okavango

• safari in Chobe Park, by car and boat

• salt flats and bird sanctuary Nata

• walks with bushmen

• Victoria Falls

Countries

South Africa, Namibia, Botswana, Zimbabwe

Program cost per person accomodation - double room


When placing in campsites with tents - 2277 dollars

Extra package in Okavango - $ 278.

 

When placing in hotels (program with a slight difference, check with us for dates) - 3620 dollars

Additional package in Okavango - 1186 dollars.

 

This route also runs in mini-groups, please check dates with us.

Cost of the tour in the mini-group - 4660 dollars

Additional package in Okavango - 1640 dollars.

Included


  • meals (Breakfast x 19 / Lunch x 11 / Dinner x 15) (unless otherwise specified, all meals are prepared and served at the truck)
  • accommodation
  • qualified crew
  • transport in the truck
  • included highlights as per the itinerary
  • entrance fees to National Parks. 

Not Included


  • items of a personal nature (snacks, alcohol, bottled water, soft drinks, tips)
  • entrance fees (associated with optional activities)
  • souvenirs
  • optional activities. 

Processing...