ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУР В УНИКАЛЬНЫЕ ПАРКИ ТАНЗАНИИ
8 Дней
  • Танзания
  • Руаха 2 ночи – Тарангире  2 ночи – остров Рубондо, озеро Виктория 3 ночи

Среди наших клиентов есть те, которые едут в Африку с нами в третий раз. Именно для них мы составили тур по редкопосещаемым паркам Танзании. По скольку в семье дети без ума от Африки, то активити в туре как раз дня них. Однако и взрослым будет чем заняться. Помимо классического сафари в Руахе на открытых машинах, можно сделать трекинг на шимпанзе и рыбалку на озере Виктория, по желанию полет на воздушном шаре. В середине тура парк Тарангире с уникальным отелем на деревьях. В Руахе для семьи идеально подходит эксклюзивный коттедж с бассейном, тремя спальнями, своим поваром, частным сафари с персональным гидом. К сожалению осенние каникулы короткие, поэтому маршрут всего на 8 дней. Если у вас есть больше времени, мы бы посоветовали добавить еще одну ночь в Руахе, все таки самая большая концентрация львов и отсутствие толп туристов стоят того, чтобы насладиться этим местом.

Даты тура на ваш выбор
Цена от
6620 USD

Программа тура:

  • парк Руаха День 1

    Прилет в Дар-эс-Салам, перелет в национальный парк Руаха

    Прибытие в Дар-эс-Салам, пересадка на регулярный рейс, вылет в Найиональный парк Руаха. По прилету встреча и трансфер в кэмп.
    Проживание: Jabali Ridge House, питание все включено

     

     


     

  • парк Руаха. День 2

    Утреннее и вечернее сафари в национальном парке Руаха.

    Утреннее и вечернее сафари в Руахе.
    Будьте одним из немногих путешественников, побывавших в крупнейшем национальном парке Танзании, где проживает 10% популяции львов в мире и бесчисленное множество других видов животных и птиц. Крупнейший национальный парк Танзании, но относительно неизвестный, в год его посещают лишь единицы путешественников. 
    Парк назван в честь реки Руаха, которая служит спасательным кругом для животных в сухой сезон  и образует ядро гораздо более крупной дикой экосистемы площадью 150 000 км2. Берега Руахи являются постоянным местом охоты для львов, леопардов, гепардов, шакалов, гиен и редких и находящихся под угрозой исчезновения африканских диких собак, которые охотятся на водяного оленя, импалу и Газель. Это отдаленная дикая местность, которая предлагает подлинный и глубокий опыт сафари для тех, кто знает, и тех, у кого есть особое место в их сердцах для сафари-парков Танзании.
    Проживание: Jabali Ridge House, питание все включено. 
     

  • парк Тарангире День 3

    Перелет в национальный парк Тарангире

    Утреннее сафари.
    Трансфер на взлетно-посадочную, 13-00 вылет в Арушу.
    15-00 по прилету переезд в Тарангире (около 2,5  часов до парка). 

    В парке обитает множество животных. К реке стекаются животные, среди них зебры, буйволы, импалы, газели, эланды, водяные козлы и другие. Среди постоянных обитателей парка слоны, а также сернобыки и геренуки. Деревья являются излюбленным местом для львов, леопардов и питонов.

    Размещение в лодже на верхушках деревьев.

    Проживание: Tree Tops , питание полный пансион

     

     

     

     


     

  • парк Тарангире День 4

    Сафари в национальном парке Тарангире

    Утреннее и вечернее сафари в Тарангире (или выезд с пикником на полный день)
    Тарангире-это парк для тех, кто хочет шагнуть немного дальше от проторенной дорожки, чтобы оказаться в действительно дикой местности. Национальный парк Тарангире может похвастаться большими стадами слонов и буйволов, а также замечательной концентрацией больших кошек и является одним из лучших национальных парков в Танзании. Африканская дикая собака, куду, Орикс и Геренук, редко встречающиеся в других парках Северного округа, также могут быть найдены здесь, наряду с, возможно, лучшим разнообразием птиц в Африке. Более 550 видов привлекают его яркие болота. В сухой сезон с августа по октябрь в Тарангире сосредоточено самое большое количество млекопитающих из всех известных национальных парков Танзании.


    Проживание: Tree Tops, питание полный пансион 

     

                       


     

  • остров Рубондо День 5

    Перелет на остров Рубондо

    Утреннее сафари, трансфер в аэропорт,  13-20 вылет на остров Рубондо, с посадкой в Серонере в 14-20,                        продолжением полета 14-25. 
    16-45 прилет, трансфер в лодж, размещение, отдых.
    Первобытные экваториальные леса острова Рубондо на озере Виктория в Танзании – это поистине нетронутый тропический рай. Ярко окрашенные птицы и бабочки летают у стволов гигантских деревьев, слоны двигаются по лесу, как серые призраки. В гуще девственного леса живут семьи шимпанзе, в то время как болота папируса укрывают скрытных ситатунга, полуводных антилоп, которые следовало бы внести в список и обязательно увидеть любому опытному сафари путешественнику. 
    Проживание: Rubondo Island Camp, питание полный пансион. и экскурсий
    Расположение лагеря на береговой линии и восемь роскошных домиков-шале погружают вас в мир уникальной экосистемы самого большого островного заповедника в Африке.
     

                       


     

  • Остров Рубондо, День 6-7

    Два дня отдыха на острове Рубондо,

    Остров Рубондо, озеро Виктория.  
    Два полных дня на острове.
    Это место не только утопическая фантазия для страстных натуралистов, но и мечта настоящего рыбака. Охраняемые воды национального парка острова Рубондо являются местом размножения для нильской Тилапии и Нильского окуня, огромной хищной рыбы, чей легендарный статус вызывает учащенное дыхание рыбака.
    Чем заняться, включено в стоимость:
    • Наблюдение за животными: экскурсии на лодке и на машине.
    • Наблюдение за птицами.
    • Лесные треккинги. 
    • Сафари на каноэ.
    • Экскурсии на соседние острова.
    • Private overnight in the forest (цена под запрос)
    Проживание: Rubondo Island Camp, проживание полный пансион 
     

  • остров Рубондо День 8

    Трансфер в аэропорт, вылет домой

    08-30 вылет с Рубондо в Дар-эс-Салам .  Пересадка на международный рейс. 

Цена на чел.


1/2  double - 6620 USD

Включено


Ruaha Jabali Private House:
Проживание по системе "полный пансион", все домашние напитки (кроме шампанского), частный сафари-автомобиль и гид, сафари-драйвы, ночные поездки, прогулки с гидом, трансфер от / до ближайшей взлетно-посадочной полосы и от / до частного дома Jabali, ограниченные услуги прачечной.

Tarangire Treetops:
Проживание с полным пансионом, все блюда и напитки (за исключением шампанского, вин и спиртных напитков в частном погребе), регулярные дневные и ночные сафари, сафари с гидом, Буш-сандаунтеры и трансфер от / до назначенных взлетно-посадочных полос, прачечная, плата за обслуживание.

Rubondo Island:
Полный пансион, все домашние напитки (кроме шампанского), сафари на лодках, экскурсии по болотам, прогулки на природе, опыт шимпанзе (разрешение должно быть добавлено 90usd), Рыбалка и разрешения на рыбалку, трансфер от/до взлетно-посадочной полосы Рубондо и ограниченные услуги прачечной и НДС. 

Не Включено


Международный перелет, оплата дополнительных экскурсии, чаевые водителям и гидам, напитки, все личные расходы, все прочие расходы, не указанные в программе, мед. страховка 1,5  евро в день.

Машина на сафари


4х4 Land Cruiser (5-7 мест)
Это специально оборудованная сафари машина с открывающейся крышей. На переездах между парками едем с закрытой крышей, когда въезжаем в парк и начинается сафари, тогда гид поднимает крышу.
Внутри каркас салона машины монолитный, и из-за тряски на дорогах без покрытия это самый безопасный вариант. 
 

Обработка запроса...

• Сафари в национальном парке Руаха. 

• Сафари в национальном парке Тарангире

• Остров Рубондо, озеро Виктория.  
 

 

Страны

Танзания

Tour program:

  • Ruaha park Day 1

    Arrival in Dar es Salaam, flight to Ruaha National Park

    Arrival in Dar es Salaam, transfer to a regular flight, flight to Ruah National Park. Upon arrival, meeting and transfer to the camp.
    Accommodation: Jabali Ridge House, all inclusive meals
     

     

     

  • Ruaha park Day 2

    Morning and evening safari in Ruaha National Park.

    Morning and evening safari in Ruach.
    Be one of the few travelers to Tanzania's largest national park, home to 10% of the world's lion population and countless other species of animals and birds. Tanzania's largest national park, but relatively unknown, only a few travelers visit it annually.
    The park is named after the Ruaha River, which serves as a life buoy for animals in the dry season and forms the core of a much larger wild ecosystem with an area of ​​150,000 km2. The shores of Ruahi are a permanent hunting ground for lions, leopards, cheetahs, jackals, hyenas and the rare and endangered African wild dogs that prey on water deer, impala and gazelle. It is a remote wilderness that offers an authentic and deep safari experience for those who know and those who have a special place in their hearts for Tanzania's safari parks.
    Accommodation: Jabali Ridge House, all-inclusive meals.

  • park Tarangire Day 3

    Flight to Tarangire National Park

    Morning Safari.
    Transfer to the runway, 13-00 departure to Arusha.
    15-00 upon arrival transfer to Tarangire (about 2.5 hours to the park).

    There are many animals in the park. Animals flock to the river, among them zebras, buffaloes, impalas, gazelles, éland, water goats and others. Among the permanent inhabitants of the park are elephants, as well as gems and gernuki. Trees are a favorite destination for lions, leopards and pythons.

    Accommodation at the top of the trees.

    Accommodation: Tree Tops, full board meals
     

     

     

     

     

  • park Tarangire Day 4

    Wildlife Safari in Tarangire National Park

    Morning and evening safari in Tarangire (or a full day picnic trip)
    Tarangire is a park for those who want to step a little further from the beaten track to find themselves in truly wilderness. Tarangire National Park boasts large herds of elephants and buffaloes, as well as a wonderful concentration of big cats and is one of the best national parks in Tanzania. African wild dogs, kudu, Oryx and Gerenuk, rarely found in other parks in the Northern District, can also be found here, along with perhaps the best variety of birds in Africa. More than 550 species are attracted by its vibrant swamps. In the dry season from August to October, Tarangir has the largest number of mammals from all known Tanzania national parks.


    Accommodation: Tree Tops, full board meals
     

     

     

  • Rubondo Island Day 5

    Flight to Rubondo Island

    Morning safari, transfer to the airport, 13-20 flight to Rubondo Island, landing at Seroner at 14-20, flight 14-25.
    16-45 arrival, transfer to the lodge, accommodation, rest.
    The primeval equatorial forests of Rubondo Island on Lake Victoria in Tanzania are a truly untouched tropical paradise. Brightly colored birds and butterflies fly near the trunks of giant trees, elephants move through the forest like gray ghosts. Chimpanzee families live in the midst of the virgin forest, while the papyrus swamps hide the secretive sitatung, semi-aquatic antelopes that should be included in the list and must be seen by any experienced safari traveler.
    Accommodation: Rubondo Island Camp, full board. and excursions
    The beachfront campsite and eight luxurious chalet houses immerse you in the unique ecosystem of Africa's largest island reserve.

     

     

  • Zanzibar Day 6-7

    Two days of relaxation on the island of Rubondo,

    Rubondo Island, Lake Victoria.
    Two full days on the island.
    This place is not only a utopian fantasy for passionate naturalists, but also a dream of a real fisherman. The protected waters of the Rubondo Island National Park are a breeding ground for the Nile Tilapia and the Nile perch, a huge predatory fish whose legendary status causes the fisherman to breathe faster.
    What to do, included in the price:
    • Animal Watching: boat and car excursions.
    • Bird watching.
    • Forest trekking.
    • Canoe safari.
    • Excursions to neighboring islands.
    • Private overnight in the forest (price on request)
    Accommodation: Rubondo Island Camp, full board accommodation

  • islands Zanzibar Day 10

    Transfer to the airport, departure home


    Airport transfer, departure home

Price per person accomodation -


Included


Ruaha Jabali Private House:
Full board accommodation, all homemade drinks (except champagne), private safari car and guide, safari drives, night trips, guided walks, transfer from / to the nearest runway and from / to the private house Jabali limited laundry service.

Tarangire Treetops:
Full board accommodation, all meals and drinks (excluding champagne, wines and spirits in the private cellar), regular day and night safaris, guided safaris, Bush sounders and transfer from / to the designated runways, laundry, fee for service.

Rubondo Island:
Full board, all homemade drinks (except champagne), boat safaris, marsh excursions, nature walks, chimpanzee experiences (permission must be added 90usd), Fishing and fishing permits, transfers from / to the Rubondo runway and limited laundry service and VAT.

Not Included


International flight, payment of additional excursions, tips for drivers and guides, drinks, all personal expenses, all other expenses not listed in the program, honey. insurance 1,5 euro per day.

Safari Car


4x4 Land Cruiser (5-7 seats)
This is a specially equipped safari car with a hinged roof. At the crossings between the parks we drive with a closed roof, when we drive into the park and the safari begins, then the guide raises the roof.
Inside, the car interior frame is monolithic, and because of shaking on unpaved roads, this is the safest option.

Processing...
Calculate Tour price

• Safari in the Ruaha National Park.

• Safari in Tarangire National Park

• Rubondo Island, Lake Victoria.

 

Countries

Tanzania