ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ САФАРИ ПО ЛУЧШИМ ПАРКАМ ЮЖНОЙ АФРИКИ, ДЕЛЬТА ОКАВАНГО, ЧОБЕ, ВОДОПАД ВИКТОРИЯ, КРЮГЕР ПАРК
15 Дней
  • ЮЖНАЯ АФРИКА- БОТСВАНА-ЗИМБАБВЕ
  • Йоханнесбург – Калахари – Ганзи – Маун – Окаванго – Ната – Чобе парк – Водопад Виктория – Франсистаун – Йоханнесбург – Крюгер парк – Мпумаланга – Йоханнесбург

Этот тур в Южную Африку подойдет настоящим любителям дикой природы и нестандартных маршрутов. Наш путь проходит по живописным ландшафтам Ботсваны, Зимбабве и ЮАР. Во время этого путешествия мы увидим пустыню Калахари, познакомимся с бушменами. Продвигаясь вглубь континента мы окажемся в дельте Окаванго, после чего переедем в солончаки Магадигади и далее к берегам реки Чобе. Во время этого увлекательного сафари мы также посетим водопад Виктория, после чего вернемся в ЮАР чтобы увидеть Большую Африканскую Пятерку в парке Крюгера. В заключении мы посмотрим третий в мире по величине каньон Блайд и вернемся в Йоханнесбург. Водопад, реки, горы, пустыни, сафари по суше и по воде - все это вы увидите своими глазами и без единого внутреннего перелета. 

даты тура по запросу
ЦЕНА ОТ
2320USD

Программа тура:

  • Йоханнесбург - Калахари, Южная Африка, Ботсвана День 1

    Из Йоханнесбурга в Калахари

    Оставив позади город Йоханнесбург, мы едем через Северо-Западную провинцию к границе Ботсваны. После выполнения пограничных формальностей мы продолжаем движение по шоссе Транс-Калахари до нашей ночной остановки.

    Маршрут: из Йоханнесбурга в Канг
  • Калахари - Ганзи Ботсвана День 2

    Из Калахари в Ганзи

    После завтрака мы углубимся в Центральный Калахари и наш лагерь в районе Ганзи, здесь мы познакомимся с очаровательным народом Сан. Кочевые Сан - охотники-собиратели, которые поколениями передают богатое знание о растениях и животных, играющих ​​важную роль в их образе жизни. Этим вечером мы получим из первых рук опыт культуры Сан, известной своими богатыми традициями песен, танцев и рассказывания историй.

    Маршрут: Канг в Ганзи
    Выделено: вечернее танцевальное представление "Сан"

  • Маун Ботсвана День 3

    Маун

    Этим утром мы присоединяемся к нашим гидам Сан для прогулки, где нас познакомят со многими секретами их выживания в пустыне Калахари, и вскоре после прогулки мы прощаемся с бушменами и отправляемся в Маун, ворота в Дельта Окаванго. Во второй половине дня будет время для тех, кто желает насладиться дополнительным живописным полетом над дельтой Окаванго. Сегодня вечером ваши гиды проинформируют вас о том, что вам понадобится для предстоящих экскурсий по Дельте.

    Дополнительная экскурсия: Полет над дельтой Окаванго 

    Маршрут: от Ганзы до Мауна

  • Окаванго Дельта Ботсвана День 4

    Дельта Окаванго

    Прогулка на мокоро является самым интересным и удобным способом исследовать красоту и безмятежность этой сложной системы покрытых лилиями каналов и лагун . Выйдя пораньше, мы переедем на сафари машине на место (примерно через 1 час) где мы встретимся с проводниками, которые будут сопровождать нас в Дельту. Полеры - гиды мокоро, проведут нас через спокойную область узких, покрытых тростником каналов, которые открываются в красивые лагуны. Добравшись до одного из многочисленных островов, вы можете совершить прогулку. После прогулки мы возвращаемся на мокоро обратно к причалу. Прогулки на Мокоро не считаются традиционным сафари, но в первозданной дикой природе можно встретить  слонов, жирафов, куду, импал и зебр.
    Те гости, которые предварительно приобрели  дополнительный пакет отправятся в Дельту утром и снова присоединится к группе утром 6-го дня. Поговорите со своим консультантом для получения копии программы для вашей экскурсии в Дельту Окаванго.

    Включено: дневная экскурсия по Дельте Окаванго

    Маршрут: Maun Дельта Окаванго - Маун

  • Заповедник Мореми Ботсвана День 5

    Маун (заповедник Мореми)

    Тех гостей, которые приобрели пакет экскурсий, заберут из отеля перед восходом, и доставят в заповедник Мореми. Лагуны и каналы образуют жизненно важную часть экосистемы дельты Окаванго, поэтому нам все чаще будут попадаться колонии птиц и животные в течение дня. Маршруты просмотра животных, выбранные в этот день профессиональным гидом, могут отличаться, особенно в случае сильных наводнений, поскольку некоторые дороги могут быть закрыты или непроходимы. У тех гостей, которые не приобрели пакет , есть день, чтобы расслабиться в отеле.

    Пакет : экскурсия на целый день в Moremi Game Reserve (Game Drive - включая обед)

  • Ната Ботсвана День 6

    Ната

    Наше сегодняшнее путешествие переносит нас через северную область Макгадикгади, украшенную величественными образцами культового дерева баобаб. Пакет экскурсий даст нам возможность насладиться дневной экскурсией с гидом в солончаки и Святилище Ната, чтобы оценить захватывающий вид и закат.

    Пакет: солончаки Макгадикгади (святилище Ната)

    Маршрут :  От Мауна до Наты.

  • Национальный парк Чобе Ботсвана День 7

    Национальный парк Чобе

    Мы встаем рано утром и продолжаем  двигаться на север к нашему лагерю на берегу реки Чобе. Этот день отведен для изучения национального парка Чобе. Мы начинаем наше исследование на автомобилях 4х4, что позволяет нам близко познакомиться со многими слонами, которые часто посещают реку днем. Наш день заканчивается неторопливым круизом на лодке и едой, поданной у костра.

    Пакет мероприятий: Национальный парк Чобе Game Drive / Корабль национального парка Чобе
    Маршрут: От Ната до Касане

  • Водопад Виктория Зимбабве День 8

    Касане - водопад Виктория

    С воспоминаниями о наших встречах с дикой природой, которые прочно запечатлелись в нашей памяти, мы пересекаем границу с Зимбабве этим утром и едем до водопада Виктория. Оживленный приключенческий городок Водопад Виктория предлагает ряд дополнительных экскурсий для тех, кто хочет получить дозу адреналина, и по прибытии у вас будет возможность их забронировать. Для более спокойного путешественника есть ремесленные рынки, а в отеле Victoria Falls предлагается вкусный полдник. Сегодня вечером мы можем поужинать на ваш выбор. Ваш гид поможет вам определиться с возможными вариантами.

    Дополнительное мероприятие. Посещение водопада Виктория, банджи-джампинга, качели в ущелье, круиз на закате, полеты на вертолете, опыт Boma Dinner
    Маршрут: От  Касане к водопаду Виктория

  • Водопад Виктория Зимбабве День 9

    Водопад Виктория

    Благодаря многочисленным экскурсиям, предлагаемым на водопаде Виктория, сегодня идеальный день для приключений, которые наиболее соответствуют вашему стилю. Сплавляетесь по могучей реке Замбези или наслаждаетесь живописным полетом над водопадом, это ваш день, чтобы насладиться множеством достопримечательностей на водопаде Виктория.

    Дополнительное экскурсии: посещение водопада, банджи-джамп, качели по ущелью, круиз на закате, полеты на вертолете,  ужин в Boma, круиз с ужином и и многое другое

  • Фрэнсистаун Ботсвана День 10

    Водопад Виктория - Фрэнсистаун

    Покидая водопад Виктория сегодня утром, мы въезжаем в Ботсвану и едем к Фрэнсистауну в центральную часть Ботсваны. Мы достигаем нашей ночной остановки на окраине Фрэнсистауна ближе к вечеру.

    Маршрут:  От  Виктория-Фолс в Фрэнсистаун

  • Йоханнесбург, Южная Африка День 11

    Франсистаун - Йоханнесбург

    Рано выехав, мы двигаемся к границе с Южной Африкой к городу Йоханнесбург. Все путешественники приглашаются присоединиться к нам сегодня вечером для традиционного обеда, который можно заказать вместе с гидом за день до прибытия. Мы прибываем в поместье Бельведер ближе к вечеру.

    Дополнительно: Традиционные блюда в усадьбе Бельведер
    Маршрут: От Фрэнсистаун в Йоханнесбург
  • Национальный парк Крюгера ЮАР День 12

    Йоханнесбург - Национальный парк Крюгера

    Обратите внимание, что в течение следующих нескольких дней (пока мы посещаем национальный парк Крюгера) порядок программы может измениться без предварительного уведомления для максимальной возможности просмотра животных. Оставляя позади город Йоханнесбург , мы продвигаемся на восток через угольные месторождения Мпумаланги. Сегодняшнее наше путешествие следует по стопам старых торговых путей в Ловелд и национальный парк Крюгера. Мы разобьем лагерь на нашей базе и будем наслаждаемся прекрасным закатом, здесь мы проведем следующие три ночи.

    Дополнительно: поездка на закат
    Маршрут:  из Йоханнесбурга в национальный парк Крюгера.

  • Национальный парк Крюгера ЮАР День 13

    Национальный парк Крюгера

    Этим утром мы въезжаем в Национальный парк Крюгера где проведем полный день на сафари. Наш пакет мероприятий предлагает вам возможность исследовать парк на открытых сафари машинах, предоставляя вам доступ в районы, в которых наш трак не всегда может проехать.

    Пакет экскурсий: Полный день. Поездка на сафари в Крюгер Парк в 4x4 машинах
    Включено:  полный день сафари в Крюгер парке на нашем траке (клиенты, не участвующие в пакете экскурсий)

  • Панорама Маршрут ЮАР День 14

    Национальный парк Крюгера - Панорамный маршрут

    Как обычно, когда мы на сафари, мы встаем рано утром, чтобы насладиться пешим сафари с гидом. Пешая прогулка дает уникальную возможность оценить многие детали этой дикой местности. После нашей прогулки мы покидаем парк и путешествуем по живописному Панорамному маршруту, где мы посетим God’s Window, Bourke’s Luck Potholes and Three Rondavels. Мы возвращаемся в лагерь вечером, чтобы насладиться прекрасным местным ужином и потанцевать.

    Пакет экскурсий: утренняя прогулка по бушу с гидом
    Включено: The Panorama Route - God’s Window, Bourke’s Luck Potholes and Three Rondavels ужин  и танцы

  • Йоханнесбург ЮАР День 15

    Национальный парк Крюгера - Йоханнесбург

    Мы наслаждаемся нашим последним сафари по парку перед отправлением в усадьбу Бельведер. Мы прибываем в усадьбу Бельведер ближе к вечеру, и всем путешественникам предлагается присоединиться к нам сегодня вечером для традиционного ужина. Это можно забронировать вместе с гидом за день до прибытия. 

    Размещение: на ваш выбор дополнительно
    Дополнительное мероприятие: традиционное блюдо Belvedere Estate
    Включено: Утреннее сафари 
    Маршрут: От парк Крюгера до Йоханнесбурга

• пустыня Калахари

• знакомство с Бушменами

• солончаки Макгадигади

• сафари в дельте Окаванго

• сафари в Чобе парке 

• водопад Виктория

• сафари в Крюгер парке

• панорама Мпумаланги и Каньон Блайд Ривер

Countries

Южная Африка, Ботсвана, Зимбабве

Цена в зависимости от типа проживания с питанием, на одного человека при двухместном размещении


- в группе (4-20) и отелях – 2860 дол (питание 11 завтраков, 5 обедов, 9 ужинов), улучшенный сервис в Окаванго - 980USD
- в группе (4-20) и палатках – 2320 дол (питание 11 завтраков, 5 обедов, 9 ужинов), улучшенный сервис в Окаванго - 210USD

Размещение:
Лодж / Гостевой дом 2 * - 3 *, два человека на номер с ванной комнатой
или
Кемпинг с общими удобствами

 

Включено


- Проживание и питание в зависимости от выбранной опции (бюджетные отели или палаточные кэмпинги)
- экскурсии по программе,
- перемещение по программе в приключенческом траке

 

Не включено


  • Международные рейсы
  • Ранние (до 1 дня) и / или более поздние (после 12 дня) трансферы из и в аэропорт
  • Визовые сборы и любые пошлины в аэропорту
  • Любая еда или обзорная экскурсия, отличная от указанной
  • Минеральная вода и напитки во время еды
  • Услуги носильщиков
  • Плата за личные фотографии и видео
  • Медицинская страховка (обязательно)
  • Чаевые водителям, гидам и персоналу отеля
  • Расходы, связанные с задержкой или потерей багажа
  • Любые предметы личного характера, такие как телефонные звонки, стирка и т. д.
  • Все, что не упомянуто как включенное

Обработка запроса...
Расчитать цену тура

Tour program:

  • Johannesburg - Kalahari South Africa Botswana Day 1

    Johannesburg to Kalahari Gateway

    Leaving behind the city of Johannesburg, we travel through the North-West Province to the Botswana border. After completing border formalities we continue on the Trans-Kalahari highway to our overnight stop.  

    Route: Johannesburg to Kang 
  • Kalahari - Ghanzi Botswana Day 2

    Kalahari Gateway to Ghanzi

    After breakfast we venture deeper into the Central Kalahari and our camp in the Ghanzi district, here we will spend time getting to know the fascinating San people. The nomadic San are hunter-gatherers that have passed down a rich knowledge of the plants and animals that play such an important part in their lifestyle. This evening we will get a first-hand experience of the San culture, well known for its rich traditions of song, dance and story-telling.

    Route: Kang to Ghanzi 
    Included Highlight: San Evening Dance Performance
     

  • Maun Botswana Day 3

    Maun

    This morning we will join our San guides for a guided walk that will introduce us to the many secrets of their survival in the Kalahari Desert and shortly after the walk we bid farewell to the San and make our way to Maun, gateway to the Okavango Delta. There will be time this afternoon for those who wish to enjoy an optional scenic flight over the Okavango Delta. Your guides will brief you this evening on what you will need for the upcoming Delta excursions. 

    Included Highlight: San Guided Walk
    Optional Activity: Scenic Flight over Okavango Delta (for those guests who have not purchased the Moremi game drive)
    Route: Ghanzi to Maun
     
  • Okavango Delta Botswana Day 4

    Okavango Delta

    The most rewarding and enjoyable way to explore and experience the beauty and serenity of this intricate system of lily covered channels and lagoons, is by mokoro.  Heading out early, we will be transferred by safari vehicle to the poling station (approximately 1 hour transfer) where we will meet the polers who will be escorting us into the Delta.  The polers will steer us through the serene area of narrow, reed lined channels which open out onto beautiful lagoons.  Reaching one of the many islands, a nature walk may be taken with your poler.  After the walk, we return by mokoro through the channels back to the mooring station.  While the mokoro trail is not primarily a game viewing activity, a variety of game may be encountered in this pristine wilderness area including elephant, giraffe, kudu, impala and zebra. 
    Those guests who have pre-purchased the upgrade package – will be transferred into the Delta this morning and will re-join the group on the morning of day 6.  Please speak to your consultant for a copy of the programme for your Okavango Delta Excursion.

    Included Highlight: Okavango Delta Day Excursion 
    Route: Maun – Okavango Delta - Maun
  • Moremi Game Reserve Botswana Day 5

    Maun (Moremi Game Reserve)

    For those guests who have purchased the activity package, you will be collected from the hotel before first light and we will drive to the South gate to enter Moremi Game Reserve.  As the lagoons and channels form a vital section of the Okavango Delta eco-system, sightings of bird and animal populations become more frequent as the day progresses. The game viewing routes chosen on the day by the professional guide may vary especially when high floods are experienced as certain roads may be closed or impassable. Those guests who have not purchased the activity package have the day to relax at the accommodation establishment. 

    Activity Package: Moremi Game Reserve full day excursion (Game Drive – including lunch)
     

  • Nata Botswana Day 6

    Nata

    Our journey today takes us across the northern reaches of the Makgadikgadi Pans, lined with majestic examples of the iconic Baobab tree. Our activity package will afford us the opportunity to enjoy an afternoon guided excursion to the Pans and Nata Sanctuary to appreciate the spectacular view and sundowner.

    Activity Package:  Makgadikgadi Salt Pans (Nata Sanctuary)
    Route: Maun to Nata
  • Chobe National Park Botswana Day 7

    Chobe National Park

    We rise early this morning as we continue north to our camp on the banks of the Chobe River. This afternoon is set aside for exploring the Chobe National Park. We begin our exploration in 4x4 vehicles, which allows us an up close and personal experience with the many elephants that frequent the river in the afternoon. Our day ends with a leisurely boat cruise and a meal served around the campfire.  

    Activity Package: Chobe National Park Game Drive / Chobe National Park Boat Cruise 
    Route: Nata to Kasane
     
  • Victoria Falls Zimbabwe Day 8

    Kasane – Victoria Falls

    With the memories of our wildlife encounters firmly etched in our minds, we cross the border to Zimbabwe this morning and travel the short distance to Victoria Falls. The bustling adventure town of Victoria Falls offers a range of optional activities for those wanting a dose of adrenaline and upon arrival you will have the chance to book these various activities. For the more relaxed traveller there are craft markets to explore and a delicious high tea is on offer at the Victoria Falls Hotel. Tonight we enjoy an optional dinner out, your guide will assist you to decide on the many options available. 

    Optional Activity: Visit to the Victoria Falls, Bungee Jump, Gorge Swing, Sunset Cruise, Helicopter Flights, Boma Dinner Experience
    Route: Kasane to Victoria Falls
     

  • Victoria Falls Zimbabwe Day 9

    Victoria Falls

    Your tour comes to an end after breakfast this morning. With the many activities on offer in Victoria Falls, today is the perfect day for the adventure that most suits your style. Whether rafting the mighty Zambezi River or enjoying a scenic flight over the falls below, this is your day to enjoy the many attractions on offer in Victoria Falls. 

    Optional Activity: Visit to the Vic Falls, Bungee Jump, Gorge Swing, Sunset Cruise, Helicopter Flights, Boma Dinner Experience, Dinner Cruise and more 

  • Francistown Botswana Day 10

    Victoria Falls to Francistown

    Please note that it is possible that your crew and truck will change today.  Please report to the hotel reception to meet your crew for your 07:00 departure.  Departing Victoria Falls this morning, we cross into Botswana and travel south to Francistown in central Botswana. We reach our overnight stop on the outskirts of Francistown in the late afternoon.

    Route: Victoria Falls to Francistown
     

  • Johannesburg South Africa Day 11

    Francistown to Johannesburg

    Leaving early we continue to the border with South Africa and on to the city of Johannesburg. All travellers are invited to join us for a traditional meal tonight, this can be booked with your guide on the day before arrival. Many great tales are shared and tonight presents an opportunity to join fellow travellers in celebrating the many wonders of African travel. We arrive at Belvedere Estate in the late afternoon. 

    Optional Activity: Traditional meal at Belvedere Estate
    Route: Francistown to Johannesburg
  • Kruger National Park South Africa Day 12

    Johannesburg to Kruger National Park

    Please note that during the next few days (while we are visiting Kruger National Park), the order of activities could change without prior notice and a degree of flexibility is needed.  This is to allow for maximum game viewing opportunities and experiences.  Leaving the city of Johannesburg behind us we make our way east through the coalfields of Mpumalanga. Our journey today follows in the footsteps of the old trade-routes to the Lowveld and the Kruger National Park. We set up camp at our base for the next three nights and enjoy a lovely sundowner drive.

    Activity Package: Sundowner drive
    Route: Johannesburg to Kruger National Park
     

  • Kruger National Park South Africa Day 13

    Kruger National Park

    This morning we enter the Kruger National Park for a full-day of game viewing. Our activity package offers you the opportunity to explore the park in open game viewing vehicles, giving you access to areas our truck can’t always go. 

    Activity Package: Full-Day Kruger Park Game Drive in 4x4 Vehicles
    Included Highlight: Full-Day game drive in Nomad Truck in Kruger Park (clients not participating in the Activity Package)
     

  • Panorama Route South Africa Day 14

    Kruger National Park – Panorama Route

    As is customary when on safari, we rise early this morning to enjoy a guided bush walk. Being in the bush on foot offers a unique opportunity to appreciate the smaller details of this great wilderness area.  After our walk, we exit the park and journey along the scenic Panorama Route where we will visit God’s Window, Bourke’s Luck Potholes and the Three Rondavels. We return to camp in the evening to enjoy a lovely local dinner and dance.

    Activity Package: Morning guided bush walk
    Included Highlight: The Panorama Route - God’s Window, Bourke’s Luck Potholes and Three Rondavels Local Evening Dinner and dance
     

  • Johannesburg South.Africa Day 15

    Kruger National Park to Johannesburg

    We enjoy our last drive through the park before setting off to Belvedere Estate. We arrive at Belvedere Estate in the late afternoon and all travellers are invited to join us for a traditional meal tonight. This can be booked with your guide on the day before arrival. Many great tales are shared and tonight is for celebrating the many wonders of African travel.

    Accommodation: Own Arrangements
    Optional Activity: Traditional meal Belvedere Estate
    Included Highlight: Half-Day Morning Game Drive in Truck
    Route: Kruger Park to Johannesburg 
     

• Kalahari Desert

• Meet the Bushmen

• saltwaters Makgadigadi

• safari in the Okavango Delta

• Chobe Park Safaris

• Victoria Falls

• safari in Kruger Park

• Mpumalanga Panorama and Blyde River Canyon

Countries

South Africa, Botswana, Zimbabwe

Price depending on group size and type of accommodation with meals, per person sharing based on double occupancy


- in a group (4-20) and hotels 2860 dollars (meals 11 breakfasts, 5 lunches, 9 dinners), Okavango upgrade - 980USD
- in a group (4-20) and tents 2020 dol (meals 11 breakfasts, 5 lunches, 9 dinners), Okavango upgrade - 210USD

Accommodation:
Lodge/Guest House 2*- 3*,  two per Room with En-suite Bathroom
or
Campsite with shared ablutions

 

Included


- Accommodation and meals, depending on the selected option (budget hotels or tent)
- activities of the program,
- trip through the program in the adventure track

 

Not included


  • International flights 
  • Earlier (prior day 1) and/or later (after day 12) transfers from and to airport
  • Visa fees and any airport departure taxes
  • Any meal or sightseeing tour other than those specified
  • Mineral water and drinks at meals  
  • Porterage
  • Fees for personal photos and videos
  • Personal and holiday insurance (compulsory)
  • Tips for drivers, guides and hotel staff
  • Costs relating to delayed or lost luggage
  • Any item of personal nature such as phone calls, laundry, etc.
  • Whatever is not mentioned as included
     

Processing...
Calculate Tour price