ТУР НА САФАРИ В КРЮГЕР ПАРК, СВАЗИЛЕНД И ЗНАКОМСТВО С МОЗАМБИКОМ
14 Дней
  • ЮЖНАЯ АФРИКА - МОЗАМБИК-СВАЗИЛАНД
  • Йоханнесбург – парк Крюгера – панорама Мпумаланги – Каньон Блайд Ривер – Мапуто – пляжи Инхамбане – Виланкулос – архипелаг Базаруто – Свазиленд – заповедники Хлане и Милване – Йоханнесбург

Отличная программа путешествия, где вы узнаете мир дикой природы Южной Африки, и помимо легендарного парка Крюгер посмотрите заповедники Свазиленда, куда редко заезжают туристы. Колоритным моментом в туре будет посещение деревни народности свази. Из природных красот вас ждет Каньон Блайд Ривер и панорама Мпумаланги, а также горы Дракенсберг. Насладившись природой вы продолжите путешествие по побережью Мозамбика. Бесконечные пляжи, столица Мапуто с невероятным смешением культур, кокосовые плантации, колониальная история и экзотические рынки – это далеко не все, что ждет вас в путешествии. Исследование архипелага Базаруто на традиционных лодках Доу, снорклинг в крупнейшем морском заповеднике Африки. Вы получите невероятный микс впечатлений: сафари, новые открытия, культура, история, неприкрытый экзотический колорит и приключения на Индийском океане. Присоединяйтесь!

даты тура по запросу
Цена на чел. 1/2 DBL
1630 USD

Программа тура:

  • Йоханнесбург - Национальный парк Крюгера ЮАР День 1

    Йоханнесбург - Национальный парк Крюгера

    Оставляя город Йоханнесбург позади нас, мы направляемся на восток через угольные месторождения Мпумаланги. Сегодняшнее наше путешествие следует по стопам старых торговых путей в Ловелд и национальный парк Крюгера. Во второй половине дня у вас будет возможность присоединиться к дополнительной поездке на солнечный закат, бронирование необходимо, и ваш гид может помочь с выездом сегодня утром.

    Маршрут: Йоханнесбург в заповедник Нкамбени
    Дополнительно: поездка на закат

  • Национальный парк Крюгера ЮАР День 2

    Национальный парк Крюгера

    Этим утром мы въезжаем в Национальный парк Крюгера - королевство Большой Африканской Пятерки, где проведем полный день на сафари. Наш пакет мероприятий предлагает вам возможность исследовать парк на открытых сафари машинах, предоставляя вам доступ в районы, в которых наш трак не всегда может проехать.

    Включено: Полный день. Поездка на сафари в Крюгер Парк в 4x4 машинах
     

  • Панорама ЮАР День 3

    Панорамный маршрут

    Те, кто решит сделать дополнительную утреннюю прогулку, начнут свой день раньше. Сегодня мы отправимся на экскурсию Панорама Мпумаланги. Расположенные вдоль разлома, который разделяет центральное плато и низменный кустарник Крюгера, достопримечательности маршрута Панорама предлагают нам день живописных наслаждений. Прежде чем вернуться в лагерь ближе к вечеру, мы посетим основные площадки в Ущелье Удачи Бурка, Три Рондавела и окно Бога.

    Включенные мероприятия: экскурсия Panorama Route - Удачи Бурка, Три Рондавела, Окно Бога
    Дополнительное мероприятие: утренняя прогулка по бушу

  • Мапуту, Мозамбик День 4

    Мапуту, Мозамбик

    Пляжи Индийского океана манят, и мы въезжаем в Мозамбик и делаем первую остановку в Мапуту. Столица предлагает живое и эклектичное сочетание культур. После регистрации в нашем отеле, мы исследуем достопримечательности города в пешеходной экскурсии с нашим гидом. Мапуту предлагает интересную и разнообразную архитектуру, и посещение города не будет полным без просмотра рынка. Сегодня вечером мы едим вне дома и получаем шанс испытать ночную жизнь этого интригующего города.

    Маршрут: Национальный парк Крюгера в Мапуту

  • Инхамбане Мозамбик День 5

    Инхамбане - пляж Барра

    Отправляясь в Инхамбане, мы путешествуем побережья. Нам предстоит провести в дороге долгий день, но зато мы много чего увидим, проезжая мимо многочисленных деревень и плантаций кокосовых орехов, кешью и сахарного тростника. Наше путешествие приведет нас к пальмовым пляжам, где му проведем следующие два дня  отдыха и веселья на океане. Сегодня вечером нас приветствуют традиционным ужином в Мозамбике.

    Маршрут: Мапуту в Иньямбане

  • Инхамбане Мозамбик День 6

    Инхамбане

    У нас есть возможность расслабиться и насладиться теплыми водами Индийского океана, а любители приключений могут записаться на различные дополнительные мероприятия. В то время как пляжи в Барре безопасны для плавания, рифы на этом участке побережья предлагают отличные возможности для дайвинга или сноркелинга.

    Дополнительно: Ocean Safaris, катание на квадроциклах, подводное плавание, сноркелинг и многое другое

  • Инхамбане, Мозамбик День 7

    Инхамбане

    Сегодня мы совершаем короткую поездку в Тофо, чтобы провести день, наслаждаясь еще одним из знаковых пляжных мест Мозамбика. Благодаря безопасному плаванию, очаровательному рынку и ряду популярных пляжных баров, Tofo идеально подходит для прогулок на целый день. У вас есть возможность максимально использовать предлагаемые мероприятия; это также позволяет нам гибко адаптироваться к погоде.

    Включенная подсветка : посещение Tofo
    Дополнительные занятия : морские сафари, катание на квадроциклах, подводное плавание, сноркелинг и многое другое

  • Виланкулос, Мозамбик День 8

    Виланкулос

    Этим утром мы совершаем остановку в Иньямбане, где у вас будет возможность осмотреть рынок и исторические улицы этого бывшего торгового порта для рабов. Для тех, кто любит хорошее приключение, ваш гид организует один из знаменитых паромов Доу, который доставит вас через залив. Эти крепкие старые лодки на протяжении веков курсируют по восточному побережью Африки, и путешествие по заливу - это действительно местный опыт. Если вы предпочитаете, вы можете остаться с грузовиком для водного такси до Maxixe на противоположной стороне залива. Воссоединившись с нашим грузовиком, мы отправляемся на север до нашей следующей остановки в Виланкулосе.

    Маршрут : от Иньямбане до Виланкулоса
    Дополнительно: Исследуйте Inhambane пешком (самостоятельная прогулка), водное такси (традиционный доу) до Maxixe (не обязательно)

  • Архипелаг Базаруто День 9

    Архипелаг Базаруто

    Этим утром мы садимся на традиционный доу и отправляемся на острова архипелага Базаруто, одного из крупнейших морских заповедников в Южной Африке. Мы проводим день, исследуя острова, плавая с маской и трубкой и наслаждаясь пляжами этого райского острова. Обязательно держите солнцезащитный крем под рукой, так как сегодня день наполнен солнцем, морем, песком и новыми открытиями. Мы возвращаемся во второй половине дня и наслаждаемся заслуженной ночью отдыха.

    Экскурсия : Дневная экскурсия на остров Базаруто (полный день)

  • Xai Xai District Мозамбик День 10

    Xai Xai District

    Хорошо отдохнув, мы берем курс на район Xai-Xai. Приехав ближе к вечеру, у нас будет время прогуляться по пляжу, чтобы попрощаться с Индийским океаном и чистыми пляжами Мозамбика.

    Маршрут : из Базаруто в район Хай Хай

  • Hlane Game Reserve, Свазиленд День 11

    Hlane Game Reserve, Свазиленд

    Сегодня утром мы отправляемся в путь через Мапуту и ​​пересекаем границу со Свазилендом.

    Маршрут: Xai Xai до Свазиленда

  • Свазиленд День 12

    Свазиленд

    Наше пребывание в Свазиленде дает нам возможность насладиться утренним сафари в заповеднике Хлейн.  После гейм драйва мы покидаем Хлейн и направляемся в другой большой заповедник Свазиленда, Мливейн.

    Маршрут . Заповедник хланов в заповедник дикой природы Мливэйн.
    Экскурсия : Rhino Game Drive в Hlane Game Reserve

  • Свазиленд День 13

    Свазиленд

    Сплетенная сеть из 9 трасс пересекает Мливэйн, и сегодня утром у вас будет возможность отправиться на трекинг по одной из них с вашим гидом. Насладившись обедом в лагере, мы проведем наш день в двухчасовой прогулке с гидом по деревне Эсажени, что позволит нам взглянуть на повседневную жизнь народности свази изнутри. Вы можете принять учаси и получить интерактивный опыт, включая толчение кукурузы в ступе, перенос воды, строительство стены или стирку одежды в потоке.

    Экскурсия : Утренняя прогулка с гидом, культурный тур в Эсажени

  • Йоханнесбург, Южная Африка День 14

    Йоханнесбург

    Наш последний переезд возвращает нас в Йоханнесбург, в дороге мы размышляем о дикой природе и пляжах, которые заполнили наши дни. Мы прибываем в поместье Belvedere ближе к вечеру, и всем путешественникам предлагается присоединиться к нам на традиционный ужин сегодня вечером. Это можно забронировать вместе с гидом за день до прибытия. Сегодня вечером мы отмечаем множество чудес этого африканского путешествия.

    Размещение : собственные условия
    Маршрут : Мливейн в Йоханнесбург

• сафари в Крюгер парке

• панорама Мпумаланги и Каньон Блайд Ривер

• столица Мапуто

• пляжи побережья Индийского океана

• ахипелаг Базаруто, крупнейший морской заповедник в Африке

• сафари в Свазиленде

• деревня Свази 

Countries

South Africa, Mozambique, Swaziland

Цена в зависимости от типа проживания с питанием, на одного человека при двухместном размещении


- в группе (4-20) и отелях – 2020 дол (питание 13 завтраков, 6 обедов, 12 ужинов)
- в группе (4-20) и палатках – 1630 дол (питание 13 завтраков, 6 обедов, 12 ужинов)

Размещение:
Лодж / Гостевой дом 2 * - 3 *, два человека на номер с ванной комнатой
или
Кемпинг с общими удобствами

 

Включено


- Проживание и питание в зависимости от выбранной опции (бюджетные отели или палаточные кэмпинги)
- экскурсии по программе,
- перемещение по программе в приключенческом траке

 

Не включено


  • Международные рейсы
  • Трансферы из и в аэропорт
  • Визовые сборы и любые пошлины в аэропорту
  • Любая еда или обзорная экскурсия, отличная от указанной
  • Минеральная вода и напитки во время еды
  • Услуги носильщиков
  • Плата за личные фотографии и видео
  • Медицинская страховка (обязательно)
  • Чаевые водителям, гидам и персоналу отеля
  • Расходы, связанные с задержкой или потерей багажа
  • Любые предметы личного характера, такие как телефонные звонки, стирка и т. д.
  • Все, что не упомянуто как включенное

Обработка запроса...

Tour program:

  • Johannesburg - Kruger National Park South Africa Day 1

    Johannesburg - Greater Kruger National Park

    Leaving the city of Johannesburg behind us we make our way east through the coalfields of Mpumalanga. Our journey today follows in the footsteps of the old trade-routes to the Lowveld and the Kruger National Park. This afternoon there will be an opportunity to join an optional sundowner drive, booking is essential and your guide can assist on departure this morning. 

    Route: Johannesburg to Nkambeni Reserve
    Optional Activity: Sundowner drive (Subject to availability)
     
  • Kruger National Park South Africa Day 2

    Kruger National Park

    Rising early this morning we enter the Kruger National Park to enjoy a full-day of game viewing. The abundance of wildlife presents us with opportunities for excellent sightings, while the Kruger is also home to the famed members of Africa’s Big-5. Our activity package offers the added excitement of experiencing the park from an open-sided 4x4 vehicle. This evening there is a second opportunity for the optional Sundowner Drive. 


    Activity Package: Kruger Park Full-Day Game Drive in 4x4 Vehicles
    Optional Activity: Sundowner Drive (Subject to Availability)
     

  • Panorama Route South Africa Day 3

    Panorama Route

    While those who elect to do the optional morning walk will have an earlier start, we set out a little later today and travel the short distance to the Panorama Route. Strung along the escarpment that divides the central plateau and low-lying bushveld of the Kruger, the sights of the Panorama Route offer us a day of scenic delights. We will visit the highlights of Bourke’s Luck Potholes, the Three Rondavels and God’s Window before returning to camp in the late afternoon. 

    Optional Activity: Morning Bush Walk (Subject to Availability)
     

  • Maputo, Mozambique Day 4

    Maputo, Mozambique

    With the beaches of the Indian Ocean beckoning we enter Mozambique and make our first stop in Maputo, the capital city offers a vibrant and eclectic mix of cultures. After checking in at our hotel, we explore the city sights on a walking tour with our guide. Maputo offers interesting and varied architecture and no visit to the city would be complete without a browse through a market. Tonight we eat out and get a chance to experience the night-life of this intriguing city.

    Route: Kruger National Park to Maputo 
     

  • Inhambane Mozambique Day 5

    Inhambane – Barra Beach

    Setting out for the Inhambane District we travel the northern road along the coast. While it is a long day on the road there is much to see as we pass the many villages and plantations of coconuts, cashews and sugar cane. Our journey will bring us to the palm lined beaches for two days of relaxation and ocean fun. Tonight we are welcomed with a traditional Mozambique dinner. 

    Route: Maputo to Inhambane
    Included Highlight: Traditional Mozambique dinner
     

  • Inhambane Mozambique Day 6

    Inhambane

    With two days of beach time we have an opportunity to relax and enjoy the warm waters of the Indian Ocean, the more adventurous can sign up for a variety of optional activities. While the beaches at Barra are safe for swimming, the reefs on this stretch of coast offer excellent opportunities for diving or snorkelling. 

    Optional Activities: Ocean Safaris, Quad Biking, Scuba Diving, Snorkelling and more
     

  • Inhambane, Mozambique Day 7

    Inhambane

    Today we make the short drive to Tofo to spend the day enjoying yet another of Mozambique’s iconic beach destination. With safe swimming, a charming market and a number of popular beach bars, Tofo is perfect for a day’s outing. A second day not only ensures that you have the opportunity to make the most of the activities on offer; it also allows us some flexibility to adapt to the weather.

    Included Highlight: Visit to Tofo
    Optional Activity: Ocean Safaris, Quad Biking, Scuba Diving, Snorkelling and more
     

  • Vilanculos, Mozambique Day 8

    Vilanculos

    This morning we make a stop in Inhambane where you will have the opportunity to explore the market and the historic streets of this former slave trading port. For those who enjoy a good adventure, your guide will arrange one of the famous Dhow ferries to sail you across the bay. These sturdy old boats have plied the East Coast of Africa for centuries and the trip across the bay is a truly local experience. Should you prefer, you may remain with the truck for the water taxi to Maxixe on the far side of the bay. Reunited with our truck we travel north to our next stop at Vilanculos.  

    Route: Inhambane to Vilanculos 
    Included Highlight: Explore Inhambane on foot (self-guided walk), Water Taxi (traditional dhow) to Maxixe (Not Compulsory)

  • Bazaruto Excursion Mozambique Day 9

    Bazaruto Excursion

    We board a traditional dhow this morning and set sail to the islands of the Bazaruto Archipelago, one of the largest Marine reserves in Southern Africa. We spend the day exploring the islands, snorkelling and enjoying the beaches of this island paradise. Be sure to keep your sunblock handy as today is filled with sun, sea, sand and exploration. We return in the afternoon and enjoy a well-earned night of rest.
     
    Activity Package: Bazaruto Island day excursion (full day)
     

  • Xai Xai District Mozambique Day 10

    Xai Xai District

    Well rested we set course for the Xai-Xai district, arriving in the late afternoon we have time for a walk on the beach or a sundowner to bid farewell to the Indian Ocean and the pristine beaches of Mozambique.  

    Route: Bazaruto to Xai Xai District 

  • Hlane Game Reserve, Swaziland Day 11

    Hlane Game Reserve, Swaziland

    We set out early this morning as we journey via Maputo and cross the border into Swaziland. 

    Route: Xai Xai to Swaziland 
     

  • Swaziland Day 12

    Swaziland

    Our stay in Swaziland presents us with an opportunity to enjoy a morning game drive in Hlane Game Reserve, which is include for those guests who have purchased the activity package.  After our game drive, we depart Hlane and head to another great reserve of Swaziland, Mliwane. 

    Route: Hlane Game Reserve to Mlilwane Wildlife Sanctuary 
    Activity Package: Rhino Game Drive in Hlane Game Reserve  
     

  • Swaziland Day 13

    Swaziland

    An interwoven network of 9 trails traverse Mlilwane and this morning you will have the opportunity to explore the trails with your guide.  After enjoying lunch back at camp, we spend our afternoon on a 2-hour guided walk through the Esajeni community, allowing us a glimpse of life on a day-to-day basis. This interactive experience could involve grinding maize, carrying water, building a wall or washing clothes in the stream. 

    Included Highlight:  Morning walk with guide, Esajeni Cultural Tour 
     

  • Johannesburg South Africa Day 14

    Johannesburg

    Our final road trip takes us back to Johannesburg as we reflect on the wildlife and beaches that have filled our days. We arrive at Belvedere Estate in the late afternoon and all travellers are invited to join us for a traditional meal tonight. This can be booked with your guide on the day before arrival. Many great tales are shared and tonight is for celebrating the many wonders of African travel.
     
    Accommodation: Own Arrangements
    Route: Mlilwane to Johannesburg 
    Optional Activity: Traditional meal at Belvedere Estate
     

• Safari in Kruger Park

• panorama of Mpumalanga and Canyon Blide River

• the capital of Maputo

• beaches of the Indian Ocean

• Archipelago Bazaruto, the largest marine reserve in Africa

• safari in Swaziland

• Swazi village

Countries

South Africa, Mozambique, Swaziland

Price depending on type of accommodation with meals, per person sharing based on double occupancy


- in a group (4-20) and hotels 2020 dollars (meals 13 breakfasts, 6 lunches, 12 dinners) 
- in a group (4-20) and tents 1630 dol (meals 13 breakfasts, 6 lunches, 12 dinners) 

Accommodation:
Lodge/Guest House 2*- 3*,  two per Room with En-suite Bathroom
or
Campsite with shared ablutions

 

Included


- Accommodation and meals, depending on the selected option (budget hotels or tent)
- activities of the program,
- trip through the program in the adventure track

 

Not included


  • International flights 
  • Earlier (prior day 1) and/or later (after day 12) transfers from and to airport
  • Visa fees and any airport departure taxes
  • Any meal or sightseeing tour other than those specified
  • Mineral water and drinks at meals  
  • Porterage
  • Fees for personal photos and videos
  • Personal and holiday insurance (compulsory)
  • Tips for drivers, guides and hotel staff
  • Costs relating to delayed or lost luggage
  • Any item of personal nature such as phone calls, laundry, etc.
  • Whatever is not mentioned as included
     

Processing...
Calculate Tour price